Текущее время: 28 апр 2024, 09:23

Есть- ли жизнь без катализатора?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение kiavodila » 14 июл 2009, 09:12

Maxim BLACK
У меня 4 бочки
kiavodila
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 389
Откуда: Москва Люблино
Имя: Алексей
Автомобиль: audi A6 1.8T, audi A6 avant 1.8T
Год выпуска: 2001/2002

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 14 июл 2009, 18:48

kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Чума Вторая с двумя канализаторами ... что за диво такое :roll: ... вот свезло, так свезло. Надо будет по приезде с Баддом на эту тему перетереть. Он то каждый день гайки крутит у таких машин. :think:
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 15 июл 2009, 14:24

Знатоки, этот подойдет? 

$185.64
http://parts.leftlanenews.com/auto-part/761958-walker-exhaust-16102-direct-fit-catalytic-converter-non-carb-compliant
Что- то я не то написал. Этот вроде уже с трубами.

А голый кат (типа универсальный) от $52
http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant

Как я понимаю вместо второго ката его вварить реально.
Последний раз редактировалось Костя677 20 июл 2009, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение urislo » 17 июл 2009, 18:19

Загорелся CE. код ошибки 0135 - неисправность нагревателя датчика катализатора. Кто скажет чем это грозит ?
Изображение
urislo
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 151
Откуда: г.Обнинск
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 new ручка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 20 июл 2009, 03:45

kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Заглянул на Егзист!
Вот схема KI21018 на Шуму 2 с двиг. 1,6
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1501895
Все как у меня. Катализатор, резонатор, боченок. Никаких двух катализаторов я в упор не вижу.
Или ты про какую машину пишешь. :roll:
Правда если у тебя с двигателем 1.8 (возможно что америкос), то не знаю ...

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Frozen Ashes писал(а):
kiavodila писал(а):катализатор нужен только для евро, соответственно без него дымить будет больше.

ну это есть полная неправда.
На всех машинах с автоматом первым делом выкидываю катализатор и ставлю пламягаитель.Машина на разы становится быстрей.
Не надо тратить суммы заоблочные по 6-10 штук за катализатор.
Проще сьездить на Кунцево и поставить пламегаситель.В марте ставил за 2500,щас мож и чуток и подорожало.
А с нашим поганым топливом катализатор не нужен,прогорает на раз.У соседа по даче на Каене прогарел,звенел и брымчал :udiv:
поставил гаситель и перепрошил у умельцев мозга(прошивают только у кого 2 ляма)звук стал спорт машины :roul:

Полностью согласен. С одной лямбдой, просто выбил свой катализатор и даже никакого пламягасителя не стал ставить. Другое дело, что тут человек рассказывал, как он вторую лямбду "обошел". Тема: Катализатор!
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 20 июл 2009, 10:26

Все верно. Это выпуск- глушители и трубы.
1-ый кат вместе с выпускным коллектором неразборная деталь.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... R6B&imno=2

Maxim BLACK писал(а):
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Заглянул на Егзист!
Вот схема KI21018 на Шуму 2 с двиг. 1,6
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1501895
Все как у меня. Катализатор, резонатор, боченок. Никаких двух катализаторов я в упор не вижу.
Или ты про какую машину пишешь. :roll:
Правда если у тебя с двигателем 1.8 (возможно что америкос), то не знаю ...


Добавлено спустя 1 час 48 минут 14 секунд:
Друзья, у кого меньше чем 2 ката и 2 лямды напишите плиз, как они расположены.

У меня:
- 1-я лямда далее 1-й кат (неадекватных габаритов) на выпускном коллекторе.
- 2-я лямда в начале передней трубы (та, которая с изгибом).
- 2-й кат (адекватного размера).
На него вечно вода из луж попадает. До его пробивания после проезда глубоких луж ощущалась резкая потеря мощьности и удары в днище. Теперь потери мощьности после луж нет.
- длинная труба с резонатором. Под всем салоном.
- под багажником глушитель.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 21 июл 2009, 23:48

Тьфу ты ну ты! Спасибо Костя677. Со схемами сразу сталo ясно, куда прогресс после 1-й Шумы ушел. Ничего. Скоро по три канализатора ставить будут, и вообще установят рециркуляцию воздуха. :D Но только в таком случае, если после второго ката лямбды нет, то этот кат можно безболезненно удалить. :think:
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Roman5555 » 23 июл 2009, 11:11

Костя677 писал(а):У меня:
- 1-я лямда далее 1-й кат (неадекватных габаритов) на выпускном коллекторе.
- 2-я лямда в начале передней трубы (та, которая с изгибом).
- 2-й кат (адекватного размера).
На него вечно вода из луж попадает. До его пробивания после проезда глубоких луж ощущалась резкая потеря мощьности и удары в днище. Теперь потери мощьности после луж нет.
- длинная труба с резонатором. Под всем салоном.
- под багажником глушитель.

У меня все точно так же, даже когда в лужу попадаю все тоже самое.
Но кат ещё жив пробег 78 тыщ.
Roman5555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 191
Откуда: Королев М.О.
Имя: Роман
Автомобиль: был Carens стал Sportage SL. AWD. GF 93, А/Т, чёрный + рыжик RIO 2011 у жены
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
7 лет Киа-клубу (1)

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 24 июл 2009, 13:59

Вылезли еще одни грабли в процессе удаления катализатора- это техосмотр.
Если вырезать- честно 100% не пройти.
Можно переделаться на систему с 1 катализатором и 1 датчиком с перепрошивкой мзгов. Т.к. такие Шумы2 бывают. Но ИМХО, смысла огород городить- нет.

Значит задача меняется- найти 2 ката чтоб влезли за разумные деньги.
Для 2-го может подойти универсальный http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant.

Для размышления: у "них" каты можно найти легко до 100$. Тот, что выше- от 60$.

Первый надо открывать и смотреть, что там внутри.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 24 июл 2009, 22:15

Костя677 писал(а):Вылезли еще одни грабли в процессе удаления катализатора- это техосмотр.
Если вырезать- честно 100% не пройти.
Можно переделаться на систему с 1 катализатором и 1 датчиком с перепрошивкой мзгов. Т.к. такие Шумы2 бывают. Но ИМХО, смысла огород городить- нет.

Значит задача меняется- найти 2 ката чтоб влезли за разумные деньги.
Для 2-го может подойти универсальный http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant.

Для размышления: у "них" каты можно найти легко до 100$. Тот, что выше- от 60$.

Первый надо открывать и смотреть, что там внутри.

Почему «не пройти». У нас в стране техосмотр рассчитан на Волги и Жигули вообще без катализатора. Если ты оставляешь один катализатор, то в чем еще может быть проблема?
А цены там на сайте действительно вполне приемлемые.
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 24 июл 2009, 23:18

Предлагаешь махнуть впускной коллектор на безкатализаторный?
1-ю лямду вкрутить вместо второй....(сразу после коллектора)
вместо 2-го ката приварить универсальный (вполне бюджетно).

Народ, напишите, как у вас с 1 лямдой и 1 катом все устроено!!!

Что только делать со 2-й лямдой?

- вварить ее после ката (Не будет- ли это свидетельствовать что т.к. 2 лямды- должно быть 2 ката?)
- выкинуть и сменить прошивку. (И говорить, что так и было).
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Bang » 24 июл 2009, 23:49

На ТО меряют СО при 3000 оборотов.
Скока там катов и какое у тебя евро - им пофиг, лишь бы стрелка показывала как надо.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 24 июл 2009, 23:59

Костя677 писал(а):Предлагаешь махнуть впускной коллектор на безкатализаторный?
1-ю лямду вкрутить вместо второй....(сразу после коллектора)
вместо 2-го ката приварить универсальный (вполне бюджетно).

Народ, напишите, как у вас с 1 лямдой и 1 катом все устроено!!!

Что только делать со 2-й лямдой?

- вварить ее после ката (Не будет- ли это свидетельствовать что т.к. 2 лямды- должно быть 2 ката?)
- выкинуть и сменить прошивку. (И говорить, что так и было).

Рассказываю, как на первых Софиях и Шумах.
1) Сначала идет лямбда. Очень полезная штучка, в плане экономии бензина. На моей машине снятие или гибель оной ни на что, кроме расхода горючего не влияло.
2) Далее идет катализатор в оплетке. Под эту оплетку затекала вода из луж или попадали листья. Катализатор, при работе двигателя, очень горячий. Листья и проч. тогда сгорали. Тогда сначала удалил эту оплетку. Окружающий воздух стал чище. А потом выбил внутренности катализатора. Думаю, что атмосферу стал портить больше. :D Остался бочонок, у меня из нержавейки в мизинец толщиной. :roul:
Потом на следующих моделях стали ставить
3) Вторую лямбду. Сразу после катализатора. Уже так просто катализатор было не вытрясти. Народ стал перепрошиваться на предыдущую версию или обманывать сигнал со второй лямбды.
Теперь, как говорят и показывают, стали ставить
4) Второй катализатор.
Залезь под машину и посмотри. Если вторая лямбда стоит ДО второго катализатора, то возможно второй катализатор можно вообще на прямоток заменить. Если ПОСЛЕ, тогда не знаю что и делать ….
Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 25 июл 2009, 00:12

Лишь- бы цифры были как надо по ГОСТ.
По нему- же и запрещается удалять катализаторы.
Т.е. если стоят 2 банки похожие на катализаторы - цифры должны быть как у машин с 2-мя катализаторами. И не важо чтов этих банках, катализаторы или пламягасители.

Еще норма выбросов берется из ПТС параметр №13.
Но у меня ПТС старого образца и в нем нет норм токсичности.
Так-что у меня будут смотреть фактически установленные банки.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Maxim BLACK писал(а):Рассказываю, как на первых Софиях и Шумах.
1) Сначала идет лямбда. Очень полезная штучка, в плане экономии бензина. На моей машине снятие или гибель оной ни на что, кроме расхода горючего не влияло.
2) Далее идет катализатор в оплетке. Под эту оплетку затекала вода из луж или попадали листья. Катализатор, при работе двигателя, очень горячий. Листья и проч. тогда сгорали. Тогда сначала удалил эту оплетку. Окружающий воздух стал чище. А потом выбил внутренности катализатора. Думаю, что атмосферу стал портить больше. :D Остался бочонок, у меня из нержавейки в мизинец толщиной. :roul:


Сначала вроде идет выпускной коллектор. Видимо он просто трубы.
вот такой: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... R6B&imno=1
Далее соеднение с выпускными трубами (http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFX002A).
На 1-й трубе после коллектора (16)(которая с изгибом) стоит лямда.
Дальше идет кат (1)(его вечно водой заливает).
Дальше резонатор и глушитель.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 25 июл 2009, 09:26

По этой ссылке 2 чертежа на модель с 1 катализатором и двумя, один из которых на схеме стоит на выпускном коллекторе.
Слушай, а зачем тебе вообще с катализаторами мудрить? Их же не просто так там установили ....
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Костя677 » 25 июл 2009, 15:01

Maxim BLACK писал(а):По этой ссылке 2 чертежа на модель с 1 катализатором и двумя, один из которых на схеме стоит на выпускном коллекторе.


Правильно- ли я понимаю, что в системах с 1 катализатором стоит именно бескатализаторный выпускной коллектор? И без отверстия под датчик кислорода?

Maxim BLACK писал(а):Слушай, а зачем тебе вообще с катализаторами мудрить? Их же не просто так там установили ....


Установили наверняка не просто так. Но родных хватило на 50тыс км.
Как- то не готов я платить раз в 50тык по 35тыс.р. (стоимость 2 катализаторов)без работы. Учитывая, что причина выхода из строя- некачественный бензин и попасть на их замену можно в любой момент.

Сейчас 2 банки катализаторов просто пробиты и я думаю даже если установить 1 универсальный кат - по экологии будет намного лучше.

Также для меня важно проходить честно техосмотр.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 25 июл 2009, 16:26

Костя677 писал(а):Правильно- ли я понимаю, что в системах с 1 катализатором стоит именно бескатализаторный выпускной коллектор? И без отверстия под датчик кислорода?
...Также для меня важно проходить честно техосмотр.

Не-а. Отверстие с резьбой для датчика кислорода там имеется во всех случаях.
И вот лично на моей машине на выпускном коллекторе катализатора нема.
И также КАК проходить техосмотр лично мне было всегда пофигу. :D
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Александр Т. » 25 июл 2009, 17:22

Maxim BLACK писал(а):Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D

Так это на любом относительно современном V6. Например на килмаджентисе.
4 лямбды по две на кажой головке блока и три катализатора (на каждом коллекторе и общий)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 20714
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1381 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Maxim BLACK » 25 июл 2009, 19:43

Александр Т. писал(а):
Maxim BLACK писал(а):Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D

Так это на любом относительно современном V6. Например на килмаджентисе.
4 лямбды по две на кажой головке блока и три катализатора (на каждом коллекторе и общий)

Так весь попандос, в данном-то случае, заключается не в том, что у кого-то там что-то «стоит» … :D а именно в том, что недавно из за нашего качественного бензина он попал на 2 лямбды. Короче диагностика плюс оригинал равняется под 10 тыщ.
В гробу я видел эту экологию и этот керосин. :mad:
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 22 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

Сообщение Александр Т. » 25 июл 2009, 20:28

Да уж... Борьба за экологию это хорошо, но качество бензина в стране мягко говоря неровное. Стараюсь заправляться на одной заправке и храню все чеки.
Вообще воздух в Москве стал чище за последнее время, в связи с вымиранием старых советских авто. Карбовую машину едущую впереди уже по запаху ощущаешь на дороге.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 20714
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1381 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21