Страница 1 из 2

Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:21
Dimch
Клубни, проходил я тут недавно ГТО и всплыла некоторая проблемка - заржавел номер двигателя.
Про то как я его чистил, особо распространяться не буду. Двигло горячий, руки туда не пролезают, ну да ладно.
Кое как отчистил, инспектор удовлетворился, но ведь это мой не последний визит в органы. Номер мне придется предъявлять еще и еще. В связи с этим возник вопрос.

Как защитить номер от коррозии?

Напрашивается сам собой ответ: покрыть его чем-нибудь...

В свою очередь напрашивается еще вопрос: а чем покрыть? ...

Пушсало, нигрол, литол, синяя, антикор, краска ... и т.д.
Какие плюсы и минусы у каждого материала? Кто чем защищался? Как успехи?

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:30
максмус
да... а вопрос и в самом деле актуальный. Наверное чем то более вязким чем перечисленные тобой материалы, дабы они не испарялись и от жары не выгорали и плавились!!! наверное что-нибудь на смоляной основе :think:

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:31
stiffmaster
Дим, если пороешься поиском по форуму, то найдешь кучу постов на эту тему.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:34
Alexsander
Dimch
Очищать номер лучше с применением тормозной жидкости, ИМХО ни чем не защитишь, двигло горячее от антикора вонь, да и сгорит он, краска не допускается сразу на экспертизу завернут. Лучше всего консистентной смазкой типа ШРУС или для тормозных механизмов.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:40
Демон
DimchСоветую графитной смазкой,не выгорает и стирается легко перед показом номера.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:40
Dimch
stiffmaster
Да прошелся я уже поиском ...
Все сообщения разрозненные, да и нет отзыва о том, работает ли средство.
Пишут в основном: намазал этим, намазал тем ...

Alexsander, а если краску снимать перед осмотром? Правда она наверняка останется в номере.
Есть прецеденты с краской?

я вот думаю, мож высокотемпературным герметиком смазать?

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:50
Alexsander
Dimch
Есть прецеденты с краской?

:D Не сталкивался, да и зачем прецедент на свою Ж искать, положено предоставить номер в чистом виде, а у тебя там краской все замазано. Да и если будут на посту пробивать, по моему будет проблемно убедить ИДПС в рациональном подходе по защите номера от коррозии.
Может сперва начисто очистить номер, обезжирить и наклеить изоленту, когда требуется просто её удалил.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 11:49
Klerk
Alexsander писал(а):Dimch
Есть прецеденты с краской?

:D Не сталкивался, да и зачем прецедент на свою Ж искать...

Ога, особенно если спечётся краска и отмыть проблема будет при необходимости ;)

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 11:54
Melior
Alexsander писал(а):и наклеить изоленту, когда требуется просто её удалил.

Изолента сгорит быстрее того же литола :vip: А потом еще остатки будешь оттирать до посинения :(

Поддержу этот вариант
Alexsander писал(а):Лучше всего консистентной смазкой типа ШРУС или для тормозных механизмов.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:11
Klerk
я бы за графитку проголосовал. :think:

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:47
Alexsander
Melior
Изолента сгорит быстрее того же литола А потом еще остатки будешь оттирать до посинения

:) это да изолента до +70 гр. литол до +80 , просто может прогресс дошел что изобрели изоленту из фторопласта типа ФУМ лента, но только на клеевой основе, держит до +200 гр.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:54
tomrobo
Однозначно графитка-в ней литол выгорает, а графит остается и защищает номер.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:58
Melior
Alexsander писал(а):это да изолента до +70 гр. литол до +80 , просто может прогресс дошел что изобрели изоленту из фторопласта типа ФУМ лента, но только на клеевой основе, держит до +200 гр.

В такие температурные подробности я на самом деле не в давался :D
Биг трабл может быть, если вода образуется под этой лентой (конденсат например)...так как номер выбит, то канавки с воздухом образуются автоматически. Мне кажется пара лет и номер двигателя останется лишь в ПТС, ибо на двигателе весь сгниет :(
Такой же смысл высокотемпературного герметика...да и держаться мне кажется он не будет :(

Остаются смазка для суппортов, смазка ШРУС ну и графитка, только на долго она не поможет.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 00:49
octopus
Горячий двигатель мажица колбаской пластилина там, где номер.
Когда необходимо - легким движением руки с тряпочкой блок приводится в первозданное состояние. Номер блестит, как котячьи круглые хвосты :roll:

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:59
Капер
Я думаю,что графиткой помазать и ОК
У меня был WV номер проржавел так,что были едва видны две цифры, а я как раз пехал в ГАИ снимать с учёта на продажу, ну и попал на экспертизу. Мясяц парился и то по блату, хорошо покупатель подождал.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 10:13
techia
Я на своем Логане замазал номер сразу после покупки литолом. Проездил три года. Перед снятием с регистрации потратил минут 20, оттер номер. Все сохранилось. Снял авто с регистрации без проблем.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:21
Dimch
techia писал(а):потратил минут 20

20 минут на соскребание литола? или на зачистку?
Я так и не понял, литол то помог или нет?

Я кстати, тож литолом замазал. Перед зимой смотрел - масла от туда выгорели и площадка покрылась черствым слоем оставшегося от литола с грязью. По весне отпишусь еще, что там.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:33
igor_333
а я даже не знаю ,где номер на движке моей машины? :oops:

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:37
techia
Dimch писал(а):20 минут на соскребание литола? или на зачистку?
Я так и не понял, литол то помог или нет?

На все 20 мин: от открывания капота, одевания перчаток ... до сверки номеров с ПТС (сам для себя, чтобы все читалось), закрытия капота.
Литол помог. За три года московской круглогодичной эксплуатации (со всеми реагентами) - все знаки легко-читаемы. Действительно литол выгорел до черноты. На тряпку побрызгал WD (ничего другого в тот момент под рукой не было) и без напряга оттер.

Re: Защита номера двигателя от коррозии

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:42
Гошик
Dimch писал(а):Я кстати, тож литолом замазал. Перед зимой смотрел - масла от туда выгорели и площадка покрылась черствым слоем оставшегося от литола с грязью. По весне отпишусь еще, что там.

...Кстати,Я тож не знаю ,хде у нас номер двигла. :think: При постановке на учет вместе со знакомым ГАИшником облазили все-ненашли! Поверил наслово. Но ведь при продаже опять придется искать,а ежели знакомого уволят (не дай бог!)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да, Дима ! Спасибо за коды и номера по ГРМ-воспользовался!! ;)