Страница 1 из 2

антифриз

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 17:08
TANIA
Господа, в очередной раз прошу совета, в прошлых темах нужного ответа не нашла, если есть то буду благодарна ссылке…

Сегодня проверила все жидкости и оказалось, что ОЖ почти на самом минимуме, как думаете, какой антифриз добавлять???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 17:28
Krokodil
Да любой! :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 18:26
Жора
Там все просто, синий к синему или зеленому, а красный только к красному.
Хотя конечно желательно подлить того производителя что в системе охлаждения, но не критично :roll:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 18:28
Avella-77
TANIA
добавь по цвету имеющегося ;) и подумай.......куда делся старый антифриз ;)

Re: антифриз

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 18:40
JUMO
TANIA писал(а):Господа, в очередной раз прошу совета, в прошлых темах нужного ответа не нашла, если есть то буду благодарна ссылке…

Сегодня проверила все жидкости и оказалось, что ОЖ почти на самом минимуме, как думаете, какой антифриз добавлять???


Первый вопрос - где смотрелся уровень? Если тока в бачке, то этого для данной машины недостаточно. Отмечались случаи ухода жижи из радиатора при наличии ее в бачке :( Поэтому нужно смотреть еще и в радиаторе. Делать это нужно на холодном неработающем двигателе!!! Пробка радиатора сначала поворачивается лехко, а потом надо приложить усилие, иначе она не снимется :) Если видимые в горловине металлические ребра закрыты антифризом, то можно успокоица. Если нет - либо искать в магазине жижу того цвета што была залита, или в случае гарантийного автомобиля ехать на авторизованый сервис, который ОБЯЗАН как минимум произвести доливку жидкости.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 20:16
TANIA
Avella-77 писал(а):добавь по цвету имеющегося и подумай.......куда делся старый антифриз

а чего тут думать? Позвонила прошлому хозяину, он сказал что последний раз доливал в конце весны, так что думаю пора ему к минимуму снизиться..
но всё равно придется теперь взять на контроль этот вопрос

JUMO
смотрела только в бачке, но на холодном движке, спасибо за совет-обязательно учту

....значит буду лить зеленый....

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 20:39
avtoprofi168
Для антифриза самое главное-сертификат на положительность его воздействия на материал блока и наличие противопенной присадки. Уровень JUMO подсказал, больше нельзя ввиду его сильного расширения. Если есть алкометр и можно замерить плотность-не исключено подливание воды. Теоритический расчет испарения 0,1 заправки в месяц.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 21:14
JUMO
TANIA писал(а):
Avella-77 писал(а):добавь по цвету имеющегося и подумай.......куда делся старый антифриз

а чего тут думать? Позвонила прошлому хозяину, он сказал что последний раз доливал в конце весны, так что думаю пора ему к минимуму снизиться..
но всё равно придется теперь взять на контроль этот вопрос

Ответ ниправильный :( Не должен антифриз уходить, это не ТАЗ какой нить !

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 22:03
hedik1970
avtoprofi168 писал(а):Для антифриза самое главное-сертификат на положительность его воздействия на материал блока
Согласен. Гдето читал, что попадаются такие самопалы, что разъедают головку блока.

Ещё неплохо бы замерить плотность, кака должна непомню, но есть специальный ариометр для тосола, на нём есть шкала плотности плюс паралельно шкала замерзания.
У меня у знакаомого мицубиси, купили в одном магазине тасол синий , одного и тогоже завода, одной и тойже марки, крышки на обоих канистрах заклеиныбумажными стикерами - вродебы всё нормально, но, как начались морозы, он бежит ко мне - давай померим плотность из остатков в канистре, а то ОЖ замерзла при - 10 градусах и хрустит в патрубках. померили, У меня показывает норму, у него ариометр не всплывает.
Вот и думай чё у тебя там в движке бултыхоется, и когда оно себя проявит. С ариометром в комплекте шли ещё лакмусовые бумажки, но я ими не пользовался.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:35
sl
Т.к. зима ещё не ушла и морозики ещё будут возьми концентрат такого-же цвета и обязательно импортный , долей и переодически проверяй уровень. Ну а по хорошему к следующей зиме весь тосол поменять на новый, бог его знает что туда лили и когда меняли.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:57
JUMO
sl писал(а):Т.к. зима ещё не ушла и морозики ещё будут возьми концентрат такого-же цвета и обязательно импортный , долей и переодически проверяй уровень. Ну а по хорошему к следующей зиме весь тосол поменять на новый, бог его знает что туда лили и когда меняли.


Я балдю от тебя и предыдущего оратора из НН - лить в иномарки ТОСОЛ??? Охренеть просто как надо машину нелюбить :( Естевстно никаких тосолов а только импортный состав, причем заливка концентрата не улучшает температурную характеристику, его лучше слехка разбавить, на этикетке обычно про это пишут.
Да и на бодягу нарваца сложнее потому как подделывать имеет смысл ходовой товар каким являеца тосол, а антифризы всеж не такой спрос массовый имеют.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 00:39
avtoprofi168
Давайте расставим понятия. Тосол и антифриз одно и тоже. Это давно тосол отличался от антифриза(отечественного) наличием смазывающих веществ. Антифриз можно было приготовить, используя как сырье солярку. Рецепт НИИАТ изобрел, точнее технологию. Теперь импортные и отечественные. По составу почти одинаковы, тем более что отечественные делаются на основе импортных инградиентов. Теперь цвет не имеет значения, а имеет основа антифриза, сам состав бесцветный. Сейчас на сцену вылезло новое поколение антифризов(в том числе и отечественные). Самое главное не нарваться на подделку, а подделываются абсолютно все(имеется в виду марки и составы).

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 19:23
Bang
JUMO писал(а):Ответ ниправильный :( Не должен антифриз уходить, это не ТАЗ какой нить !

Кхм... что за снобизм? У меня на копейке 1984г.в. за три года эксплуатации антифриз вообще не ушел, причем был залит еще предыдущим хозяином.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 01:28
coti
А мой совет просто взять и поменять все жидкости которые в машине существуют. Потому что машина была у другого хозяина и что он туда лил врядли скажет правду. Я машину покупаю и независимого от того что говорит хозяин меняю все фильтра и жидкости так по крайней мере я уверена что в ней залито то что надо а не гадость какя нибудь.
Тем более антифриз не такая уж и дорогая вещь. Но это моё личное мнение.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 01:35
Terrarium
Причем, учитывая что средняя цена бутылки концентрата равна одной заправке, а то и меньше, уж на нем экономить точно не стоит - а ходит минимум 2-3 года... Проще поменять и забыть.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 01:53
Доцент
Terrarium писал(а):Причем, учитывая что средняя цена бутылки концентрата равна одной заправке, а то и меньше, уж на нем экономить точно не стоит - а ходит минимум 2-3 года... Проще поменять и забыть.

+1
Мудёр не по годам.

Мой знакомый на 10-ке и имел проблему - проржавела разморозная заглушка в движке у машины, которой два года от роду!
ОЖ не менял с нову. Такую залили. Похоже поржавели там не только заглушки. Наверняка многое еще - жидкость вытекала мутная и цвета ржавчины.
Народ, экономить на таких важный и дешевых вещах- себе дороже.
У меня третий год Castrol NF. До сих пор ОЖ прозрачная и цвет не поменяла.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 03:36
avtoprofi168
Да и о сроках службы антифриза. Обычные 3 года и нового поколения 5 лет. О прозрачности... Антифриз создает антикорродирующую пленку покрытие, при этом он чистый, а двигателю плоховато-ухудшается теплоотдача. Может дойти до перегрева двигателя. Новейший вид антифриза взаимодействует только с очагами, поэтому отражается на его цвете. По большому счету любое проникновение визуально в систему охл.ДВ сразу скажет, насколько угадали с охл.жидкостью. И еще заостряю внимание :vip: , у большинства блоки из алюминия. А производитель в своей гамме антифризов делает упор по этому параметру на один. Вот его и берите. Больше всех из за неправильного подбора,точнее дороже всего, обходятся повреждения головки цилиндров.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 16:30
Moscow-driver
coti
coti писал(а):Машина была у другого хозяина и что он туда лил врядли скажет правду.

1. Ну зачем же сразу предполагать, что предыдущий хозяин был гад и лил в машину разное говно. С вероятностью 99% это не так.
2. Тосол - торговая марка, антифириз - тип продукта. У ВСЕХ современных антифоризов в качестве незамерзающего компонента используется этиленгликоль. Различаются антифоизы только присадками. Смешивать можно независимо от цвета. Грязный ржавый лучше заменить. Уходить, при исправной системе охлаждения, не должен.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 19:11
avtoprofi168
Не только этиленгликоль, но и водные растворы глицерина и неорганических солей. О грязном и ржавом-он имеет хорошую способность отстаиваться.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 01:39
coti
Moscow-driver писал(а):1. Ну зачем же сразу предполагать, что предыдущий хозяин был гад и лил в машину разное говно. С вероятностью 99% это не так.
Это просто я изхожу из того что делают мои знакомые и не обязательно тот хозяин был гад, просто отношение к машине у всех разное. Когда купила НЕОН приехала менять масло а заодно надо было поменять прокладку клапанной крышки и когда открыли то были весьма удивлены тем что мы там увидели. Там были черного цвета хлопья как мазут (а купила машину у знакомого) оказывается просто человек на лето лил минералку Лукойл, вот после этого я всё и меняю.