Страница 1 из 1

Звук КПП при прогреве на Киа Авелла

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 13:27
Aleks1979
Может кто знает, что за дурацкий скрежет издает КПП Киа Авелла при прогреве, когда выжимаешь сцепление звук пропадает (появился этой зимой)... Отпускаешь сцепуху - и опять все заново... После нескольких минут езды звук пропадает на совсем. С этим звуком езжу уже месяца четыре и вроде ничего не развалилось.. Насколько это серьезно и необходим ли в этом случае ремонт или замена КПП? Это ведь дело не дешевое... :think:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 13:34
Alilaw
А как у тебя с уровнем масла? На холодной коробке масло густое, соответственно разбрызгивается не так интенсивно как следсвие -масляное голодание нек. элементов.
Прогрелась - разбрызгивает лучше и попадает везде.
Ну это как вариант :roll:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 17:39
Aleks1979
Да, мысль хорошая, но видно дело не в этом так как я месяц назад поменял масло в КПП, залил Mobil, вроде как хорошее и не дешовое..... думаю может подшипкик в коробке шумит, а когда коробка прогревается и масло разбрызгивается, то поодшипник нормально смазывается и перестает шуметь.
Если чинить, то ремонт коробки обойдется в районе 500-600 долларов, а ведь ездиит абсолютно нормально, денег жалко вот сижу и думаю....

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 18:14
Devil999
1. выжимной подшипник. может быть
2. подшипник на втором валу кпп
имхо

СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 01:48
Dr_Bug
Звук вероятнее всего из КПП. Выжимной подшипник мне кажется здесь не причем. Так как при выжиме сцепления КПП "отсоединяется" от двигателя. Поясню. В обычном положении он не работает, а начинает работать как раз при выжитом сцеплении. Скрежет в Авелловской КПП может вызывать, что угодно. Дело в том, что шестерни в этой КПП находятся в постоянном зацеплении (как впрочем, во всех КПП) и вращаются на валах без игольчатых подшипников. Их просто там нет. В лучшем случаи виноваты подшипники валов. В худшем требуется замена первичного вала и части шестерен. А впрочем, необходимо поэкспериментировать, прислушаться на какой передаче звук усиливается. КПП я думаю пока трогать не следует. Хороший стук сам наружу вылезет. Ремонт Авелловской КПП мне кажется, не целесообразен, в виду её конструкционных особенностей. Я считаю, что нужно подыскать ребилд или б/у. Да будь аккуратен в Москве не добросовестные продавцы предлагают новые КПП от двигателя 1,3 л за очень не большие деньги.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 14:52
Aleks1979
То есть вывод напрашивается такой:
пока звук не достал и коробка не развалилась - можно ездить, а потом просто поменять КПП на ребилд или на новую, так как чинить КПП не выгодно да и ездеет же пока...
А вот ещё вопрос, а такая фигня могла случиться из-за того что масло не то залили в КПП?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2005, 03:00
Dr_Bug
Думаю, что нет. Класс масла конечно важен. Но КПП все-таки не сильно нагруженный механизм, и очень надежный. Если только не эксплуатировать ее в каких-то особых условиях (например, перевозка прицепа или высокооборотистые режимы движения). Здесь мне кажется, более важен уровень масла. Недостаточный уровень может привести к перегреву КПП, а это уже опасно.