Страница 1 из 2
Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
28 июл 2009, 22:57
mrd2002
Раньше и в 35-градусную жару стрелка редко доходила до среднего деления. А теперь ниже него редко опускается. Причем, чем выше обороты двигателя и скорость движения, тем сильнее нагревается двигатель (нонсенс, ИМХО). Где копать, может кто подскажет?
PS. Началось после очередной смены масла с предварительной обработкой движка ЛАВРом. Масло - Кастрол полусинтетика.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
28 июл 2009, 23:16
Shark 3.5
1. Уровень жидкости.
2. ....как его.... термостат.
3. Чистка радиаторов ( первого и второго )
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 03:39
ALEKX
Рмиль у меня такойже агрегат как у тебя.Пасматреть советую вот что.В первую очередь термостат возможно заклинило на малом круге. Второе при какой температуре срабатывает вентилятор охлаждения? Ну а из за замены масла это наврядли во всяком случе не встречал такова но допускаю возможность.И еще меняли тебе масло пасматри внимательно всели штекера и проводочки наместе и вообще вентилятор то срабатывает?У меня был случай в том году лопнул правый бачок радиатора я праехал 30 км на почти пустой системе охлаждения,нагрелса дальше 2 деления после середины не поднялас после замены радиатора праблем вроде небыло. Кароче праверь сначало это, непаможет значит еще падумаем. Причин много эти самые простые. Жду результатов.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 08:03
mrd2002
1. Уровень жидкости в расширительном - в пределах нормы. Единственная странность в том, что на холодном движке при открытии пробки радиатора жидкости не видно. Передуваю жидкость из расширительного бачка в радиатор до полного, потом закрываю пробку радиатора, завожу движок, катаюсь... Но на холодную опять та же картина - открываешь крышку радиатора - жидкости не видно...
2. Термостат как проверить не снимая?
3. Вентилятор включается при стрелке где-то чуть дальше середины шкалы и практически уже не выключается.
4. Масло (как и все, собственно) менял сам, потому никакие разъемы, естественно, не трогал.
5. Радиатор меняли примерно полтора года назад, залили красный кастрол, с тех пор только подливал такой же кастрол, и никаких добавок. Так что мало вероятно, чтобы радиатор засорился. "Оба радиатора" - а второй, это печка? Так она же закрыта сейчас.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 08:17
Klerk
"Второй радиатор" - это радиатор кондиционера. Если есть, конечно.
Осмотри радиатор снаружи, нет ли на нем пуха или грязи. Судя по смптомам - дело в этом.
У меня была похожая проблема и решилась она промыванием обоих радиаторов снаружи от грязи. Промывал шлангом.
Там можно прочитать как я это делал:
Тема: Постоянный перегрев!!!!, Сообщение #810409, Автор: KlerkВ результате - больше не греюсь, стрелка всегда на своём месте!

зы: если окажется пух, то его и мыть не придётся скорее всего, можно щёткой смахнуть. Если акуратно делать и начать с краю, он отходит "полотном". Разумеется, при достаточном слое.
Если есть сжатывй воздух, можно им выдуть со стороны двигателя. Только надо помнить, что вентилятор может включиться и у заглушенного авто, поэтому лучше снять минусовую клемму с аккума. Я снимал аккумулятор совсем, чтобы был лучше доступ.

Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 08:32
mrd2002
Кондея нет. Радиатор на днях продул из отсека двигателя кмпрессором - не помогло.
Сегодня попробую керхером пройтись - может поможет. Спасибо большое.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 08:53
derip
mrd2002 писал(а):1. Уровень жидкости в расширительном - в пределах нормы. Единственная странность в том, что на холодном движке при открытии пробки радиатора жидкости не видно. Передуваю жидкость из расширительного бачка в радиатор до полного, потом закрываю пробку радиатора, завожу движок, катаюсь... Но на холодную опять та же картина - открываешь крышку радиатора - жидкости не видно...
3. Вентилятор включается при стрелке где-то чуть дальше середины шкалы и практически уже не выключается.
Очень похоже на завоздушивание системы, где-то появилась воздушная пробка.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 10:05
ALEKX
Термостат не снимая проверить врядли можно над снимать и дело пахож вроде в нем па больщому кругу не идет или идет но через раз. А антифриз уходит скорее всего обратно в расширительный бачок вследствии перегрева жидкости это и должно быть инач чонибудь вышибет а то и разорвет

.Сматри термостат дело внем думаю его признаки, пробка наврядли.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Не вздумай керхером радиатор мыть запориш проверено

Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 21:46
mrd2002
Керхером и не пришлось - залез, посмотрел - на радиаторе только мухов штук 20, и больше ни пушинки, так что мыть его смысла нету. На всяки случай еще проволочку попробовал попросовывать в разных местах - тоже чистота.
Сегодня в экзисте закажу темостат и поменяю. Дальше видно будет.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
29 июл 2009, 22:37
VITAN
Долей антифриз в радиатор...
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
30 июл 2009, 21:55
mrd2002
VITAN писал(а):Долей антифриз в радиатор...
Этот этап уже давно прошел - в итоге после поездки поднимается уровень в расширительном бачке (проверяю, естественно, "на холодную"), а в радиаторе - та же картина.
Вопрос: при полном открытии термостат должен перекрывать малый круг? или только дополнительно открывает большой?
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
31 июл 2009, 00:13
ALEKX
Про что и говорено при нагреве все уходит в бачок. Я так и не догадалса, но у сестемы охлаждения, во всяком случае в моем Бтэре,есть маленькая засада в бачке явный уровень а в системе нехватает причом думаю если система пустая будет таже картина праявица. Всегда смотрю визуально в радиаторе. Термостат работает па мере нагрева открывая большой круг. При определенной температуре открывает большой круг.Основной малый, если термостат ламаеца наоборот естественно реакция двигателя другая машина плохо прогреваеца на трассе особенно зимой не держит рабочую температуру, что для двигателя естествено плохо. Термастат прежде чем ставить праверить не мещалоб при нынешнем качестве случаи бывали. Бывает б/у лучше работает чем новое но к нему(термостату)не относица токо новый.Но луче праверить чтоб не думалос.Если не укого спросить как или не знаеш пиши обьясню.Жду результата
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
31 июл 2009, 08:51
Klerk
mrd2002 писал(а):Уровень жидкости в расширительном - в пределах нормы. Единственная странность в том, что на холодном движке при открытии пробки радиатора жидкости не видно. Передуваю жидкость из расширительного бачка в радиатор до полного, потом закрываю пробку радиатора, завожу движок, катаюсь... Но на холодную опять та же картина - открываешь крышку радиатора - жидкости не видно...
Похожая история:
viewtopic.php?f=59&t=38163&start=0&st=0&sk=t&sd=aСекрет "фокуса" в моём ответе (сообщение 14).
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
31 июл 2009, 22:13
mrd2002
Весьма логично. Спасибо большое!
Значит при каждом открытии крышки радиатора необходимо передуть жидкость из расширительного бачка в радиатор "до полного" перед закрытием крышки.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
01 авг 2009, 00:01
Klerk
Теоритически можно, но зачем? Необходимое количество он сам вытянет, а то, что в радиаторе НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ антифриз не до горлышка, то это не страшно, имхо.
Если только спокойней, когда виден уровень в радиаторе

Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
01 авг 2009, 21:41
mrd2002
да в том-то и дело, что спокойнее.
фиг его знает, может радиатор ваще пустой уже...
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
04 авг 2009, 11:10
mrd2002
А допустимо ли в качестве временной меры вообще термостат убрать?
Не пойдет ли в этом случае ОЖ только по малому кругу?
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
04 авг 2009, 11:13
kniper
mrd2002 писал(а):А допустимо ли в качестве временной меры вообще термостат убрать?
Не пойдет ли в этом случае ОЖ только по малому кругу?
Не пойдет, попробовать можно, но лучше новый поставить и не париться

Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
04 авг 2009, 11:32
mrd2002
НОВЫЙ-ТО ПОНЯТНО, НО ЗАКАЗ ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ, А ЕЗДИТЬ НАДО ОЧЕНЬ.
Re: Кларус 1. Температура движка (по стрелке) стала выше

Добавлено:
04 авг 2009, 13:09
kniper
mrd2002 писал(а):НОВЫЙ-ТО ПОНЯТНО, НО ЗАКАЗ ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ, А ЕЗДИТЬ НАДО ОЧЕНЬ.
Выдирай из него внутренности и ездий