Текущее время: 22 июл 2025, 08:57

Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 25 мар 2009, 12:32

Доброго всем дня. Имею в наличии KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель. двигатель G3. Машина 2002 г. у меня всего один месяц. Проблема проявилась почти сразу после покупки. Выражается она в накоплении диз. топлива в колодце форсунки. Топливо во время движения автомобиля набирается в одном из колодцев форсунки, а когда его становится много, разливается по всем колодцам, потом естественно стекает по двигателю, и даже начинает дымить топливо на двигателе. Подозрение на одну форсунку. но трубки высокого давления и обратки сухие. Причём, если двигаться с оборотами двигателя не более 2000, то течи топлива почти нет. Набирается в колодец топливо быстрее при больших оборотах двигателя, когда резко делаешь ускорение. Снял форсунку, внешне претензий нет, отнёс в Бош сервис, проверили на стенде, у них тоже претензий нет. У меня своё подозрение, что течь идёт из под электронных контактов форсунки. Больше неоткуда. Предлагают в Боше заменить форсунку, на всякий случай, но новая сейчас стоит :ooi: У кого было подобное? Откликнетесь пожалуйста. :cry:
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 25 мар 2009, 14:49

Кроме как замены вариантов нема.У нас в россии на дизеле экономить не получиться.Не то топливо у нас,не даром многие производители оффициально не поставляют дизеля.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение НикВас » 25 мар 2009, 22:10

raskep писал(а):У кого было подобное? Откликнетесь пожалуйста.

Посмотри внимательно сферическое посадочное место на трубке, видимо там выработка, поменять трубку.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение лёка 40 » 25 мар 2009, 23:25

да смотри трубку протри всё насуха и газуй засопливит увидиш.
незнаю как на киа а вобще форсунка пополам разбирается там кольцо посередине есть вот либо подтянуть либо менять или трубка.
вобщем чем лучше будеш смотреть тем дешевле встанет.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 25 мар 2009, 23:46

Никола
Мало вероятно.Если ее не откручивали не закручивали,с чего ей потечь?
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 25 мар 2009, 23:51

Сегодня проехал 48 км. натекло грамм 15-20 , старался не прибавлять более 2000 оборотов. В таком режиме езды как будто в норме.
А вот про трубки не понятно, значит надо газовать где-то до 3000 об. и смотреть где может сочится. А вот ещё думаю, трубки не меняются местами, а что если переставить 2-е форсунки местами, и таким способом наверное выявится что там пропускает топливо , форсунка или трубка, хотя трубки сухие. А форсунку, я писал, на стенде в Бош проверяли, претензий нет. В выходные поэкспериментирую, попробую посмотреть трубки.

Добавлено спустя 9 часов 55 минут 48 секунд:
kvip писал(а):Никола
Мало вероятно.Если ее не откручивали не закручивали,с чего ей потечь?

На форсунке имеются следы от ключей, видимо она разбиралась?
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение НикВас » 26 мар 2009, 10:01

raskep писал(а):, форсунка или трубка, хотя трубки сухие.

Просто была машина с такой неисправностью. На сферической части от вибрации появилась выработка и солярка подтекала так хитро, что только на ощупь(промакашкой) определили.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 26 мар 2009, 10:56

А форсунка в головку вкручивается или прижимается какой либо пластиной?Возможно что выбивает давлением из под форсунки,тогда меняется уплотнительное кольцо.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение лёка 40 » 26 мар 2009, 15:02

давление с цилиндра она чвакать будет и цилиндр работать перестанет.
а трубка может потечь в любое время даже не трогая её вообще :ooi:
даже может сломатся :think:
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 26 мар 2009, 15:35

лёка 40 писал(а):давление с цилиндра она чвакать будет и цилиндр работать перестанет.
а трубка может потечь в любое время даже не трогая её вообще :ooi:
даже может сломатся :think:

Ни чего чвакать и не работать не будет,а просто будет течь.Заявляю не голословно.Короче смотреть надо.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение лёка 40 » 26 мар 2009, 19:17

kvip
зря ты заявляеш .
давление в цилиндре очень большое и малейшия не герметичность сразу перерастает в чавканье и цилиндр работать не будет так как давления в цилиндре не создаётся а солярка не бензин без давления не горит.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 26 мар 2009, 20:55

лёка 40
Для начала посмотри теорию,от чего воспламеняется солярка.Заявляю не голословно,потому что работаю в тех.ц. мерседес.Беда CDI мерседесов как раз в том что солярку выбивает из цилиндров.И ничего не чвакает и все цилиндры работают.Поскольку в головке не дыра,а наимельчайшая неплотность.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение лёка 40 » 26 мар 2009, 21:42

kvip
ох уж эти сервесмены :o
ну не знаю как на легковой а на грузовой как я говорю.
и солярка воспламеняется от давления и распыла хорошего то есть туман . видел хоть раз.
и степень сжатия у этой машины Степень сжатия 18.9 в два раза больше бензинки :P
на бензинке если резьба плохенькая на свечке вылетает как пробка а здесь подавно.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 26 мар 2009, 22:25

Топливо воспламеняется от температуры,в следствии сжатия воздух в камере сгорания разогревается до 800—900°С [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель[/url] Дальнейшие дискуссии считаю неуместными,как минимум потому,что автор топика не проявляет более интереса.И правильно,через инет поставить диагноз крайне тяжело.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение лёка 40 » 26 мар 2009, 23:40

kvip
не не насщёт топика ты не прав кстате заметил тенденцию на этом форуме.
караул покричале и забили на топик а продолжения нету .
это не есть хорошо посему как всем хочется знать чем кончается борьба с проблемой и выход с неё.
вобще авторов незаконченых топиков на вид так сказать. :vip:
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение kvip » 26 мар 2009, 23:48

+1
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 27 мар 2009, 12:29

Да нет , форсунка прижимается. И когда её я слабо прикрутил, то было слышно чоконье из чилиндра, устранилось подтягиванием крепления. А в инэт часто нет времени выходить, извините.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение KлIмAвто » 27 мар 2009, 12:45

Первое сомтерть уплотнительное кольцо (медную шайбу) на форсунке должна быть. Размер имеет значение (см. соседние) + как правильно подскзал Николай Васильевич трубки имет тенденцию к течи, поскольку фактически они одноразовые и любые перестановки воспринимают тяжело и не с первого раза.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 27 мар 2009, 22:59

Завтра заменю медные шайбы на форсунках, поезжу, оглашу результат. Хотя думается дело не в них.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 28 мар 2009, 21:05

МОСКЭБ писал(а):Первое сомтерть уплотнительное кольцо (медную шайбу) на форсунке должна быть. Размер имеет значение (см. соседние) + как правильно подскзал Николай Васильевич трубки имет тенденцию к течи, поскольку фактически они одноразовые и любые перестановки воспринимают тяжело и не с первого раза.


Так значит, если трубка пропускает, то получается на больших оборотах, когда давление в них увеличивается??? А на малых и средних может не пропускать? Так.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9