Страница 1 из 3
Падает температура двигателя

Добавлено:
02 мар 2006, 01:05
coti
На трассе падает температура двигателя на Спортаге. Срочно нужен совет, что это может быть?

Добавлено:
02 мар 2006, 01:12
avtoprofi168
Неиспраность вентилятора, плохая работа термостата. Можно попробывать прикрыть радиатор "картонкой".
Проверить уровень антифриза.

Добавлено:
02 мар 2006, 01:20
coti
avtoprofi168 писал(а):Проверить уровень антифриза.
С антифризом всё алес гут.
avtoprofi168 писал(а):Можно попробывать прикрыть радиатор "картонкой".
А что это даст?

Добавлено:
02 мар 2006, 01:24
avtoprofi168
coti писал(а):А что это даст?
При неисправности термостата или его плохой работе меньше будет остужаться радиатор и подкапотное пространство.Нельзя только наглухо перекрывать.

Добавлено:
02 мар 2006, 01:29
Shpuntic
avtoprofi168 писал(а):Нельзя только наглухо перекрывать.
А по приезду в городскую толчею картонку неплохобы вытаскивать.


Добавлено:
02 мар 2006, 01:34
avtoprofi168
Shpuntic
Совершенно с тобой согласен.

Добавлено:
02 мар 2006, 01:40
Shpuntic
avtoprofi168
В этом плане Москвич-407 всех (ну или почти всех) обставляет - там перед радиатором жалюзи а ступенчатое управление ими выведено в салон


Добавлено:
02 мар 2006, 01:44
avtoprofi168
Shpuntic
А кроме того в зиму просто снимают вентилятор(лопасти).

Добавлено:
02 мар 2006, 01:52
Shpuntic
avtoprofi168
Ну тут главное не перебощить а то и закипеть недолго
Да и не везде можно енто осуществить - только на металлических вентиляторах, где лопасти изначально на заклепках. Плюс надо еще не нарушить развесовку вентилятора, в общем геморно енто больно, по моему.
Кстати, раз уж про енто заговорили. Второй день вижу, что много машин закипают в пробках.

Причем не копейки гнилые, а и приличные иномарки тоже.

Сейчас же не +20, странно. Или все машины так промерзли в морозы, что многим +/-0 по Цельсию - это трипики???


Добавлено:
02 мар 2006, 02:03
avtoprofi168
Shpuntic
У меня сосед так на москвиче, а потом на 21011 ездит, сам поражаюсь, но ездит. А иномарка не панацея от пробок, так же тяжело. Кто как борется, неплохо вкл. печку в этот момент и пользоваться антифризами нового поколения, не обволакивающими пленкой внутреннюю полость рубашки. Неплохо еще иногда двуокисью натрия приводить рубашечку и радиатор в нормальное чувство.

Добавлено:
02 мар 2006, 11:58
Shuma_Вод
Меняй термостат и не заморачивайся. Похоже он у тебя не закрывает до конца движение охл. жидкости по большому кругу (включающему в себя и радиатор охлаждения). Картонка может спровоцировать течь радиатора (особенно если он не новый).

Добавлено:
02 мар 2006, 22:02
DM
а мне кажется что начинает залипать клапан термостата
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
он стоит от 250- 350 руб
меняется за 10 мин
по крайней мере на моей софье львовне

Добавлено:
02 мар 2006, 22:05
Shpuntic
avtoprofi168 писал(а):А иномарка не панацея от пробок
Согласен, просто странно наблюдать как на участке метров в 50 стоян Ниссан Альмера последняя Ровер 75 и что-то еще иномарочное (внимания не обратил) - машинки то нестарые совсем.
Есть предположение что у них радиаторы соли нашенской невынесли...


Добавлено:
02 мар 2006, 23:59
coti
А кто нибудь знает примерную стоимость термостата?

Добавлено:
03 мар 2006, 00:42
Goodwin
coti
на Sephia1 350рублей.

Добавлено:
07 мар 2006, 00:19
Доцент
Shuma_Лёт писал(а): Картонка может спровоцировать течь радиатора (особенно если он не новый).
Это что-то новенькое.
Если можно, объясни попроще, для тупого доцента.

Добавлено:
07 мар 2006, 11:05
Shuma_Вод
Элементарно - ставим картонку, температура двигателя поднимается (соотв. и темп. охл. жидкости), встречный воздух радиатор не охлаждает, т.к. закрыт доступ, включается вентилятор, но и от него толку ....., т.к. он втягивает воздух с улицы через радиатор, но его (воздуха) опять же нет. Жидкость в радиаторе расширяется и находит микротрещины (образовываемые попаданием песка и общим загрязнением радиатора) через которые возможно образование течи.
К сожалению имел печальный опыт с подобной затеей еще на ауди. Термостат перестал закрываться до конца и на трассе темп. двиг. падала. После 40 мин движ по трассе с впервые установленной картонкой потек радиатор. Постоял остыл, выкинул эту хрень, доехал до ВР, купил жидкость для ремонта радиатора, залил отъездил еще месяц потом поменял радиатор.

Добавлено:
08 мар 2006, 03:15
avtoprofi168
Если радиатор оппресован до 2кгсмкв, уровень залит по норме -ничего не будет. С этими картонками в виде дермантина две трети России ездило, ездит и будет ездить.

Добавлено:
08 мар 2006, 15:02
Доцент
Shuma_Лёт
А если бы после установки картонки сразу пошел дождь?
Оценка - неуд.

Добавлено:
08 мар 2006, 19:11
Shuma_Вод
avtoprofi168 писал(а):Если радиатор оппресован до 2кгсмкв, уровень залит по норме -ничего не будет. С этими картонками в виде дермантина две трети России ездило, ездит и будет ездить.
И кипеть... (если "будет ездить" и скорее - "2/3" все-таки ГАЗов с АЗЛК, а никак не России).
ДОцент, это вы у себя, в начальных классах, в дневниках крестики ставьте
ПС "Если пойдет дождь", то это уже будет не зима, и потребность некоторых в извращениях с картонками отпадет сама собой.
