Страница 1 из 3
Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 12:32
raskep
Доброго всем дня. Имею в наличии KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель. двигатель G3. Машина 2002 г. у меня всего один месяц. Проблема проявилась почти сразу после покупки. Выражается она в накоплении диз. топлива в колодце форсунки. Топливо во время движения автомобиля набирается в одном из колодцев форсунки, а когда его становится много, разливается по всем колодцам, потом естественно стекает по двигателю, и даже начинает дымить топливо на двигателе. Подозрение на одну форсунку. но трубки высокого давления и обратки сухие. Причём, если двигаться с оборотами двигателя не более 2000, то течи топлива почти нет. Набирается в колодец топливо быстрее при больших оборотах двигателя, когда резко делаешь ускорение. Снял форсунку, внешне претензий нет, отнёс в Бош сервис, проверили на стенде, у них тоже претензий нет. У меня своё подозрение, что течь идёт из под электронных контактов форсунки. Больше неоткуда. Предлагают в Боше заменить форсунку, на всякий случай, но новая сейчас стоит

У кого было подобное? Откликнетесь пожалуйста.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 14:49
kvip
Кроме как замены вариантов нема.У нас в россии на дизеле экономить не получиться.Не то топливо у нас,не даром многие производители оффициально не поставляют дизеля.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 22:10
НикВас
raskep писал(а):У кого было подобное? Откликнетесь пожалуйста.
Посмотри внимательно сферическое посадочное место на трубке, видимо там выработка, поменять трубку.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 23:25
лёка 40
да смотри трубку протри всё насуха и газуй засопливит увидиш.
незнаю как на киа а вобще форсунка пополам разбирается там кольцо посередине есть вот либо подтянуть либо менять или трубка.
вобщем чем лучше будеш смотреть тем дешевле встанет.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 23:46
kvip
Никола
Мало вероятно.Если ее не откручивали не закручивали,с чего ей потечь?
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
25 мар 2009, 23:51
raskep
Сегодня проехал 48 км. натекло грамм 15-20 , старался не прибавлять более 2000 оборотов. В таком режиме езды как будто в норме.
А вот про трубки не понятно, значит надо газовать где-то до 3000 об. и смотреть где может сочится. А вот ещё думаю, трубки не меняются местами, а что если переставить 2-е форсунки местами, и таким способом наверное выявится что там пропускает топливо , форсунка или трубка, хотя трубки сухие. А форсунку, я писал, на стенде в Бош проверяли, претензий нет. В выходные поэкспериментирую, попробую посмотреть трубки.
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 48 секунд:kvip писал(а):Никола
Мало вероятно.Если ее не откручивали не закручивали,с чего ей потечь?
На форсунке имеются следы от ключей, видимо она разбиралась?
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 10:01
НикВас
raskep писал(а):, форсунка или трубка, хотя трубки сухие.
Просто была машина с такой неисправностью. На сферической части от вибрации появилась выработка и солярка подтекала так хитро, что только на ощупь(промакашкой) определили.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 10:56
kvip
А форсунка в головку вкручивается или прижимается какой либо пластиной?Возможно что выбивает давлением из под форсунки,тогда меняется уплотнительное кольцо.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 15:02
лёка 40
давление с цилиндра она чвакать будет и цилиндр работать перестанет.
а трубка может потечь в любое время даже не трогая её вообще
даже может сломатся

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 15:35
kvip
лёка 40 писал(а):давление с цилиндра она чвакать будет и цилиндр работать перестанет.
а трубка может потечь в любое время даже не трогая её вообще
даже может сломатся

Ни чего чвакать и не работать не будет,а просто будет течь.Заявляю не голословно.Короче смотреть надо.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 19:17
лёка 40
kvip
зря ты заявляеш .
давление в цилиндре очень большое и малейшия не герметичность сразу перерастает в чавканье и цилиндр работать не будет так как давления в цилиндре не создаётся а солярка не бензин без давления не горит.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 20:55
kvip
лёка 40
Для начала посмотри теорию,от чего воспламеняется солярка.Заявляю не голословно,потому что работаю в тех.ц. мерседес.Беда CDI мерседесов как раз в том что солярку выбивает из цилиндров.И ничего не чвакает и все цилиндры работают.Поскольку в головке не дыра,а наимельчайшая неплотность.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 21:42
лёка 40
kvipох уж эти сервесмены
ну не знаю как на легковой а на грузовой как я говорю.
и солярка воспламеняется от давления и распыла хорошего то есть туман . видел хоть раз.
и степень сжатия у этой машины Степень сжатия 18.9 в два раза больше бензинки
на бензинке если резьба плохенькая на свечке вылетает как пробка а здесь подавно.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 22:25
kvip
Топливо воспламеняется от температуры,в следствии сжатия воздух в камере сгорания разогревается до 800—900°С [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель[/url] Дальнейшие дискуссии считаю неуместными,как минимум потому,что автор топика не проявляет более интереса.И правильно,через инет поставить диагноз крайне тяжело.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 23:40
лёка 40
kvipне не насщёт топика ты не прав кстате заметил тенденцию на этом форуме.
караул покричале и забили на топик а продолжения нету .
это не есть хорошо посему как всем хочется знать чем кончается борьба с проблемой и выход с неё.
вобще авторов незаконченых топиков на вид так сказать.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
26 мар 2009, 23:48
kvip
+1
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
27 мар 2009, 12:29
raskep
Да нет , форсунка прижимается. И когда её я слабо прикрутил, то было слышно чоконье из чилиндра, устранилось подтягиванием крепления. А в инэт часто нет времени выходить, извините.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
27 мар 2009, 12:45
KлIмAвто
Первое сомтерть уплотнительное кольцо (медную шайбу) на форсунке должна быть. Размер имеет значение (см. соседние) + как правильно подскзал Николай Васильевич трубки имет тенденцию к течи, поскольку фактически они одноразовые и любые перестановки воспринимают тяжело и не с первого раза.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
27 мар 2009, 22:59
raskep
Завтра заменю медные шайбы на форсунках, поезжу, оглашу результат. Хотя думается дело не в них.
Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Добавлено:
28 мар 2009, 21:05
raskep
МОСКЭБ писал(а):Первое сомтерть уплотнительное кольцо (медную шайбу) на форсунке должна быть. Размер имеет значение (см. соседние) + как правильно подскзал Николай Васильевич трубки имет тенденцию к течи, поскольку фактически они одноразовые и любые перестановки воспринимают тяжело и не с первого раза.
Так значит, если трубка пропускает, то получается на больших оборотах, когда давление в них увеличивается??? А на малых и средних может не пропускать? Так.