Страница 1 из 1

дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 20:01
MOV
Доброго всем времени суток. Имею спортяжку 2001 года, сделан в корее для США, движок 130 л.с. 16 кл., АКПП, пробег 120 тыщ. Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту. При разгоне стук слышно отчетливо, как обороты падают при переключении скорости - почти не слышно. Тесть говорит - выработалась постель распредвала. "Сделай радио погромче и ездий.". А мне этот стук покоя не дает, я люблю чтоб ничего не стучало. :cry: А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:41
лёка 40
вобще руль до конца выкручивать не стоит тоды и гидрач визжит не только ремень.
чуть отпускай руль не держи в упоре вредно.
а что там трётся :think: дак колёса небось какие небудь понтовые поставил вот и трутся о кузов смотреть надо мы не экстрасенсы :z)
насщёт постели в сервис если сам не можеш но радио прибавлять не стоит а то дороже выйдет.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:11
Александр1
MOV писал(а): Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту

Оччень похоже как у меня было! Стук или бубнит как дизель?
Если бубнит, похоже на трещину в выпускном коллекторе. Открути и отодвинь экран коллектора увидиш. Для Амереки наши спортики шли 2х катализаторные. Обычно трещина следствие кончины ката.
Если то- то вот здесь:
Тема: [Sportage KM]Катализатор

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:02
Strateg2
Александр1 писал(а):Если бубнит, похоже на трещину в выпускном коллекторе.

+1
Может и прокладка коллектора.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:14
VITAN
Что-то вы,братья,глубоко копаета.А НИКТО ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ?
Как раз на холодную слышно очень хорошо,а на горячую или совсем пропадает,или становится гораздо тише(выработка однако). Попробуй смани масло на более вязкое или еще народ присадками хадо лечится (но это на любителя.я например не верю в чудеса)...
По второму пункту "по запаху"(удаленно) сказать сложно... :pst:

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:04
MOV
Всем спасибо. Будем искать :think:

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:29
rask
посмотри ремень ГРМ, может он ослаб, а может ролики износились и т.д

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:26
akm762
VITAN писал(а):А НИКТО ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ

+1
согласен, у мню пороявлялся такой стук когда на масле около 14-15 тыс проехал (небыло времени поменять) , поменял все в норме :)

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:04
MOV
Сегодня менял масло в коробке и в движке. На сервисе механик сказал что стучит гидротолкатель. Вспомнил, что когда в предыдущий раз менял масло в двигле, джигит завернул новый СУХОЙ маслянный фильтр, сказал "масло в фильтр лыть нэ надо". Я по армейскому опыту помню, когда меняли масло на УАЗике, в фильтр заливали, а потом закручивали, но тут иномарка, хрен знает, может он и прав. Ну так вот сегодня мне сказали что заполнять фильтр обязательно и это и может стало причиной стука гидрокомпенсатора. :mad: Кто что по этому поводу думает, Заранее всем спасибо. :think:

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:12
лёка 40
MOV
мне кажется фигня это просто им иной раз приходит крындец.
а вот от перехода на другое масло такое бывает с гидрокомпенсаторами.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:21
MOV
Да масло всегда лилось одно и тоже, вроде не плохое - Castrol 10w40, реальное, взятое у дистрибютера.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 20:54
лёка 40
MOV
вот на кастрол то как раз больше всего и жалуются люди. :cry:

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 00:56
MOV
Я конечно не защитник кастрола, но почему везде оно денег стоит и в рекламе не нуждается? ИМХО лучше синтетики пока что нету. Чё в спортяжку лучше лить тогда-то? :roll:

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 09:55
лёка 40
MOV
вот именно потому его и полно левого.
посему как не бренд некто поделывать не будет спроса нет посему и смысла нет лепить тнк какой небудь не спроса не цены.
просто брать у провереных продованов.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:02
Михаил СПб
MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Имею спортяжку 2001 года, сделан в корее для США, движок 130 л.с. 16 кл., АКПП, пробег 120 тыщ. Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту. При разгоне стук слышно отчетливо, как обороты падают при переключении скорости - почти не слышно. Тесть говорит - выработалась постель распредвала. "Сделай радио погромче и ездий.". А мне этот стук покоя не дает, я люблю чтоб ничего не стучало. :cry: А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.

Дружище! Твой тесть прав только в одном, это скорее всего действительно постель р/вала, но с этим деффектом эксплуатация запрещена, а то потом выйдет очень всё дорого. Скорее спеши на СТО, пусть ГБЦ снимают и попробуют отвезти в ремонт (востановить). Бывает помогает.