Страница 1 из 2

ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 15:53
maxkukh
Доброго времени суток! Одноклубники. Мой транспорт после зимы категорически отказывается заводиться с первого раза "на холодную" и горит чек. Съездил к "мозгочиту". Он выдал ответ: :vip: Все датчики в порядке, но смесь богатая! Побеседовали мы с ним, понаблюдали за параметрами машинки моей, минут несколько о том о сем и выдал он мне "квазидиагноз" (какбы диагноз) :vip: Скорее всего это датчик массового расхода воздуха :cens: (врет). Но подчеркнул, что это только СКОРЕЕ ВСЕГО. Зашел я в магаз а там :cens: стартовая цена на них от 3,5 тыс русрубов. Вот и просьба у меня такая "Товарищи те кто в Твери или поблизости, если есть возможность давайте встретимся и поставим эксперимент." Только особенность в том, чтобы машина моя была холодная при эксперименте. Т.е. Либо мне придется приехать к Вам и долго ждать пока остынет движок или Вам подъехать ко мне и ждать пока остынет Ваш датчик. Заранее спасибо. А способ связи скиньте номер телефона в личку или запрос сделайте я Вам скину свой.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:07
kniper
maxkukh писал(а):и выдал он мне "квазидиагноз" (какбы диагноз) Скорее всего это датчик массового расхода воздуха

Я так и думал :D Ничего не покупай пока не проверишь опытным путём

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:14
Di-roll
maxkukh
А код ошибки какой? :think:

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:27
olegsaik
Вот и просьба у меня такая "Товарищи те кто в Твери или поблизости, если есть возможность давайте встретимся и поставим эксперимент." Только особенность в том, чтобы машина моя была холодная при эксперименте. Т.е. Либо мне придется приехать к Вам и долго ждать пока остынет движок или Вам подъехать ко мне и ждать пока остынет Ваш датчик. Заранее спасибо. А способ связи скиньте номер телефона в личку или запрос сделайте я Вам скину свой.[/quote]
У меня лежит исправный датчик,новый достался от старого хозяина.Могу подарить,если есть возможность подъехать в Москву :oops:

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 17:41
maxkukh
maxim81 писал(а):maxkukh
А код ошибки какой? :think:

в том-то и дело, что нет кода ошибки, все работает как часы (ну кроме этого чегото:z) :z) :z) )

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
olegsaik
Спасибо большое. Однако я вначале выясню причину, а потом свяжусь эсли это он. А от того, что датчик переедет из Москвы в Тверь может и не быть толку. Ведь так? Кстати можно ветку новую открыть типа "Отдам в добрые руки"

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:07
Di-roll
maxkukh
Ну открою, возможно и не сектрет, что ДМРВ подходит от ВАЗ-2110 который стоит 1500 руб.
У меня была похожая проблема, после замены ДМРВ все встало на свои места!
Конечно нужен код ошибки, чтобы точно знать в чем проблема!!!

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 22:27
maxkukh
maxim81
Т.е. получается, что можно договориться и проверить десяточным ДМРВ? :roul: Спасибо за подсказку.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:31
Di-roll
maxkukh
Есть одно "НО" от десятошного ДМРВ нам нужна только фишка которая прикручена 2 винтиками, поскольку целиком она не подходит, корпус короче нашего! А так если надо могу и номерок ее сказать!!!
Если мне не изменяет память то код ошибки Р0172 - слишком богатая смесь!!!

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:04
maxkukh
maxim81
Эт значит :think: - что придется искать эту замысловатую звездочку чтобы выкрутить фишку? Это распространенный ключ, или есть какие-то премудрости скручивания?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я, просто уже нашел десятошного товарища и на днях буду ставить эксперимент.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:30
Di-roll
maxkukh
откручивается очень легко пассатижами!!!! А вместо винтиков со звездочкой вкручиваются обычные шурупы и все замечательно держится!!!!!!! Удачи!!!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
maxkukh
Тезка С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!
Всех благ, а главное здоровья!!!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 01:47
eva-8888
maxkukh писал(а): Мой транспорт после зимы категорически отказывается заводиться с первого раза "на холодную" и горит чек

Коль горит "чек"-должна быть ошибка!
А проверку я бы начал не с ДМРВ,а с регулятора холостого хода-это он в первую очередь отвечает за смесеобразование при запуске холодного движка.При неисправном ДМРВ там еще куча неисправностей должна была вылезти(потеря тяги,плохой отклик на педаль газа и т.д.)

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:32
Strateg2
maxkukh
Пошли диагноста лесом. На запуск двигателя ДМРВ ни как не влияет! Ибо он в этом процессе ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВУЕТ!
kniper
Опять ты не о том думал. :z)
З.Ы. При запуске холодного богатая смесь не критична, если, конечно, форсунки струей не льют.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:03
gregb
Эт значит - что придется искать эту замысловатую звездочку чтобы выкрутить фишку? Это распространенный ключ, или есть какие-то премудрости скручивания?

Если речь про винты со зведочкой, то просто надо купить битку для отвертки в любом магазине инструментов, стоит она рублей 20.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:23
kniper
Strateg2 писал(а):З.Ы. При запуске холодного богатая смесь не критична, если, конечно, форсунки струей не льют.

Именно об этом :vip: :z)

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 18:52
Di-roll
Еще не стоит забывать тот момент, что когда теплеет Шума-2 на холодную всегда заводится со второго раза и множество тем по этому поводу тому подтверждение!!!!!! :vip:
Поэтому, если все таки смесь богатая, то это ДМРВ!!!! У меня даже БК ругался, b]"Слишком богатая смесь"! [/b], когда датчик был неисправен!!!!

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:22
Strateg2
maxim81 писал(а):Поэтому, если все таки смесь богатая, то это ДМРВ!!!! У меня даже БК ругался, b]"Слишком богатая смесь"! [/b], когда датчик был неисправен!!!!

Только это не относится к моменту запуска.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 21:46
Di-roll
Strateg2
Не относится, согласен!!!!
Так я и говорю, что...
когда теплеет Шума-2 на холодную всегда заводится со второго раза и множество тем по этому поводу тому подтверждение!!!!!


Добавлено спустя 39 секунд:
Я уверен, что проблема в ДМРВ!

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 23:21
maxkukh
Доброго всем времени суток. Извините что сразу не отвечал. ОТмечал днюху :[|]: :z)
дальше отвечаю по очереди появления сообщений.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
eva-8888
ДА ЕСТЬ и другие проблемы. Если работает на холостых и резко уронить ногу на педаль (не тормоза и не сцепления) :z) то вначале трын-тын-тын, а потом набор оборотов. И в тяге в дороге заметил... когда чек горит не так резва (а может просто кажется)

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Strateg2
Если честно в премудростях того, хто за что отвечает я не вникал. Но из давнего прошлого (когда я учился на автослесаря) ЗиЛ 130 ГАЗ 53 вспоминается что при запуске двигателя именно нужнв богатая смесь.(это единственный режим где она нужна, а в других максимум обогащенная). А так как литературы по датчикам нет, то чему верить не знаю, но начну с ДМРВ. Прошу прощения, но эксперимент не поставил. Отмечал ДР, а товарищ на десятине тем временем в отпуск уехал. :cens:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Strateg2 писал(а):maxkukh
Пошли диагноста лесом.

он цитировал выдержкии из прибора (в хорошем смысле этого слова)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
[/quote] Я уверен, что проблема в ДМРВ! [/quote]
Не отрицаю (опыта маловато чтобы отрицать) когда поставлю эксперимент отпишусь.

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 10:18
Strateg2
maxkukh писал(а):Но из давнего прошлого (когда я учился на автослесаря) ЗиЛ 130 ГАЗ 53 вспоминается что при запуске двигателя именно нужнв богатая смесь.(это единственный режим где она нужна, а в других максимум обогащенная).

Сам себе ответил.
maxkukh писал(а):Если работает на холостых и резко уронить ногу на педаль (не тормоза и не сцепления) то вначале трын-тын-тын, а потом набор оборотов. И в тяге в дороге заметил... когда чек горит не так резва (а может просто кажется)

А что у тебя сканер показывает на счет УОЗ?

Re: ДМРВ нужна помощь и возможно, что советом не обойтись

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:04
maxkukh
[/quote] А что у тебя сканер показывает на счет УОЗ?[/quote]
Сканер показывает, что все параметры в норме, только смесь богатая :vip: . И датчики особо не врут. Все температуры, обороты и т.д. в норме. В воскресенье возможно эксперимент поставлю с ДМРВ. Кстати чек пока так и не загорался, но на днях копался, отключал аккум, подключил... после чего завелась со второго раза вместо четвертого, правда на перекрестках парураз заглохла (я :cens: ) после пары поездок не глохнет. Систему ХХ мыл недавно.