Страница 1 из 1

Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:57
villi1
Здравствуйте уважаемые форумчани!
Проблема в следующем: При нажатии кнопки включения кондея, срабатывает эл.магнитная муфта и клинит, ремень начинает проскальзывать по шкиву и всЁ!!!
Подскажите пожалуйсто в чем причина, что делать и можно ли сделать в домашних условиях???
Спасибо всем кто откликнется!!!

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:34
maxkukh
Хм-м-м. Офигеть. :ooi: И двигло не глохнет? Может шкив чем намазан, или ремень ослаблен(так он иногда свистит когда слаб). А какие потребители еще на ремне висят опиши поподробнее. Шкив скачет или мертво становится?

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:45
Melior
villi1 писал(а):При нажатии кнопки включения кондея, срабатывает эл.магнитная муфта и клинит, ремень начинает проскальзывать по шкиву и всЁ!!!

Имхо, компрессор заклинило...
Или реально слабый натяг ремня...но с компрессором мне кажется тоже не все здорово
Читал, что на нексии в домашних условиях восстанавливали пластину компрессора путем ее шлифования, но хватало такого ремонта не надолго.

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 01:48
eva-8888
Скорей всего компрессору хана,а на коленке дома такие вещи не делаются.

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 02:03
ВОВАН Питер
Скорей всего компрессору хана

Если так то пападос на деньги.

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 02:33
villi1
maxkukh писал(а):Хм-м-м. Офигеть. :ooi: И двигло не глохнет? Может шкив чем намазан, или ремень ослаблен(так он иногда свистит когда слаб). А какие потребители еще на ремне висят опиши поподробнее. Шкив скачет или мертво становится?

Обороты двигателя заметно падают, шкив сухой, да и ремень в норме. А шкив стоит мертво!!!
Двигатель 2.0

Добавлено спустя 3 минуты:
ВОВАН Питер писал(а):
Скорей всего компрессору хана

Если так то пападос на деньги.

Какая цена компрессора нынче??? (новый и на разборке)



А может быть, что фреон не той марки используется что надо???

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 03:21
Melior
villi1 писал(а):Какая цена компрессора нынче??? (новый и на разборке)

новый около 10к руб.
БУ не в курсе.
Вроде тыс за 5 ремонтируют...точнее этот забирают, а перебранный ставят.
+ около 1500 заправка и диагностика
ну и работа, если самому сделать нереально
villi1 писал(а):А может быть, что фреон не той марки используется что надо???

Фреон на это не влияет. Смазывает масло, добавляемое в систему.
По классической схеме компрессора там алюминиевый диск вращается под наклоном и таким образом давит на поршни. Не в курсе, смазывает ли фреонная смазка диск, но то что на нем могут образоваться задиры от толкателей поршней - это факт! Правда он в таком случае крутится должен, только со звуками страшными. Возможно компрессор и теплоудар получил, если жидкий фреон на него попал. Тут возможно и заклинило в конец

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 06:18
LEOPOLD
На диагностику срочно. Давление в системе мерить. Компрессору не хана. А вот в системе у тебя избыточное давление дай Боже. Посему систему осушать и перезаправлять. У меня на Мадже было практически нечто подобное.
Сам с каких краёв? Можно попробовать пару наводок на грамотных кондейщиков дать...

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 07:39
Leha
LEOPOLD писал(а):На диагностику срочно. Давление в системе мерить. Компрессору не хана. А вот в системе у тебя избыточное давление дай Боже. Посему систему осушать и перезаправлять. У меня на Мадже было практически нечто подобное.
Сам с каких краёв? Можно попробовать пару наводок на грамотных кондейщиков дать...

Соглассен про давление. Может муфта электромагнитная дурит, датчик давления. Диагностика в грамотном сервисе поможет.

Re: Проблема с кондицеонером!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 10:22
villi1
Ладно, наверное здесь мы всеравно не поймем что к чему, придется ехать на сервис!!!
Спасибо за помощь!!! :popc: