Страница 1 из 1
Масло на min... Ваши советы...

Добавлено:
05 мар 2006, 17:45
bigdron
Ситуация такая. Сейчас пробег чуть больше 5 тыс. Когда проходил нулевое ТО, уровень был в норме (масло не менял). Судя по всему машинка масло кушает. ТО с заменой масла через 10 тыс.
Возможные варианты:
1) Вроде как говорят, что на заводе льют Esso. Купить в магазине и долить. А где гарантия, что там точно Esso
2) Поехать в сервис, и поменять масло за бабки.
3) Купить фильтр и масло и поменять самому. Тем самым экономя время и немного денег.
Склоняюсь к варианту номер ТРИ. Я сомневаюсь, что при последующем ТО мастера смогут обнаружить "подвох". Или я ошибаюсь?
Ваше мнение.

Добавлено:
05 мар 2006, 18:02
avtoprofi168
1) Смешивание масла не имеет отрицательных последствий. Касается моторных масел.
bigdron писал(а):что при последующем ТО мастера смогут обнаружить "подвох
Исключено абсолютно.

Добавлено:
05 мар 2006, 18:20
андрей.т
bigdron
Как понять нулевое ТО
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Если машина гарантийная замена масла не зависит от твоего желания

Добавлено:
05 мар 2006, 21:44
Alastor
позвони в гарантийку и проконсультируйся там,сам ничего не предпринимай,иначе могут возникнуть с гарантией

Добавлено:
05 мар 2006, 23:00
Terrarium
Узнай у них, что льют, и доливай его.

Добавлено:
05 мар 2006, 23:12
Andruxa
Cлышал , что льют на заводе: ESSO ultra 10W40 полусинтетику А лучше действительно позвони....

Добавлено:
06 мар 2006, 00:25
bigdron
Cлышал , что льют на заводе: ESSO ultra 10W40 полусинтетику А лучше действительно позвони....
Куда звонить? На завод?
То, что сервисам рекомендуют лить Esso - понятно.
Короче поменяю сам масло. Работы на 30 минут. А на сервис ехать только время терять. Фильтры вроде уже в свободной продаже есть.

Добавлено:
06 мар 2006, 00:34
monax
долей каку нить присадку это 300-400г вполне подымит уровень до середины и двс хорошо и бабла копейки


Добавлено:
06 мар 2006, 00:56
Troizza
monax писал(а):долей каку нить присадку это 300-400г вполне подымит уровень до середины и двс хорошо и бабла копейки
В машину, которая на гарантии

,при наступлении гарантийного случая (не дай бог) с тобой даже разговаривать не будут

Добавлено:
06 мар 2006, 01:36
monax
присадку не заметят
хотя я тока советую а бибика то твоя
ИМХО я б долил и какталси далее


Добавлено:
07 мар 2006, 22:17
Alastor
всетаки позвони,туда,где у тебя гаранитя,т.к. раз масло куда то ушло,то гарантийный случай скорее всего уже наступил

Добавлено:
11 мар 2006, 19:57
Sorento813
Вообще считаю что паниковать рано, новый мотор подкушивать масло будет да еще плюс стиль езды( тапку в пол). А смешивать можно только однотипные масла. А вообще у меня дизель и замена на 5тыс это норма. Попробуй снять заливную крышку во время работы на прогретом моторе и посмотреть есть ли поток пара ( картерные газы) если есть то оч вероятна проблема с поршневой. Нужно взять на контроль после повторной замены масла.

Добавлено:
11 мар 2006, 20:40
avtoprofi168
Какие газы, какая поршневая на 5тыс? Какая норма для дизеля 5000км? Просто естественный расход масла по отношению к горючему. Никто не обязывает, но понятие о ДВС надо иметь, хоть чуть чуть........

Добавлено:
11 мар 2006, 20:48
bigdron
Я уже давно масло поменял!

Добавлено:
11 мар 2006, 21:16
Avella-77
Не вздумай лить всякие присадки............ тебе сейчас насоветуют....... и что значит мало масла? машина ровно стоит, двигатель давно заглушил перед проверкой? Когда ему мало будет масла он сам заорет лампочкой на панели приборов...................не мешай ему жить и нормально работать!


Добавлено:
11 мар 2006, 21:36
avtoprofi168
Avella-77 писал(а):Когда ему мало будет масла он сам заорет лампочкой на панели приборов
Этот крик может быть предсмертным.....


Добавлено:
13 мар 2006, 18:49
Sorento813
avtoprofi168 писал(а):Какие газы, какая поршневая на 5тыс? Какая норма для дизеля 5000км? Просто естественный расход масла по отношению к горючему. Никто не обязывает, но понятие о ДВС надо иметь, хоть чуть чуть........
Зря Вы так , батенька! Про лопнувшие кольца и поршни (даже на гарантии) вы слышали? И на старуху есть своя проруха. А про маслянные пары в вентиляции картера ? И от куда они беруться. Если они есть( давление их превышает норму) - один из первых признаков проблем с поршневой? Ну а естественный расход масла - никто не спорит! Если это естественно...

Добавлено:
13 мар 2006, 18:57
avtoprofi168
Sorento813
Это исключения. вероятность сверхминимальная, особенно в данном случае.

Добавлено:
15 мар 2006, 13:47
KA-A
Может я конечно опоздал с ответом, но скажу, у меня такая же проблемка была, только пробило сальник колен вала. вот и маслецо понемножку убегало... и также не знал что лить...
В чём суть... Посоветовал один мастер купить жидкость для промывки движка. Купил, залил, всё сделал по инструкции.ЧИСТО как новый был. Купил Mobil1и залил, так и ездил..Вот так.

Добавлено:
15 мар 2006, 18:05
Avego
bigdron, ничего не лить, ехать в официальный сервис - искать причину, все остальные советы - это твое попадалово на конкретное бабло, потому, как машина гарантийная!!!