Страница 1 из 4
Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
26 июл 2009, 05:04
vitek5707
Доброго времени суток всем.У меня вот какая беда.Sportage 2.0 дизель турбированный 113 лошадок 2006г.пробег 45000 тыс.км при езде на 1,2,3,4,передаче появляется металлический лязг на 1500-2000 оборотов дв-ля.Если набираешь эти обороты на нетрали то стуки не прослушиваются.Если у кого была такая беда поделитесь советом что делать.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
25 авг 2009, 22:32
ShurikZ
Та же беда. Вы как разобрались? У моей предыдущий хозяин ездил по сервисам. Причину не нашли. Есть подозрение на крестовину, но она отдельноне продается.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
26 авг 2009, 21:42
vitek5707
нет не разобрался.времени нет,но стал добавлять присадку в топливо лязг стал уменьшаться.я думаю что это все из за нашей гребаной солярки.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
26 авг 2009, 21:59
Militar
vitek5707Проверь угол опережения впрыска топлива.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
26 авг 2009, 22:41
dimann
Таки очень даже похоже на турбину. Как раз ее обороты и проявляется только под нагрузкой.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
27 авг 2009, 11:10
НикВас
vitek5707 писал(а):Если у кого была такая беда поделитесь советом что делать.
Надо проверить производительность форсунок и распыл.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
27 авг 2009, 18:14
Militar
dimann писал(а):Таки очень даже похоже на турбину. Как раз ее обороты и проявляется только под нагрузкой.
Нет у него турбины!

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
27 авг 2009, 19:51
ShurikZ
Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
27 авг 2009, 21:44
lsn256
ShurikZ писал(а):Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?
Читай первое сообщение

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
28 авг 2009, 10:09
ipaq1940
lsn256 писал(а):ShurikZ писал(а):Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?
Читай первое сообщение

А чего читать то, нет спортажей 2006 года дизелей без турбины

Человек не знает матчасть. Турбына на 112 сильном двигателе WGT, на 140 сильном - VGT.
Клапана загибает, это я узнавал у КИА Моторс Рус.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
03 сен 2009, 19:10
dimann
Militar писал(а):Нет у него турбины!
Это ты как партизан сказал или как знаток мерседесов?
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
03 сен 2009, 21:17
ShurikZ
ipaq1940
Все правильно, нет дизелей без турбины.
Ремень с роликами поменял. Старый - как новый, без трещин и потертостей отходил 93тыщи.
До меня ездил родственник, ремень не менял. видимо его все-таки меняли.
3800 ремень с роликами в Кореане (Дешевле чем в екзисте) + работа 3тыр, итого 6800тыр.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
04 сен 2009, 02:07
vitek5707
Ребята ну нет у меня турбины.Почитайте руководство по эксплуатации где ясно написано WGT-перепускной клапан, VGT-турбина с изменяющейся геометрией.Если неверите посмотрите у себя эта хрень(турбина) находится на выпускном коллекторе.А на счет что нет диз-й не турбированных до этого у меня был ниссан с двигателем СD-20,90 лошадок так вот на нем тоже дв-ль не турбированный.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
04 сен 2009, 09:34
domowjonok
vitek5707 писал(а): ясно написано WGT-перепускной клапан, VGT-турбина
Молодой человек, в обоих случаях турбина! Только тип турбины различается: WGT- наддувный воздух клапаном регулируется, производительность турбины постоянная; а VGT- более гибкая регулировка, производительность турбины меняется. Причём в мануале на писано: WGT-перепускной клапан ТУРБОКОМПРЕССОРА. То, что Вы не видите турбину, не означает, что её нет!
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
29 сен 2009, 00:08
okel47
я парни конечно не профессионал по легковым дизелям но зато 2 года отработал механиком на камазах. так вот там такая прблемма бывает в трех случаях:
1. низкая производительность форсунок. чистить. менять.
2. низкая производительность ТНВД
3.низкое качество соляры
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
12 окт 2009, 22:14
А.В.В.
Форсунка будет стучать и на х.о. Смотри турбину или ТНВД.
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
19 окт 2009, 02:12
sag
тоже был лязг в двигателе все громче и громче на офиц сервисе на семеновской решили что изза грм и поменяли 20 т на ветер звон остался на другом сервисе народ был поопытней и сняв подон показали

что звенело еще 42 тыс с работой звон пропал теперь барюсь с гулом или воем после 3000 обаротв толи этот болансир нетак поставли толи еще чегото
через 2 недели разобрался заставил их снять второй раз поддон и убедились что неправельно совместили метки на болансире там их две а выстовили только по одноя а вторую метку даже незаметили мерзавцы после правельной установки обоих меток гул пропал!!!!
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
20 окт 2009, 11:13
sag
vitek5707--- то что видно на фото все и поменяли были разбиты нетолько шестеренли но и корпус болансира видно на фото дыра вместо резьбы под болт по деньгам балансир в зборе около 16 т и 4т шестеренка на вал и 3 недели простоя ждали запчасит
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
22 окт 2009, 10:00
sag
vitek- пиши здесь а то чегото неудобно через почту
--коленвала шестерня.На
коленвале ни че не меняли и как долго ты ездил пока обнаружился этот
гемморой--
да меняли на коленвале пришлось все снимать и грм и передний корпус с заменой сальника а ездил мне кажеться давно тысячать 20 просто звук прогресировать и последнию две тысячи километров стал устрашающим даже чурки в оранжевых желетках во дворе стали говарить чего так гремит пришлось искать сервис
а шестеренка коленв на самом деле стоит примерно 2800 счемто я заказывал в екзите там и оставил но на сервисе просто раньше нашли и втюхали под 4 т
а сервис был на домодедовской в торг центр Москва 2п19 сектор
Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Добавлено:
22 окт 2009, 17:18
vitek5707
sag-мотор снимали или делали по месту.