Страница 1 из 1

масло по мах-авто едет хуже

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 10:50
ron
Как уже писал раньше, авто жрет масло около 1л на 1000 км. При резком ускорении немного сизого дыма выходит из глушака.
Если открыть крышку маслозаливной горловины, то из неё слышен гул типа бу бу бу, в руку бьет с равной периодичностью воздух. А если зажать горловину рукой, то никаких толчков воздуха в руку не чуствуется. Хотя один чел сказал, что толчки быть должны и что по толчкам примерно можно оценить, есть ли износ в ЦПГ. Компрессия во всех горшках примерно 13. То, что, движок надо капиталить понятно.
Такой вопрос: почему что когда масло в двигле по мах, то машина гораздо хуже едет, чем когда малса около мин. Замечено такое несколько раз.

Re: масло по мах-авто едет хуже

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 11:17
Shark 3.5
Слуш...
Ты сними тоненькую трубочку, которая идет от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ...
Это отвод картерных газов...

Было бы неплохо глянуть - там масло внутри есть?
И прочистить ее КАЧЕСТВЕННО.

Потом поставить БЕЗ ПЕРЕГИБА.

Re: масло по мах-авто едет хуже

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 11:23
kniper
ron писал(а):Такой вопрос: почему что когда масло в двигле по мах, то машина гораздо хуже едет, чем когда малса около мин. Замечено такое несколько раз.

Скорее всего из-за повышенного давления картерных газов показываюшие на износ поршневой группы :vip: Вентиляцию картера проревизируй

Re: масло по мах-авто едет хуже

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 11:33
ron
Shark 3.5 писал(а):Ты сними тоненькую трубочку, которая идет от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ...
Это отвод картерных газов...

Было бы неплохо глянуть - там масло внутри есть?


Масла в трубочке нет. Но почему-то резиновое кольцо вокруг этого клапана в масле.
Клапан вроде бы рабочий. В одну сторону продувается, в другую нет.