Страница 1 из 1

KIA X-trek 2 литра ЦРДИ АКПП 2004г.в. электрика - тнвд

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 10:46
gess
KIA X-trek 2 литра ЦРДИ АКПП, коротыш в датчике положения коленвала следом коротит модуль(блок управления двс), все поменял, все равно не заводиться не открываются форсунки(модуль отрабатывает сигналы) питание на форсунки есть а вот массы нет а форсунки работают именно импульсом по массе,сканер-диагност ничего не выдает, не гаснет спиралька свечи накала на щитке приборов,нужна распиновка блока управления? или эл.схемы, В ЮЖ.КОРЕИ через знакомого пытался достать схемы но ничего не получилось. У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: KIA X-trek 2 литра ЦРДИ АКПП 2004г.в. электрика - тнвд

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 16:37
НикВас
gess писал(а):все поменял, все равно не заводиться не открываются форсунки(модуль отрабатывает сигналы) питание на форсунки есть а вот массы нет а форсунки работают именно импульсом по массе

А иммобилайзер есть?

Re: KIA X-trek 2 литра ЦРДИ АКПП 2004г.в. электрика - тнвд

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 08:35
gess
иммобилайзер самый простой без чипа как простая сигналка , скоммутировали с блоком управления,сканер показывает что связь между ними есть,другие говорят чио спиралька накала свечи(она у меня не гаснет) показывает что связи нет,свечи отрабатывают30 сек и отключаються