Страница 1 из 2

А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:56
Pilgrim
Доброе время суток люди добрые!!! Поможите кто как сможет начинающему дизелисту А проблемка вот в чем. По воли судьбы и оной достался мне грузовичек кия 2700 с движком J2. Сначало бегал резво, тащил немеренно, но на 190 т. пробега захварал мой дружище и пока не догадываюсь чем ему помочь. Симптомы таковы. Заводится после простоя на морозе -10 после 2-3х оборотов движка, сначало один цилиндр как-бы чихает но потом схватывает при этом дым идет сизоватый (думается свечка барахлит); х/х держит ровно без дыма, прогретый заводится с полтырчка, масло не жрет, но как только даешь ему газу до определенных оборотов движек раскручивается и начинает валить голубоватый дым при этом резко падает моща, ощущение как при торможении движком, и что самое интересное - чем дальше топишь педаль газа тем больше дыма и меньше оборотов и мощи. Обычно такая штука на бензине бывает когда механизм трамблера представляет из себя единый кусок ржавчины. Грешил на форсунки - пролил, но результат тот-же.
И еще, может кто подскажет где можно узреть анатомию этого движка?
Заранее спасибо

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:02
avtoprofi168
Воздушный фильтр давно менялся?

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:12
Евген81
Pilgrim
турбина стоит (хотя эт не главное)? Форсунки точно все проверил-мало проверить льют ли в обратку-необходимо на стенде распыл смотреть...ТНВД проверял?Педаль не электронная (бывает датчик накрывается)...Датчик массового расхода воздуха работает?
Пысы-причин много может быть

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:14
Pilgrim
Все фильтра менял, воздушный даже отсоединял, форсунки стрекочат :mad: Причем если б воздушный был забит, то валил бы черноватый дым.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:15
Евген81
Pilgrim писал(а):Причем если б воздушный был забит, то валил бы черноватый дым.

поверь это не обязательно

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:16
avtoprofi168
Евген81 писал(а):необходимо на стенде распыл смотреть...

не только распыл, а и рабочее давление начала и конца отсечки

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:18
Pilgrim
Евген81 писал(а):Pilgrim
турбина стоит (хотя эт не главное)? Форсунки точно все проверил-мало проверить льют ли в обратку-необходимо на стенде распыл смотреть...ТНВД проверял?Педаль не электронная (бывает датчик накрывается)...Датчик массового расхода воздуха работает?
Пысы-причин много может быть

Атмосферник, на счет обратки разбирали, продували, ТНВД ... если терапия не поможет придется тащить на стенд. Педаль - тросик, а воздушный датчик где может на атмосфернике стоять?

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:32
avtoprofi168
если с форсунками все правильно и проверены на стенде спецом, то падение мощности связано с недостачей питания. А это и тнвд, и все фильтра, начиная с заборника бака и все трубопроводы питания.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:34
Евген81
avtoprofi168 писал(а):падение мощности связано с недостачей питания. А это и тнвд, и все фильтра, начиная с заборника бака и все трубопроводы питания.

+1

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:41
ШуБр
avtoprofi168 писал(а):если с форсунками все правильно и проверены на стенде спецом, то падение мощности связано с недостачей питания. А это и тнвд, и все фильтра, начиная с заборника бака и все трубопроводы питания.

Категорически поддерживаю! +1

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 22:57
Strateg2
Pilgrim
Впрыск поставь пораньше.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 23:00
avtoprofi168
опережение впрыска ставить надо точно :D

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 23:59
shef
я конечно может не в тему но потеря мощности может быть из за забитого катализатора! была похожая ситуация на турбо дизеле.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:27
avtoprofi168
shef писал(а): но потеря мощности может быть из за забитого катализатора!

только не на этом двигателе и этой машине :D

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 10:13
Strateg2
shef писал(а):я конечно может не в тему но потеря мощности может быть из за забитого катализатора!

Понеслось... Щас еще про лямбду мусолить начнут.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 12:29
лёка 40
причин канешно море.
но не как не воздушный фильтр и не засорёность трубопроводов.
я бы начал с турбины обратил внимание на мокрые колектора о они полюбому должны быть мокрые.
при такой работе.
если мокрые от турбины значит ей писец :cry:
если мокрые от головы то писец топливной или чему то в двигателе причин море.
можно ещо турбину на выход чистого воздуха проверить отсоединить патрубок воздушный от неё и поставить листок бумаги и погазовать масленые капли есть значит беда.
опять же проверка турбины выкручиваем контрольный болт если есть с воздушной магистрали между турбиной и головкой и газуем при оборотах должно воздух давить на холостых сосать если воздух не давит значит писец. турбине.

голубоватый дым присутствие масла в цилиндрах так что причин море.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 12:43
Евген81
лёка 40 писал(а):ещо турбину на выход чистого воздуха проверить отсоединить патрубок воздушный от неё и поставить листок бумаги

если масло гонит,то и без бумаги видно-сам наблюдал.
А турбинка если сдохла,то будет валить густой белый дым,а тут только обороты не набирает.ИМХО-турбина второстепенна здесь.

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 12:54
лёка 40
Евген81
масло может и гнать но в малом количестве а колектор будет масленый а работать моно.
а листок покажет сразу сколько масло летит.
а у него и валит голубоватый дым и обороты не набирает.
хотя да ты прав голубоватый дым недостача топлива но тогда троить должен. :think:

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 13:14
Евген81
лёка 40 писал(а):а листок покажет сразу сколько масло летит.

Лешь,там видно все невооруженным взглядом.И еще больше скажу-практически любая турбина будет гнать чуток масла (по крайней мере так на Сориках),но реально чуток,не влияющие на динамику и все такое...А если реально гонит-тогда замена турбинки иль ремонт (что не советую)

Re: А кто в дизелях смыслит тут есть?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 13:24
лёка 40
Евген81
да процентов 80 гонят масло но не критично потому как гонят мизир а в колекторе скапливается а если на листке будут капли масла это уже надо думать.
и ещо в кулере неплохо иметь сливное отверстие что бы сливать этот мизир хотя бы раз в год.
посему если двиг подхватит это масло с кулера то сщитай двигу писец.
идёт в разнос до полного высасывания масла с подонна ну и сответственно ловит клина.
вот такие бывают казусы с неиспраной турбиной :think: