Страница 1 из 1

обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:30
macho
Всем привет, кто гонял машины из салона на расстояния по 600 км ? Можно ли так делать?

Обкатка автомобиля пройдет в норме?

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:44
лёка 40
macho
а почему нет вы авто купили что бы на него молится.
нет авто надо эксплуатировать иначе оно не будет работать как положено.
ехай не бойся всё будет окей первые км не крути двиг сильно так бережно с ним резко газ не давай если механика не затягивай с переключением двиг не тяни.

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:51
черт
macho писал(а):Обкатка автомобиля пройдет в норме?

А что ты боишься? Главное больше 100-120 не идти и не перекручивать движок.
Да, бензин залей...... ;)

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 14:12
Shenbao
macho
Самая лучшая обкатка как раз в режиме трасса, а не тыркаться в пробках по городу. Главное больше 90-100 км.ч не гони и на обгонах не крути выше 3500-4000, спокойненко езжай и обкатаешь ее в лучшем виде ;)

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 14:17
Erich
macho
Что прикупил?

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:39
macho
Erich
CEED с автоматом


Спасибо за советы :)! 3500 не более :roul:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 06:59
Strateg2
macho
Почтай мануал, возможно обкатка не требуется. По Маджу прямо так и написано.

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 08:54
VladK
macho писал(а):Обкатка автомобиля пройдет в норме?

Вот как раз на трассе и лучше всего обкатывать новую машину! :roul:
Главное:
- не перекручивать движок;
- внимательно прислушиваться-присматриваться к поведению машины (движка, АКПП, тормозной, системе охлаждения, ...);
- резко не стартовать-тормозить.
Вообщем, ИМХО если первые 2-3 тысячи не будешь насиловать машину, а после обкатки поменяешь маслице, фильтр и проконтролируешь состояние агрегатов и заправочных объёмов, то в последствии она ответит тебе тем же! :D
Удачи!
....И наслаждения от новой машинки! :hb: :[|]:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:40
remun
VladK1 писал(а):Вот как раз на трассе и лучше всего обкатывать новую машину!

Дальняк по трассе - лучшая обкатка!

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:55
VladPowers
remun писал(а):Дальняк по трассе - лучшая обкатка!

Например как у меня :) От салона до дома 1400км :) по М5 :roul:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 11:33
VladK
remun писал(а):Дальняк по трассе - лучшая обкатка!

Я когда взял своего Сорика 2 года назад, практически сразу спланировал поездку по трассе Скандинавия к друзьям за Выборг. Туда -обратно получилось около 400км. Попривык к машине, огляделся и уверовал, что никаких заводских дефектов нет! :think:
Кроме того, ИМХО привыкать-осваиваться в новой машине в крупном городе в условиях плотного трафика, пробок и малых пробегов намного сложнее, чем на трассе! :think:
Затем поехал по делам в Финляндию. Проехал по приличным Европейским дорогам (с соблюдением правил! :D ) около 2 000 тыкм. В основном, это магистрали с ограничением скорости 120-100-80-50 км/час. Затем, согласно рекомендациям производителя, съездил на сервис на ТО-0. Заменил масло (посмотрел наличие продуктов износа и посторонних примесей, убедился что залили качественное масло) и фильтр, проверил состояние агрегатов и подвески, уровней заправочных объёмов, развал-схождение, протяжку...
После этого появилась уверенность в качестве машины: теперь можно было и в бездорожье залезать, и в глухомань на рыбалку ...
Кстати, всегда обкатываю и лодочные моторы. А это не только предупреждение технических проблем на рыбалке, но и собственная безопасность на воде, поскольку ухожу далеко в Ладогу! А так, откатал бак бензина (25 литра) на разных режимах не удаляясь далеко от берега (каботаж). Присмотрелся-прислушался. Поменял маслице в редукторе и ...получай удовольствие! :[|]:
Поскольку основные производственные дефекты нового механизма выявляются в первое время эксплуатации! Выявил их сразу - штурмуй продавца и сервис-центр согласно Закону о защите прав потребителя!
А если всё нормально, то последующая надёжность сложного девайса закладывается в том числе и от его правильной обкатки-приработки! :roul:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 11:39
лёка 40
Strateg2 писал(а):macho
Почтай мануал, возможно обкатка не требуется. По Маджу прямо так и написано.


в топку эти ваши манулы обкатка требуется всегда и двиг катать тыщ до десяти бережно стоит.
на грузовиках после 60тыщ начинает идти нормально а если не пошёл то после 100 тыщ пойдёт вот тебе арифметика понимаш.

VladPowers
по пятёрке то всё провериш и ходовую всю прочуствуеш сверчков всех выявиш сразу :z)
да и двиг придётся крутить иной раз по полной уж больно загружена она пятёрка эта.

Добавлено спустя 1 минуту:
VladK1
+1000

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 11:52
macho
откладывается поездка, ПТС задерживают (пока в рамках договора). С 25 числа жду после полной оплаты. :mad:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 12:02
Цератозавр
лёка 40
А знаки препинания не в моде чтоль? Трудно ж читать.

По теме. Считаю "бережная обкатка" эт всё хрень. Как ты тачку обкатаешь, так она потом и поедет. Главное элементарные правила соблюдать: не крутить выше 4,5-5000, не тянуть на повышенной передаче при низкой скорости и ТО-0 пройти.

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:14
лёка 40
Цератозавр
да виноват со знаками но букварь скурил ещо в первом классе так уж как есть не пинайте сильно. :oops:
а то что ты ниже пишеш в своём посте это и есть бережная обкатка тока крутить не стоит больше 3500 оборотов.

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 15:05
Shark 3.5
Друзья....

Вы как бы не совсем правы...

( Если не читать мануал, где и так все написано )

Обкатка автомобиля проходит в режиме до 3000 оборотов и скорости до 80 (100 - это предел, не рекомендуемый )
Обкатка должна проходить в РАЗНЫХ режимах, т.к. двигатель должен привыкнуть к разным режимам в щадящем цикле.

С трассой - можно и гнать, но раз в 50 км - перерыв на 10 минут с заглушкой мотора, раз в 100 км - 20 минут с заглушкой.
Но скорость - 80- 90 предел.
120 - тогда уже без разницы сколько ехать.

Подтверждение - собственный опыт обкатки и очевидность результатов. ( 4 машины )

Добавлено спустя 20 секунд:
Друзья....

Вы как бы не совсем правы...

( Если не читать мануал, где и так все написано )

Обкатка автомобиля проходит в режиме до 3000 оборотов и скорости до 80 (100 - это предел, не рекомендуемый )
Обкатка должна проходить в РАЗНЫХ режимах, т.к. двигатель должен привыкнуть к разным режимам в щадящем цикле.

С трассой - можно и гнать, но раз в 50 км - перерыв на 10 минут с заглушкой мотора, раз в 100 км - 20 минут с заглушкой.
Но скорость - 80- 90 предел.
120 - тогда уже без разницы сколько ехать.

Подтверждение - собственный опыт обкатки и очевидность результатов. ( 4 машины )

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 15:32
macho
Shark 3.5
результаты ? :think:

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 16:01
Shark 3.5
Ситуация очень проста.
Если бы купил ОПИРУС с двиглом 3,5, у которого ресурс в жизни - почти вечный, т.к. 100 км\ч едет при 1900 оборотах, то обкатывать можно было бы и не нужно...

НО у тебя 1,6.
Этому движку суждено всегда работать в звон, чтобы машина ехала. ( Сам нынче езжу на ЭЛАНТРЕ 1,6 - все знаю по опыту )

И вот чтобы он жил - его необходимо ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВКАТАТЬ В ЖИЗНЬ.
Изнасиловать ты его еще успеешь...

Он должен привыкнуть к работе с нагрузкой на низких оборотах и нагрузке, высоких и большой скорости....

Более понятно написано вот здесь:
ЗА РУЛЕМ №3 ( март 2009) стр. 150
Статья - ГДЕ ЖИВЕТ ИЗНОС.

Re: обкатка по трассе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 16:31
VladK
Shark 3.5 писал(а):Обкатка должна проходить в РАЗНЫХ режимах, т.к. двигатель должен привыкнуть к разным режимам в щадящем цикле.

Игорь, я же и писал, что обкатку проводил на трассе в Финляндии, где разрешённая скорость (а там скоростной режим нарушать себе дороже! :oops: ) меняется от 40 км/ч (например, в Хамине) до 100 км/ч(зимой) и 120 км/ч (летом) на большей части трассы Е18! Движение, как правило, без резких разгонов, обгонов, перестроений и торможений. Большую часть пути можно вообще ехать на круиз-контроле.
Поэтому это ИМХО лучшие условия для обкатки новой машины.
Shark 3.5 писал(а):Но скорость - 80- 90 предел.
120 - тогда уже без разницы сколько ехать.

Здесь я с тобой не согласен. В диапазоне скоростей до 130 км/час (при максималке, допустим, по паспорту 180 км/час и более) при обкатке машины с АКПП важна ИМХО не сама скорость движения, а обороты двигателя. Вреда машине особой не будет, если даже часть пути проедешь со скоростью 120 км/час. Просто при равномерном плавном ускорении автомат при определённых оборотах двигателя перекинется на максимальную (например, пятую) передачу. После чего (поскольку речь идёт об АКПП) двигатель будет работать где-то в середине шкалы тахометра даже при скорости и в 120 км/час! Вот на ручке (механике) можно легко перекручивать двигатель до нежелательно-высоких оборотов! Особенно при резких разгонах!