Страница 1 из 3

КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:39
kotafot
Доброго всем дня! Не просветите насчет следующего трабла? KIA-Magentis 2004 г.в 2.0 при пуске холодного двигателя(после продолжительной стоянки) при включенном, в автоматическом режиме, климат-контроле( если в нем включен кондюк) автомобиль заводится, но в момент включения кондея сразу сбрасывает обороты ниже 600об/мин и его колбасит пока не нажмешь педальку газа, либо он сразу глохнет? При повторном старте либо при старте с выключенным климатов, либо если не включен кондиционер пуск двигателя происходит в нормальном режиме. Свечи, топливный и воздушный фильтр менялись. Заранее благодарю за конструктивные советы! Сорри если эта тема уже подымалась...

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:52
Pal
kotafot писал(а):при пуске холодного двигателя

Имхо, ощущение нехватки бензина в топливопроводе. Попробуй не сразу "ключ на старт", а дай топ.насосу накачать бензин в магистраль. Ну хотя б секунд 5.

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:58
kniper
Не думаю, что это из-за бензина :vip:
После того как газнёшь, обороты потом приходят в норму? :think:

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:04
kotafot
Pal у меня насос включается со стартером

kniper писал(а):Не думаю, что это из-за бензина :vip:
После того как газнёшь, обороты потом приходят в норму? :think:

изначально подымаются чуть выше 2000, а затем на 1200-1500, и опускаются по мере прогрева. Авто на светофорах не глохнет, и обороты не плавают, только слегка ощущается по стрелке тахометра, когда включается компрессор.

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:34
Shark 3.5
Странно...
А кто разрешил запуск двигателя с включенными дополнительными нагрузками?
МАНУАЛ об этом рассказывает...

Запуск мотора с включенным кондеем, магнитолой, головным светом и проч. наносит серьезный ущерб системам...

Для понимания.
Вы встали, умылись , поели, оделись, и идете на работу.
Другой вариант.
Вас прямо на кровати привезли на работу и разбудили.

Разница ясна?

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:41
Pal
kotafot писал(а):Pal у меня насос включается со стартером

:ooi:
Я, до сих пор, считал, что такое только у Кларуса. У моего Маджа - насос включается с зажиганием. Ты подумай, может, чего путаешь?
Shark 3.5 писал(а):Запуск мотора с включенным кондеем, магнитолой, головным светом и проч. наносит серьезный ущерб системам

:z) Так оно все всегда включено. Климат стоит на "АВТО", кто ж его выключать специально будет? :z)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:43
Shark 3.5
Pal писал(а):Так оно все всегда включено


Нет слов...

Вопрос можно сформулировать так - Я ДЕЛАЮ ВСЕ НАЗЛО НАООБРОТ - почему выходит лажа?

Кстати, еще более забавного эффекта можно добиться если не снимать с передачи...
А чо?
Все равно - потом втыкать - пусть сразу и едет...
А то иж - бензин на ветер...

УЖОС...

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:45
kotafot
Pal писал(а):Я, до сих пор, считал, что такое только у Кларуса. У моего Маджа - насос включается с зажиганием. Ты подумай, может, чего путаешь?

на днях менял топливный фильтр в баке, так еще специально проверил, при помощи мультиметра, когда на насос подается 12v

Shark 3.5про потребители, включенные в момент пуска двигателя, я понял, но остается вопрос, правильно ли ведет себя двигатель, в плане регулировки оборотов хх, на холодную при включении потребителей, ведь может сложиться такая ситуация, что при включении любого из потребителей, после пуска двигателя, он будет вести себя, как описано выше, либо требуется его прогрев до рабочей температуры, а уже потом все остальное....

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:49
Flymax
компрессор включается не сразу после завода двигла с включенным климатом, секунды через 3, поэтому глохнуть не должна палюбас, почисть клапан ХХ, у меня после его чистки вообще все ровно с ХХ стало, также прочисть инжектор и проверь давление и наличие фреона в системе, перелив фреона дает такой тяжелый старт компрессора...

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:53
Одинокий Валенок
Shark 3.5
ЗАПУСК - да. ПРОГРЕВ - нет. У маджа все потребители в момент запуска отключаются - и свет, и музыка, и кондей.

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:28
Pal
Одинокий Валенок писал(а):У маджа все потребители в момент запуска отключаются - и свет, и музыка, и кондей.

Shark 3.5 писал(а):еще более забавного эффекта можно добиться если не снимать с передачи...
А чо?

Нипачучаица. Я пробал. С АКПП ни включаица стартир :P
Имхо: Производитель это должен был все предусмотреть. Для этого и делаются, например в магнитолах, два "плюса" - на АКБ и к замку. Т.ч. ты, явно, "горячишься", предлагая все обесточивать вручную.
kotafot писал(а):специально проверил, при помощи мультиметра, когда на насос подается 12v

:think: Я б спросил спецов-профи. Может, здесь собака и зарыта?

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:42
kotafot
Еще раз всем доброго времени! Сегодняшний пуск холодного двигателя, после ночной стоянки, подтвердил, что включенный климат ни причем! Перед пуском двигателя, были выключены все потребители, тем не менее, симптомы, описанные выше, повторились, а именно: двигатель резво завелся, как положено поднял обороты чуть выше 2000об/мин, а затем через 3-4 секунды, обороты упали ниже 600 об/мин, двигатель стало колбасить, через 3-4 сек., обороты резко поднялись к 3000об/мин, ну а затем через пару секунд стабилизировались :think: Вот и хотелось бы знать, где все же бяка сидит?

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:47
Flymax
а что ХХ уже прочистил?

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:56
kotafot
Flymax писал(а):а что ХХ уже прочистил?
так бяка в нем? Хотя я думаю 100% диагноз поставить не удастся. Покурив различные форумы начал с топливного фильтра и проверки сеточки, не помогло. В ближайшие дни думаю займусь ХХ. Где-нибудь описана процедура чистки и применяемая химия?

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:51
Pal
kotafot писал(а):где все же бяка сидит?

Я б обратил внимание на то, КАК должен включаться бензонасос, все-таки, имхо, до включения стартера :think:

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:53
kniper
Дроссельный узел в ревизию, ДПДЗ проверить обязательно на равномерность изменения сопротивления :vip:

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:55
Flymax
kotafot
ХХ стоит под дросельной заслонкой в 2 литровом двигле и прямо рядом с ДЗ на 2.5 литровом, сидит на двух болтах через прокладку, чистить балоном для чистки карбов. Прокладка там обычно в идеале, можно не менять. Так же проверить контакты ХХ мало ли чего там окислится могло

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:58
tdv
kotafot
снять РХХ по времени занимает 2 минуты. и промыть его очистителем карба еще 5 минут. Но как говорится мы не ищем легких путей............

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 11:37
kotafot
Всем спасибо за отклик, на днях займусь чисткой РХХ и проверкой ДПДЗ, отпишусь, что да как!
Pal писал(а):Я б обратил внимание на то, КАК должен включаться бензонасос, все-таки, имхо, до включения стартера :think:

100% на реле насоса приходит команда с ЭБУ в момент изменения положения КВ

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 13:49
Pal
kotafot писал(а):100% на реле насоса приходит команда с ЭБУ в момент изменения положения КВ

:think: Не поверил. Пошел в машину, послушал. Похоже и правда, при включении зажигания ничего не слышно от насоса.
Ну а тогда можешь забить, имхо, не вылечишь.
Тогда логично, что просто из магистрали топливо уходит, а при холодном пуске, пока накачается, он (двигатель) и успевает "поколбаситься"

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Кстати, в Кларусе лечилось наличием полбака бензина. Если мешьше, то хреново заводится, если больше, то хорошо.
Чем меньше - тем хуже ;)