Страница 1 из 2

ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 23:55
DM
откручиваем 4 болтика защитного кожуха
Изображение
ослабляем болт генератора для того что бы снять ремень
Изображение
ослабляем болт ( вид снизу) для того что бы легче сместился генератор
Изображение
выкручиваем свечи

Изображение
откручиваем пластиковую защиту
Изображение
Изображение
ослабляем 2 гайки ГУР ( вид снизу)
Изображение
ослабляем гайку для того чтобы легче сместился ГУР
Изображение
после вышепоказанных процедур были сняты ремни генератора и ГУР
теперь снимаем шкив помпы
Изображение
откручиваем шкив коленвала ( красная стрелка это метка)
Изображение
стопорим болт коленвала( учитывая то что вращение двигателя по часовой стрелке)
Изображение
снимаем центральный ВВ провод для того чтобы мотор не завелся,
после этого включаем стартер (на долю секунды)
Изображение
откручиваем болт, снимаем ( тарелочку) ( красная стрелка это метка )
Изображение
откручиваем болт , что бы снять или ослабить ролик
на фото видно метку ( Т ) при сборке желтую метку на шкиве коленвала нужно поставить напротив буквы ( Т )
Изображение
теперь снимаем ремень.
на данном этапе можно поменять сальники коленва и распредвала ( я менять не стал )
забыл сказать - есть еще один защитный кожух (нижний) его крепят 3 болтика.


сборка противоположна разборке, хотя порядок разборки может немного отличаться ,но это не принципиально
при сборке я заменил все ремни ,ролик, пружинку ролика менять не стал.
на шкиве коленвала есть метка (точка желтой краски) ее выставляем напротив метки на нижнем защитном кожухе (напротив буквы Т ) + метка ( красная стрелка на фото) должна смотреть строго вверх ---сейчас коленвал в метке ( 1ый и 4ый поршни в ВМТ)

распредвал выставляется по метке ( метка- шпонка распредвала) строго вверх или
одна метка вертикально вверх а вторая строго вправо.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 00:02
VladPowers
Сильно. Помещаем в ФАК, автора топика награждаем медалью!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 00:21
DM
забыл совсем....
все вышесказаное и показаное может быть бесполезно , если поставить ремень не по направлению вращения.....
мотор крутится по часовой стрелке...
ремень ставим как на фото
Изображение

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 10:18
aylartar
нелегкая это работа из болота тащить бегемота... хотя, если вспомнить стоимость установки ремня в сервисе, имеет смысл попробовать одеть самостоятельно :roll:

а у сефии (двигатель 1,5 88 л.с.) при проблемах с ремнём клапана гнутся? а то вдруг что-нить не так сделаю :oops:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 10:52
Bang
ИМХО не стоит этот гемор полутора тысяч руб.
Мне на авелле еще и мотор роняли когда меняли ГРМ.
Кста рекомендуеццо сразу же менять ремни кондея и генератора чтобы два раза не сношаццо.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 10:56
Дядя Федор
Снимаю шляпу перед автором

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 11:13
DimTS
А ролик заменить?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 20:48
DM
я сразу менял ролик и все все ремни ............
кстати замена ремня даже доступна в уличных условиях ( 2 часа)...
ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ ролик --точнее он сам натягивается за счет НОВОЙ пружинки......
когда я перятянул ролик у меня машина начала троить..........
отпустил ролик и все норм....
А работа совсем не сложная(така как я уже этим много раз занимался)

на моей машине клапана НЕ гнет...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 20:57
Жора
DM
Ай! молодца!!! :roll:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:14
DM
в прошлом я автослесарь........
вопросы задавал когда книги небыло ( незнал момент затяжки )
и вообще теническое образование обязывает....
нужная информация никогда не бывает лишней.... :vip:
и форум всетаки для того что бы общатся и советоваться... :D

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:43
aylartar
DM писал(а):на моей машине клапана НЕ гнет...


у тебя модификация 1,5 c 88 лошадками? или с 80?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:54
DM
в паспорте 80 , а так даже и не знаю....
хотя когда снимал шкив распредвала на головке блока цилиндров были буквы В6.....(еще какие не помню) может у меня бошка другая????
а проверяется легко--снимаем ремень грм и прокручиваем коленвал .,,,, если никуда не упирается или не цепляет - значит не гнет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

еще в ПТС страна изготовитель- япония
страна вывоза ТС-германия

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 23:36
Bang
В5 SOHC 1500 8 клапанный 92 коника знаю точно что не гнет.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 11:11
ВБВ
DM огроиное СПАСИБО!!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 15:03
DimTS
И это ЕСТЬ в FAQ

Re: ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:03
razrus
Подскажите знающие: у меня шумка 98г. 1.5 SOHC. Данное описание вроде подойдет для моем мафынки? Или я ошибаюсь?

Re: ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 10:42
derip
DM
Собираюсь тоже сам менять. Меня волнует процедура стопорения шкива кол.вала. Нельзя ли обойтись без помощи стартера?

Re: ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:24
igor_333
Привет!..месяц назад в сервисе поменял ремень ГРМ ..по паспорту меняется каждые 90 тыс. км.,решил подстраховаться и поменял через 50.........заменили за 1.5 часа..ремень и 2 ролика.
сам не решился менять ,2 распредвала...рекомендую не затягивать с заменой ибо чревато последствиями...у моей знакомой на Шуме 2 загнуло клапана ,поршни вроде не повреждены были..2 года назад стоило 50 т. р... :vip: хотя проще было купить новую головку и обошлось бы раза в 3 меньше.

Re: ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 03:09
kostikmax
не открываются рисунки :( перезалейте плз

Re: ОТЧЕТ замена ремня грм (sephia) 1.5 sons

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 04:08
VladPowers
kostikmax, получите.