Страница 1 из 1
болт коленвала

Добавлено:
07 мар 2006, 00:02
DM
всем привет .
у меня проблема , может кто сталкивался- не могу открутить болт коленвала , что тока не пробовал -никак.
подскажите плиз.....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
просто хотел поменять ремень грм ........

Добавлено:
07 мар 2006, 00:04
avtoprofi168
Увеличь рычаг.

Добавлено:
07 мар 2006, 00:12
DM
задам вопрос по другому...
-- что нужно сделать чтобы заклинить коленвал???????????????
мотор В5 sons
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
на шкиве КВала никаких отверстий под отвертку нет...........
на коробке смотрового окошечка нет - зажигание регулируется по шкиву КВ.............
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вариант как на жигулях - накинуть ключ на болт и упереть во что либо ключ, потом прокрутить мотор стартером - сразу отпадает

Добавлено:
07 мар 2006, 00:16
avtoprofi168
Включи скорость и кого нибудь на тормоз.

Добавлено:
07 мар 2006, 00:26
DM
уже пробовал пару раз - не помогает вообще никак
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
скорее всего мне кажется что нужно отодвинуть коробку - чтобы получить доступ к маховику,хотя этот варинт 50\50 ... но это все долго и хотелось бы как нить попроще , ведь должен быть какой-то способ

Добавлено:
07 мар 2006, 00:27
avtoprofi168
Откручивать не тягой, а энергией удара.

Добавлено:
07 мар 2006, 00:47
DM
это типа кто то жмет на педаль , кто-то крутит болт , а еще кто то в этот момент бьет кувалдометром по воротку который откр. болт да ?????????
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
в книге написано что болт закручен с усилием 175 ньютонов на метр.....
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
от безвыходности пробовал через шкив рапредвала ( хотя знал что нельзя) итог плачевный - купил сегодня новый шкив (800руб)
КИАВОДЫ НЕ ТРОГАЙТЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
8 МАРТА буду встречать в гараже с софьей львовной т.к сбил все метки обязательно возму фотик после скину фотки

Добавлено:
07 мар 2006, 00:51
avtoprofi168
DM писал(а):бьет кувалдометром по воротку
пневмо или электрогайковертом. Усилие 17,5 кг на м. Это на 3-5 единиц больше, чем коренные постели. Можно и кувалдой 4-6кг, но грамотно, без люфтов. Можно(добавочно) ввести в надпоршневое пространство на стольной проволочке кусок пластичного металла(латунь)

Добавлено:
07 мар 2006, 01:01
DM
пневмо или электрогайковертом у меня нету.
скорее всего придется отодвигать коробку[/b]
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
забыл сказать - стучать по болту тожа пробовал.
и WDшкой поливал , и шинки подкачал , и стекло протер.....


Добавлено:
07 мар 2006, 01:12
avtoprofi168
Проще стартер снять, чем такой гемморой с кпп. Или позови опытного а/слесаря, он подскажет. Ведь мастер тем и отличается, что для него нет неоткручиваемых гаек, болтов, шпилек. Для меня их тоже не существует. В крайнем случае на буксир и в СТО и обратно. Гайковерт открутит по любому, т.к. откручивает энергией удара. Кстати стопоря венец рискуешь отломать зуб, а венец менять........

Добавлено:
07 мар 2006, 01:20
DM
снятый стартер не поможет.
я уже думал и смотрел - никак.
СТО ближайшая - далеко далеко

Добавлено:
07 мар 2006, 03:07
avtoprofi168
Все, сопли не распускать, открутить и точка. Пробуй, ищи варианты, потом расскажешь, как победил. Не берет железо верх над человеком, не берет. Да, а ты уверен, что там правая, а не левая резьба, а то накрутишь....

Добавлено:
08 мар 2006, 01:52
DM
там обычная резьба - это точто

Добавлено:
08 мар 2006, 04:52
Dr_Bug
DM писал(а):вариант как на жигулях - накинуть ключ на болт и упереть во что либо ключ, потом прокрутить мотор стартером - сразу отпадает
А чем тебе этот вариант не нравится? Безопасный и довольно эффективный. Сопоставим с гайковертом.

Добавлено:
09 мар 2006, 00:29
DM
болт так и не открутил, как нить потом.
но зато поменял гидрокомпенсаторы ....
и еще самое интересное - у меня на блоке написано В6....какието еще цифры и буквы (вместо троеточия) , хотя по паспорту мотор у меня В5
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
помимо этого клапана на моем моторе - не встречаются

Добавлено:
13 мар 2006, 23:30
DM
случайно наткнулся в инете.........
фото от 626 мазды
съемник скорее всего универсальный

Добавлено:
13 мар 2006, 23:35
avtoprofi168
DM писал(а):съемник скорее всего универсальный
Данный образец называется приспособление для фиксации коленчатого вала.

Добавлено:
15 мар 2006, 00:55
Dr_Bug
avtoprofi168
А, по-моему, это съемник универсальный, а в данном варианте использован для демонтажа шестерни коленвала.

Добавлено:
15 мар 2006, 01:20
avtoprofi168
Dr_Bug
Все таки я назвал бы приспособлением, в данном случае для снятия шкива коленвала. Только потому, что есть чисто большой и малый универсальный съемник. Их универсальность в том, что они подходят для всех марок машин(к примеру выпресовка наружней обоймы подшипника ступицы). Хотя никакой ошибки не будет назови ее съемником.