Страница 1 из 2

Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:00
arkan
Народ только не пинайте. Это так чисто из любопытства.
У нас тут начался бум в городе по этим свечкам, почитал в инет вроде тащутся.
Друг поставил на свой матизик их, я катался на нем и до и на этих свечах, разница ощутима.
Дык вот задумлся над этим, а сколько сие свечки будут стоит на РИО 2 2003 г.в.
Ну и самим толчком послужила эта статья:http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=733
хотя конечно это не панацея но хочетсо :)
оригинальный номер моих свечей 1881411061
на екзисте смотрел иридиевых заменителей нет :( платиновые вроде присутствуют
на том же сайте скачал файло замена обыкновенных на иридиевые NGK для меня BKR6ES-11 иридиевые BKR6EIX-11
может кто подскажет другие номерки других производителей???
и уточниться по номеру BKR6EIX-11 он или не он они или не они?
за ранее большое спасибо!

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:03
remun
arkan писал(а):может кто подскажет другие номерки других производителей???

Иридиевые Дензо

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:37
arkan
спасибо!
комплект денсо 334 р :) попробую заказать и поставить :)

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:38
Strateg2
arkan писал(а):на екзисте смотрел иридиевых заменителей нет платиновые вроде присутствуют

Я как-то про запас выписывал в Экзсте свечи по каталогу, оригинал, платиновые. Но производтель (Киа) запросил подтверждение согласия на замену заказанных свечей. В результате, с некоторой задержкой, пришли иридевые. Отдал за шесть штук что-то 2 с лишним тыра. Но свечам этим ресурс 100 тыс. км пробега (как в мануале на Мадж, V6 написано). Поменял машину с пробегом около 55 тыс.км, свечи так и не заменил - не было претензий. Дилер на ТО-40 000 собирался поменять (как в сервисной написано), говорю: "А у вас есть они?" - ответ "Да найдем какие-нибудь". Вобщем, запретил я им менять на "какие-нибудь", споров не возникло. Жаль, что выписанные свечи так и не пригодились - авто поменял на дизель. Теперь лежат без дела.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
arkan писал(а):комплект денсо 334 р

Комплект иридиевых за 334 деревянных - это :pst: , точнее :o

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:50
arkan
Strateg2
к стати на том же самомм екзисте под теми же номерами что дано выше по ссылке

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:53
DJEM
arkan я тут тоже хотел, на экзисте 1 свеча 420 рублей, коплект сам посчитай.

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:58
Опоссум
Иридиевые свечи штука хорошая - одна беда. Родной бензин их за 20тык убивает.

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 12:29
U-rich
Опоссум писал(а):Иридиевые свечи штука хорошая - одна беда. Родной бензин их за 20тык убивает.

Ну не согласен. 1 к0мплект отходил 110тыс. 2й-тоже заменил на 115тыс и при этом весь пробег по России заправлялся где застанет. Свечи менялись просто по пробегу могли бы и дальше работать...

Strateg2 писал(а):Комплект иридиевых за 334 деревянных - это , точнее

это действительно точно. Одна свеча стоит примерно 400 ре, NGK чуть дороже.

Особой разницы в ТТХ авто не будет, просто чужая машина всегда едит лучше или хуже(как захочется) чем своя :D Оправдыват в тех случаях когда замена свечей сопрежена со снятием мотора :ooi:

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 12:35
Shark 3.5
Объясните мне, не далекому....

Поменяв за свою долгую авто жизнь не один ДЕСЯТОК комплектов свечей НИ РАЗУ не видел, чтобы выходила из строя свеча в той части, где металл.
Всегда горит изолятор вокруг гайки, идет пробой на корпус, и машине едет как трактор.

Сейчас на ОПИРУСЕ стоят платиновые свечи, которые должны работать по 90 тыс.
По факту - 15 - 20 тысяч - изолятор выгорает до черноты.
Все на выброс.
Я наоборот ищу аналог подешевле, все равно на выброс, а тут такой расклад....


Кстати, если бы твой друг поменял свечи на обычные - машина на новых едет веселее.
А если еще и фильтр воздушный через 10 тыс менять, так вообще ураган.

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 13:05
Strateg2
Опоссум писал(а):Иридиевые свечи штука хорошая - одна беда. Родной бензин их за 20тык убивает.

Что значит родной? И кто сказал, что убвает? Родной - это не ниже 91-го, обычно лил 92 (каты жалел). Но и 95-й приходилось, и не раз. Думаю, платине пришел бы "каюк" давно, но иридиевые держались на ура. Стиль езды всегда агрессивный - с женой (тоже водитель) ехать не возможно, одни восклицания.
Shark 3.5 писал(а):Сейчас на ОПИРУСЕ стоят платиновые свечи, которые должны работать по 90 тыс.
По факту - 15 - 20 тысяч - изолятор выгорает до черноты.

Платина - хорошие свечи..., если бы не наш бензин. Запас прочности у них значительно меньше, чем у иридия.
Сравни:
"Высокая температурная стойкость (точка плавления иридия - 2454 градуса Цельсия,платины -1769 градусов Цельсия,золота -1063 градуса Цельсия),
Твердость и прочность ( твердость/HV 20 градусов Цельсия : Иридий - 240, платина - 40, золото - 25=== прочность kgf/mm2 : иридий - 112, платина - 14, золото - 13),"
Больше вопросов нет, я думаю.

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 13:15
Shark 3.5
Вот это - по нашему!!!!!

Я ему круглое - он мне - зеленое!

При чем здесь плавление- твердость.
Ты их что плавить или ломать собрался?

Говорю же - изоляторы летят, а не стержни.
Стержни и на обычных свечах выплавляются к 30 тысячам...

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 13:55
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):Говорю же - изоляторы летят, а не стержни.

У нас что - свечи разные? Это как надо эксплуатировать, чтоб изоляторы летели?

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:52
-=+DeMoN+=-
Strateg2 писал(а):(точка плавления иридия - 2454 градуса Цельсия,платины -1769 градусов Цельсия,золота -1063 градуса Цельсия),

Ты сам при такой температуре в уголек превратишься... не только свечи и двигатель...

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 15:19
DJEM
Изолятор летит из за металлизированых присадок в топливо, цвет становится бурокрасным и на нем видны черные нити пробоя искры по изолятору.

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 15:47
Strateg2
-=+DeMoN+=- писал(а):Ты сам при такой температуре в уголек превратишься... не только свечи и двигатель...

Т.е. ты хочешь сказать, что эти цифры мною придуманы? Речь не об эксплуатационной температуре, а о запасе термостойкости, прочности и пр. материала, от чего и зависит долговечность изделия.
DJEM
+1
З.Ы. Применяйте бензин с меньшим количеством этих присадок (менее октановый).

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 16:34
ШуБр
Жжоте! на Матиз иридиум :z) :z) :z) :z) :z) :roul: :roul: :roul: :roul:
Разница ощутима будет, если вообще поставить новые свечи :D

Собственно, часть уже озвучена. Я где-то уже говорил, но посик не ищет. Повторю еще раз.
Иридумные свечи нужня для двигателей, которые подпадают под сразу два условия (ну или хотя бы одно).
1. сложная замена. затрудненный доступ к свечам. например, оппозитники или длинные продольные двигатели, где 5-6-й горшок находиться под горизонтальной перегородкой моторного щитка. Или того хуже - 8-ки, где иногда для замены свечей требуется разобрать/вынуть компрессоры, турбины, кучу навески, а то и двигтель приподнять. Вот там... и тока там ресурс иридиума в 100ткм и более ОПРАВДАН!
2. двигатель с высокой степенью сжатия. Если необходим большой стартовый зазор. Обычно 1.3 и более. Платина с трудом пробивает хорошую искру на таком зазоре. Иридиум гораздо легче и, что важней, стабильней ов времени (см. п.1). Пример, Форд Фокус с 2-х литровым Дюратеком. Там можно применять железные свечи, но не более чем МОЖНО. Рекомендованы иридиевые.

Теперь покажите мне у корейцев такие двигатели или подкапотные пространства.
Дело даже не в топливе. В Нерезиновой прекрасное топливо Шелл или Глюкойл. Свечи ходят по 40 тысяч, не требуя замены. Даже обычные железные.

Скажу больше. Если нет п.1, то использование свечей с иридиевым наконечником долгое времяя чревато тем, что вы их поом не выкрутите! Регламентная замена (а ваще-то не замена, а ПРОВЕРКА) предусмотрена производителя по разным причинам. Как навар дилеров на продаже запчастей и загрузке производственных мощностей смежников, так и разработкой резбы в ГБЦ.

на Матизе иридий. Бу-га-га :z) Анекдот, ей богу :roul: :roul: :roul:

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 16:44
Landsknecht
Shumный Бродяга писал(а):на Матизе иридий. Бу-га-га Анекдот, ей богу

Тебе же сказали:
arkan писал(а):У нас тут начался бум в городе по этим свечкам, почитал в инет вроде тащутся.


Это как услышать в отделе спортивной одежды из-за спины женский бас:
- Девушка, а у вас есть красные кожанные женские шорты 56-го размера?!
Ни в какой Египет не захочеца... :roll:

З.Ы. История с шортами не выдумана - услышана мной от моего друга Юры Зуева, зашедшего с женой купить ей купальник перед отдыхом... ;)

Добавлено спустя 57 секунд:
А ещё Матиз можно лифтануть...
Сантиметров на 7-9... :roll:

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:36
Drunia
Landsknecht писал(а):А ещё Матиз можно лифтануть...Сантиметров на 7-9...

для этого из него надо просто выйти!

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:35
Евгений Петрович
Возможно я скажу глупость...
Иридиевые свечи имеют гораздо более тонкий центральный электрод и соответственно увеличеный керамический диэлектрик.
Чем не причина более надёжной работы на нашем бензине? :think:
Пы.Сы. У знакомого на Пежо 406 родные иридиевые прошли до замены 70 тык. Замена не обычные привела к известному всем результату....

Re: Иридиумные свечи

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:48
Опоссум
На авенсисе (1,8л) поставил иридиевые свечи(оригинал). Обещано было 80тык. Проехал 20тык. В 25гр. мороз не завелся. Заменил на штатные обычные - проблема исчезла. С бензином - лотерея. Если в Москве более-менее топливо пристойное, то на трассе...