Страница 1 из 1

Заменя шкива коленвала (приводных ремней)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:52
anilig
Приключилась история моя в четверг, ехал, ехал и.. приехал. загорелась лампочка аккума и появился странный звук биения (если чесно испугался что ремень ГРМ лопнул), смотрю соскочил ремень генератора, натянул на месте, завожу сразу слетает, натягиваю еще раз и вижу, что шкив коленвала стоит косо, в общем с ремнем не стал больше мучется, бегом в гараж (благо не было пробок и до гаража км. 5) так что на аккамуляторе доскочил до гаража. Снял ремни, в общем вижу следующее, основание шкива прикрученно, а внешняя часть шкива почти слезло с основания(поэтому и беение о кузов), в общем разболтало шкив (практически вся резиновая прослойка вылезла).
Извиняйте за демогогию, вопрос в замене!!! Пробовал открутить ну как и у всех прокрут, подскажите чем и как можно заблокировать маховик(без ямы) чтоб все получилось красиво (Шума 1.8 МКПП))) У меня шкив крепится 4 болтами на 10 и одним центральным по-моему на 22.
Да и еще, возможно ли "натянуть" лицевую часть шкива на основание, ну и как нибудь там герметиком все залить :D Может смешно, но всеж 2 тыс за него отдавать жалко в условиях кризиса :bye:

Re: Заменя шкива коленвала (приводных ремней)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:55
tdv
anilig
скорость включить плюс тормоз кто-то жмет и откручивать.
Только замена на новый.

Re: Заменя шкива коленвала (приводных ремней)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 08:33
derip
anilig
У нас схожие двигатели, когда я снимал шкив, то центральный болт не откручивал, он держит только шестеренку ГРМ. Посмотри внимательно. А 4 болта откручивал рывком, иначе тоже идет проворот. Не знал что шкив состоит из 2 частей.