Страница 1 из 1

Кондиционер KIA Sportage

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:34
Fok
KIA Sportage - 2004г.
Потек радиатор отопителя. Залил полик, левая сторона.
Прехал на сервис, мастера подумали,посмотрели, дали литр тасола и отправили домой. Я им -"может крантик, где перекрыть?" Нет! Жди две недели, найдем и заменим.
4-е сутки во дворе, тепловентилятором, сушу полики.
Как пдлесть к радиатору из салона, не врублюсь.
Возможно ослабло крепление патрубков, а проверит не могу.
Кто, что подскажет.

С уважением ко Всем.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:43
avtoprofi168
А при чем здесь кондиционер? Надо от двигателя патрубки печки отсоединить, а то угробишь движок. Вполне вероятно, что патрубок печки прохудился. Во всяком случае потребуй проверки радиатора печки на течь, в сборе со всеми патрубками в ванне под воздухом.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:19
Fok
Кондиционер не причем. Просто обозначена тема - отопление вентиляция.
Отсоед. патрубки. Заглушить перемычкой?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:21
Bang
...в салон поставить буржуйку :)

А сильно уходит?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:29
avtoprofi168
Fok
Заглушить в зависимости от отводов. Можно кусочком шланга с чопиком. Течь может быть капельная и в любой момент не исключено прорвет. Можно попробывать заглушить только один-подводящий.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:34
Bang
Надо дырочку искать. Я на предыдущей машине в дырочку шурупчик наживил на виточек и облепил холодной сваркой. 2 года откатал - ни капли не ушло и сейчас на ней катаюццо без проблем.
Главное найти куда че засунуть :roll:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:36
avtoprofi168
Не исключено, что радитор не причем. Патрубок или примитивно усохло крепление его.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:46
Fok
:think:
уходит? да! струйкой, чуть толше, чем их комаринного ...
а если серъезно частые капли.

За совет спасибо. Завтра посмотрю.
Ну а если переложить на мозга мастеров из сервиса, почему они этого не сделали, а дали литр тосола?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 02:52
avtoprofi168
Fok писал(а):Ну а если переложить на мозга мастеров из сервиса, почему они этого не сделали, а дали литр тосола?

Нафига заморачиваться, вдруг радиатор? Его нет-будет стоять разобранная, работа есть, денег нет...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 03:05
Fok
:bye:
Всем спасибо! Уже два часа ночи. Пошол дырочку искать.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 12:42
Bang
Холодной сваркой залепи и не парься. Тока от голой железки она может отскочить сразу. Лучче или как я на шурупчик, или сначала чуть сварочки, потом проволочкой пару витков и опять сварочки - типа армировать. Такая конструкция будет вечной. Автомобиль то точно переживет.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 08:29
Landsknecht
А если радиатор печки - это пипец... :(
Разбирать всю торпеду... :(

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 23:15
Fok
По истечению 17 дней, на сервисе заменили радиатор печки.
Глядючи, как это делалось, понимаеш, советом Banga (холодной сваркой) не воспользуешся.
Прав Landsknecht. раскидали всю торпеду.
И нужно уяснить, в полевых условиях, зимой, эту поломку самому не устранить. Вывод:собираясь дальше 100км от дома, имей 5л. тосола и тазик (или, как его называют флотский народ - обрез)
Кстати, Lаndsknecht, может быть ты из флотских исли имееш сочетание -кнехт.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:32
avtoprofi168
Fok
В чем была неисправность конкретно?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 08:39
Landsknecht
avtoprofi168 писал(а):В чем была неисправность конкретно?

Потёк радиатор печки... :roll:
Fok писал(а):может быть ты из флотских исли имееш сочетание -кнехт.

Landsknecht - это пеший рыцарь, если дословно или пехота-профи, если по простому. Так же обозначает пешку в шахматах. В моём случае подразумевается все и сразу... ;)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 14:53
Stepashka
Радиатор печки это болезнь Спортажей.
У себя менял на обоих и всех кого спортажистов знаю - тоже меняли.
Заливает правый полик, может попасть на соединения жгутов возле проца. Радиатор пластмассовый с алюминиевыми сотами.
Крышки радиатора приклеены по периметру - вот по этому клеевому шву и бежит, так что винтик и проволочка и сварка не проканает.
Если только какой-нибудь супермогучий клей, рецепт которого не знают корейцы, тода может быть можно съэкономить, я всё-таки поменял на новый.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 00:53
ЧЮВ
И у меня потек :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 18:42
Stepashka
Сожалею.
Могу сказать одно, по быстрому меняется за 4часа(это я за деньги так делал), для себя возился долго мыл, продувал проверял и тд и тп.
Торпеду снимать - однозначно, а дальше всё понятно.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 00:20
Fok
совет для ЧЮВ
По возможности,после протечки радиатора печки, сразу сушить полик.
Когда заметил, сделал лоток, стекало на рез. коврик. По покрытию полика, сразу не поймеш, просочилось дальше или нет. Ну, в двух местах влажное пятно!
А когда пороги отсоеденил и все это задрал, а к покрытию приклеен материал, тольщ. 10мм., похожий на ватин и он все в себя впитал. Ребром ладони провожу, как с мочалки течет.
Салфетками, туалет.бумагой, марлей, мхом кому чем сподручно СУШИТЬ! Последняя стадия - тепловентилятором.
Судя по словам Stepashkи, мне сделали "как себе". В 9-00 загнал, в 20-00 вернули.