Текущее время: 14 июн 2025, 18:36

Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 26 июл 2009, 05:04

Доброго времени суток всем.У меня вот какая беда.Sportage 2.0 дизель турбированный 113 лошадок 2006г.пробег 45000 тыс.км при езде на 1,2,3,4,передаче появляется металлический лязг на 1500-2000 оборотов дв-ля.Если набираешь эти обороты на нетрали то стуки не прослушиваются.Если у кого была такая беда поделитесь советом что делать.
Последний раз редактировалось vitek5707 13 окт 2010, 00:48, всего редактировалось 3 раз(а).
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение ShurikZ » 25 авг 2009, 22:32

Та же беда. Вы как разобрались? У моей предыдущий хозяин ездил по сервисам. Причину не нашли. Есть подозрение на крестовину, но она отдельноне продается.
ShurikZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6
Имя: Саша
Автомобиль: Sportage

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 26 авг 2009, 21:42

нет не разобрался.времени нет,но стал добавлять присадку в топливо лязг стал уменьшаться.я думаю что это все из за нашей гребаной солярки.
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Militar » 26 авг 2009, 21:59

vitek5707
Проверь угол опережения впрыска топлива. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение dimann » 26 авг 2009, 22:41

Таки очень даже похоже на турбину. Как раз ее обороты и проявляется только под нагрузкой.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение НикВас » 27 авг 2009, 11:10

vitek5707 писал(а):Если у кого была такая беда поделитесь советом что делать.

Надо проверить производительность форсунок и распыл.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Militar » 27 авг 2009, 18:14

dimann писал(а):Таки очень даже похоже на турбину. Как раз ее обороты и проявляется только под нагрузкой.

Нет у него турбины! :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение ShurikZ » 27 авг 2009, 19:51

Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?
ShurikZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6
Имя: Саша
Автомобиль: Sportage

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение lsn256 » 27 авг 2009, 21:44

ShurikZ писал(а):Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?

Читай первое сообщение :P
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение ipaq1940 » 28 авг 2009, 10:09

lsn256 писал(а):
ShurikZ писал(а):Вы с турбиной ничего не перепутали? 113 сил мотор турбированный.
Кстати, никто не знает, гнет ли на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ?

Читай первое сообщение :P


А чего читать то, нет спортажей 2006 года дизелей без турбины :) Человек не знает матчасть. Турбына на 112 сильном двигателе WGT, на 140 сильном - VGT.

Клапана загибает, это я узнавал у КИА Моторс Рус.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение dimann » 03 сен 2009, 19:10

Militar писал(а):Нет у него турбины!

Это ты как партизан сказал или как знаток мерседесов?
Последний раз редактировалось dimann 03 сен 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение ShurikZ » 03 сен 2009, 21:17

ipaq1940
Все правильно, нет дизелей без турбины.
Ремень с роликами поменял. Старый - как новый, без трещин и потертостей отходил 93тыщи.
До меня ездил родственник, ремень не менял. видимо его все-таки меняли.
3800 ремень с роликами в Кореане (Дешевле чем в екзисте) + работа 3тыр, итого 6800тыр.
ShurikZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6
Имя: Саша
Автомобиль: Sportage

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 04 сен 2009, 02:07

Ребята ну нет у меня турбины.Почитайте руководство по эксплуатации где ясно написано WGT-перепускной клапан, VGT-турбина с изменяющейся геометрией.Если неверите посмотрите у себя эта хрень(турбина) находится на выпускном коллекторе.А на счет что нет диз-й не турбированных до этого у меня был ниссан с двигателем СD-20,90 лошадок так вот на нем тоже дв-ль не турбированный.
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение domowjonok » 04 сен 2009, 09:34

vitek5707 писал(а): ясно написано WGT-перепускной клапан, VGT-турбина

Молодой человек, в обоих случаях турбина! Только тип турбины различается: WGT- наддувный воздух клапаном регулируется, производительность турбины постоянная; а VGT- более гибкая регулировка, производительность турбины меняется. Причём в мануале на писано: WGT-перепускной клапан ТУРБОКОМПРЕССОРА. То, что Вы не видите турбину, не означает, что её нет!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение okel47 » 29 сен 2009, 00:08

я парни конечно не профессионал по легковым дизелям но зато 2 года отработал механиком на камазах. так вот там такая прблемма бывает в трех случаях:
1. низкая производительность форсунок. чистить. менять.
2. низкая производительность ТНВД
3.низкое качество соляры
okel47
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 34
Откуда: северодвинск
Имя: александр
Автомобиль: kia sephia

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение А.В.В. » 12 окт 2009, 22:14

Форсунка будет стучать и на х.о. Смотри турбину или ТНВД.
А.В.В.
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 28
Откуда: Новороссийск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA RIO
Год выпуска: 2002

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение sag » 19 окт 2009, 02:12

тоже был лязг в двигателе все громче и громче на офиц сервисе на семеновской решили что изза грм и поменяли 20 т на ветер звон остался на другом сервисе народ был поопытней и сняв подон показали Изображение что звенело еще 42 тыс с работой звон пропал теперь барюсь с гулом или воем после 3000 обаротв толи этот болансир нетак поставли толи еще чегото
через 2 недели разобрался заставил их снять второй раз поддон и убедились что неправельно совместили метки на болансире там их две а выстовили только по одноя а вторую метку даже незаметили мерзавцы после правельной установки обоих меток гул пропал!!!!
Последний раз редактировалось sag 13 сен 2010, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
sag
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Дизель с автоматом

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение sag » 20 окт 2009, 11:13

vitek5707--- то что видно на фото все и поменяли были разбиты нетолько шестеренли но и корпус болансира видно на фото дыра вместо резьбы под болт по деньгам балансир в зборе около 16 т и 4т шестеренка на вал и 3 недели простоя ждали запчасит
sag
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Дизель с автоматом

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение sag » 22 окт 2009, 10:00

vitek- пиши здесь а то чегото неудобно через почту
--коленвала шестерня.На
коленвале ни че не меняли и как долго ты ездил пока обнаружился этот
гемморой--
да меняли на коленвале пришлось все снимать и грм и передний корпус с заменой сальника а ездил мне кажеться давно тысячать 20 просто звук прогресировать и последнию две тысячи километров стал устрашающим даже чурки в оранжевых желетках во дворе стали говарить чего так гремит пришлось искать сервис
а шестеренка коленв на самом деле стоит примерно 2800 счемто я заказывал в екзите там и оставил но на сервисе просто раньше нашли и втюхали под 4 т
а сервис был на домодедовской в торг центр Москва 2п19 сектор
sag
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Дизель с автоматом

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 22 окт 2009, 17:18

sag-мотор снимали или делали по месту.
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2