Страница 1 из 2

Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 16:58
MMX
Пожалуйста подскажите: при заправке под нормальным давлением топливо выбивает обратно. Похоже, что не происходит отвода воздуха из топливного бака. :(
Покатался по сервисам, - репу чешут, толком никто не знает. :think: :P
Кто-нибудь сталкивался с такой праблой?

Заранее сэнкс оперативно откликнувшимся! :hb:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 17:04
avtoprofi168
MMX
Проверь наличие трубки отвода или саму идею. Добавь при заправке тонкий шланг в горловину(к примеру от мед.системы) и посмотри эффект.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 17:31
MMX
Проверил. Вероятно, отвод воздуха происходит через патрубок, идущий к фильтру под багажником автомобиля. По всем признакам - с ним проблем нет.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 17:38
avtoprofi168
MMX
К какому фильтру, фильтру чего?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 17:52
pioner9
Один раз такое было на пассате (4-х летний был куплен).
Оказалось, что предыдущий хозяин поставил доп. бак для топлива и заливка происходила как раз через эти отверстия.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 01:41
MMX
avtoprofi168 писал(а):К какому фильтру, фильтру чего?

От топливного бака идут трубки в некую коробку, в которой находятся фильтры - видимо для задерживания бензиновых поров. Но это тока предположение.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 02:19
avtoprofi168
MMX писал(а):От топливного бака идут трубки в некую коробку, в которой находятся фильтры - видимо для задерживания бензиновых поров.

Обычно с баком связаны заборная и обратка, а воздушная уходит в горловину.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:19
Bang
Такая же фигня. Плюс еще пистолет отщелкивает как при переливе. Просто нашел положение пистолета правильное.
Примерно так:
Вставляю до цилиндрического утолщения и стараюсь носик пистолета максимально поднять вверх.

ЗЫ:
Сегодня проблема подсоса воздуха в бак еще всплыла:
Топливо на исходе, горит лампочка. И тут машина начинает глохнуть и захлебывацца, хотя бензин еще есть.
С матами доезжаю до заправки.
Откручиваю пробку.
И слышу звук смачного такого засоса.
Короче в баке образуецца вакуум, который и не дает бензину засасывацца в двигатель.
Вроде непосредственно в пробке клапан должен быть, надо ковырнуть.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 01:19
Digger
Господа!!! Уважаемые!!! Умоляю!!! Прекратите гробить свои бензонасосы! Не позволяйте лампе отсутствия топлива загораться! Заправляйте бензин заранее... это ведь не так и сложно не так ли :hb: А заодно и лампочка не перегорит :D :D :D

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 01:26
TILL
Ага... типа не пользуйтесь поворотниками, тож экономьте лампочки... :)и т.д. в этом же духе :))

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 01:56
Володя
Digger писал(а):Не позволяйте лампе отсутствия топлива загораться! Заправляйте бензин заранее... это ведь не так и сложно не так ли

Правильно, даже в мануале написано, что нежелательно чтобы в баке оставалось менее 7 литров. ;)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 03:58
Andy3d
Bang писал(а):Такая же фигня. Плюс еще пистолет отщелкивает как при переливе. Просто нашел положение пистолета правильное.
Примерно так:
Вставляю до цилиндрического утолщения и стараюсь носик пистолета максимально поднять вверх.

ЗЫ:
Сегодня проблема подсоса воздуха в бак еще всплыла:
Топливо на исходе, горит лампочка. И тут машина начинает глохнуть и захлебывацца, хотя бензин еще есть.
С матами доезжаю до заправки.
Откручиваю пробку.
И слышу звук смачного такого засоса.
Короче в баке образуецца вакуум, который и не дает бензину засасывацца в двигатель.
Вроде непосредственно в пробке клапан должен быть, надо ковырнуть.


Это все гребанная экология - из-за жестких экологических норм, существенно сокращены условия при которых срабатывает клапан адсорбера, особенно это касается пробок на дорогах, вследствии чего, грубо говоря, не происходит своевременная вентиляция топливного бака. Из рекомендаций - ну например, когда в баке мало бензина - остановиться и на короткое время приоткрыть пробку, тем самым произойдет выравнивание давления в баке и уменьшится нагрузка на бензонасос.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 09:06
sl
Точно точно на предыдущем авто когда открывал бак на заправке воздух со свистом всасывался внутрь, потом при замене топливного фильтра,а там для этого надо было снять бак,оказалось что трубка вентиляции была вааще заглушена.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 14:16
Digger
Да дело ведь не в лампочках :) А вот когда бензонасос сдохнет тада приятного мало будет! А при езде на пустом баке это НЕИЗБЕЖНО!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 00:31
MMX
С 11 марта до сих пор проблема так и не решена. Толком никто не знает как это лечится. На последнем СТО предположили, что надо заменить, как они "это" назвали клапан топливного бака. но в наличии такого дивайса нет, а кады будет не ясно.
Запарился я по 20 минут бак заправлять :cry:

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 01:37
MMX
А, у этих я был. С начала порадывали уровнем сервиса (в плане обслуживания), а потом еще и его качеством.
Спасибо, больше не хочется. :o

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:44
Style
Ну вот, почитал, и наверное то же на выходных займусь баком. За три года пользования Сефии ни одна заправка не прошла без 5-10 отстрелов. Правда, я сразу говорю заправщикам, что мол, горловина узкая - будет стрелять. Но сам-то понимаю, что дело не в этом...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 00:16
MMX
Могу сказать что проблемка решилась. Причем сама. Уже третью заправку никаких сложностей не испытываю.
Сервис мне третью неделю детельку какую-то ищет, а оно само... Странно все-таки. :think:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 17:57
Stepashka
Проблема видимо в засорении(правда как это может быть не понимаю, но вдруг) или перегибе патрубка перелива бака т.е. из верхней точки бака отходит трубка позволяющая избыточному воздуху спокойно выходить над заправочныи пистолетом(если внимательно присмотрется там видно это выходное отверстие). В проблеме подсоса воздуха при открытии пробки проблем не вижу - ни какое атмосферное давление не может повлиять на работу системы питания - там замкнутый круг.(исключаю явление невесомости).
Эко меня в космос потянуло, ну это так на всякий случай чтоб вопросы лишние отсечь, там точно атмосферное давление отсуттствует.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 18:34
JUMO
Digger писал(а):Да дело ведь не в лампочках :) А вот когда бензонасос сдохнет тада приятного мало будет! А при езде на пустом баке это НЕИЗБЕЖНО!!! :vip:


Cлехка преувеличиваешь :-) На самом деле после загорания этой самой лампочки в баке остаеца от 6 до 9 литров топлива. И топливозаборник стоит так чтоб вокруг него был бензин до самого нуля... Но это возможно тока в покое, а при езде все едино будут моменты отлива малого количества топлива :-(
Но хуже всего ситуация в случае парковке на косогоре да с пустым баком - как то раз такое случилось с матрехой, такой вой насос издал што враз отучилси ждать эту ланпочку :-)
Тем более што сейчас на пицот рублев литров 24-27 получаецо, то бишь как тока осталось четверть бака - велкам на АЗС :-))