Страница 1 из 1

Замена системы выхлопа?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 10:46
vanilla
Всем привет!
Такая проблемка есть у меня. на светофоре лопнула труба выхлопной системы, что прям под днишем по середине! звук стоит дай бог каждому! при осмотре в автосервисе, нашли еще местечко где пропускает! вообщем все трубы там надо менять! деталей на скалде не оказалась!
Решил воспользоваться которые сами делают трубы и т.п.
Приехал! их вердикт: умер катализотор, все трубы начиная от катализотора менять, вместо катализотора ставить пламя гаситель!
вопрос, как определить что катализатор действительно умер и что такое вообще пламя гаситель, и как подобрать оптимальный? трубы под замену это точно! поделитесь опыт кто с этим сталкивался

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 10:53
Landsknecht
vanilla писал(а):что такое вообще пламя гаситель

Это кусок трубы с фланцами.......
vanilla писал(а):как определить что катализатор действительно умер

Можно предположить, что это действительно так и не париться....
vanilla писал(а):как подобрать оптимальный

Чтобы фланцы соответствовали фланцам на других трубах....
Проще всего изготовить эту деталь из умершего катализатора посредством удаления перемычек, при помощи любого подручного устройста типа лома... :roll:
Вот так.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 15:37
Bang
Проще подъехать на ЛЮБОЙ сервис и спросить: "Вы можете мне сюда впердолить любой отечественный глушак и скока это будет стоить вместе с глушаком?"
А дальше пусть у них голова болит.
Я так и поступил - в итоге езжу на девяточном глушаке.

ЗЫ:
Хинт:
На шибко крутых и умных машинах на катализаторе может стоять датчик, который не даст завести тачку с убитым катализатором. Надо уточнить еще этот момент: обходят ли они датчик если он есть.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 19:10
Жора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 19:47
avtoprofi168
vanilla
Не исключено, что у тебя и система зажигания не в порядке. И какой пламегаситель, не самолет же у тебя :D И совет доверь разобраться с трубами спецу, поскольку ремонт системы выпуска газов не прост и требует соответствующей квалификации.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 20:37
Leha
На Обручева 36 ребята делают на совесть. Не потому что у меня там знакомые просто был неоднократно свидетель того что ребята болеют за свое дело. В католизаторе нет перемычек ,там на всб его длину керамика и от свинца все спекается и лом тут не помощник. А впердолить от жигулей - потом услышите рев которого не ждали.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 10:36
vanilla
Bang писал(а):Я так и поступил - в итоге езжу на девяточном глушаке.

проблема то как раз и в том что, все части, у меня целы, кроме труб, и якобы катализатора, трубы прогнили или прогорели, дали трещену в местах сварки. и т.п.

avtoprofi168 писал(а):Не исключено, что у тебя и система зажигания не в порядке. И какой пламегаситель, не самолет же у тебя

Оно было не исправно машинка заводиться не хотела!
какой пламя гаситель хрен его знает, мне принисли показали, вот это то да се, это типа не ржавейка, орать не будет, будет выполнять функцию катализотора в полной мере!

leha писал(а):На Обручева 36 ребята делают на совесть!

а поточнее?где находяться и за что берут?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 12:14
Landsknecht
leha
Лично три катализатора превращал в пламегасители при помощи лома - HYUNDAI PONY, HYUNDAI AVANTA и ШНИВА. Возможно пластины внутри катализатора называются по другому, но для меня "перемычка" самое то слово...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 20:29
Leha
Обручева 36 телефон 3304444 спросить ремонт глушителей и вас соединят. Попробуйте за спрос денег не берут.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Хорошо если осколки катализатора не пойдут в глушитель.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:16
Kirik
Люди а кто нить знает есть ли на моей машинке датчик на катализаторе ? Есть у меня тож мысля избавиться от него, подозрение что он забилсяЮ или может кто нить подскажет как его прочистить мона ?