Страница 1 из 1

слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 12:35
кузька
Исходные данные
Спортаж 2002 года,2.0 бензин калиниградец
При снятии с учета в гаи машина просто отказалась заводиться, хотя 2 часа назад приехала туда своим ходом
путем обследования был обнаружен слетевший шланг толпивной магистрали с выхода бенз.фильтра
(спасибо Ромке Волщукову за он-лайн консультацию)
одел обратно, завели все хорошо
сегодня с утра при заводе ситуация повторилась, опять слетел

меняли фильтр достаточно давно (тысяч 10-15 назад)
так почему он вдруг начал ни с того ни с сего соскакивать
одевал я его плотно, был щелчок, означающий фиксацию
соскакивает в момент завода
с обраткой что то?

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:23
Militar
кузька писал(а):меняли фильтр достаточно давно (тысяч 10-15 назад)

Меняй фильтр! :D

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:33
РОМАНЫЧ
кузька писал(а):так почему он вдруг начал ни с того ни с сего соскакивать

Привет! Были такие случаи. Со временем вырабатывается фиксатор и перестаёт держать. Поможет только замена шланга. Либо дедовская вставка маслобензостойкого шланга.

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:38
Strateg2
Militar писал(а):Меняй фильтр!

Причем фильтр? Если
кузька писал(а):слетевший шланг толпивной магистрали с выхода бенз.фильтра

кузька писал(а):меняли фильтр достаточно давно (тысяч 10-15 назад)

На Мадже, 2,5л. не менял фильтр вообще (и свечи - тоже). Не жаба, просто у дилеров на ТО никогда не было. Продал (точнее обменял) с пробегом 50тыс.км на приборе (реальным - 55-60тыс.км). Притензий к работе авто никаких не выявлено за весь период эксплуатации (не считая двух зря замененных кислородника по гарантии, которые с новья отказались работать из-за криво поставленного разъема на компе). Периодически (не часто) клал стрелку за 200км/час. Но.., не об этом. Замени шланг - резина потеряла упругость (при условии, что фильтр кондиционный, и штуцера правильного диаметра.
З.Ы. Романыч опередил, +1

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:40
кузька
РОМАНЫЧ писал(а):Привет! Были такие случаи. Со временем вырабатывается фиксатор и перестаёт держать. Поможет только замена шланга. Либо дедовская вставка маслобензостойкого шланга.

ну у вас и посмотрим

Strateg2 писал(а):Замени шланг - резина потеряла упругость (при условии, что фильтр кондиционный, и штуцера правильного диаметра.

поднимался этот вопрос, фильтр нормальный, шланг здесь не причем, там на шланге хомут хитрый самозащелкивающийся

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:45
Strateg2
кузька писал(а):шланг здесь не причем, там на шланге хомут хитрый самозащелкивающийся

Поэтому и держит, пока резина шланга не состарилась. Меняй либо шланг, либо хомут выкинь и посавь не защелкивающийся, а затягивающийся (обычный).

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:49
НикВас
кузька писал(а):там на шланге хомут хитрый самозащелкивающийся

Кривые руки мастеров при замене топливного фильтра, помогли "состариться" клипсе.

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 09:20
derip
При каких окружающих температурах можно делать манипуляции с пластмас. защелками. Дотянул до морозов (3-5 град.), а менять бензофильтр хотел практически на открытом воздухе, вот и опасаюсь испортить защелки.

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 13:51
Tolstiak
+1 к вопросу о замене фильтра. Спортаж 99 года, американец. Нужно менять фильтр. В Нео-кар сервисе не взялись делать, типа "трубки поломать боимсо".

Соответственно вопрос - как отцепить трубки от фильтра (не сталкивался ещё с такими зажимами, на цангу похоже), и как избежать поломки трубок от холода? Мож их феном погреть? :think:

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 14:36
НикВас
Tolstiak писал(а):В Нео-кар сервисе не взялись делать, типа "трубки поломать боимсо".

Видимо крутые специалисты. :o
Защёлку предварительно нужно поперемещать по штуцеру, не прилагая больших усилий, до лёгкого перемещения на штуцере. Затем ПЕРЕМЕСТИВ штуцер по направлению к фильтру до упора, удерживая пальцами ребристые выступы по бокам защёлки, аккуратно снимаем штуцер. Внимание - не давим на эти ребристые выступы, А УДЕРЖИВАЕМ ИХ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Зажим цанговый, но рассоединяется не давлением, а смещением половин цанги относительно друг друга.

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 22:22
derip
Никола писал(а):Зажим цанговый, но рассоединяется не давлением, а смещением половин цанги относительно друг друга.

Спасибо, теперь понятно, но все же до каких температур возможны эти манипуляции.

Re: слетает топливный шланг на спортяге 2.0 бензин

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 12:19
НикВас
derip писал(а):Спасибо, теперь понятно, но все же до каких температур возможны эти манипуляции.

В литературе по этому поводу ограничений нет. Моё мнение, если выполнить всё правильно, то пока вам самим будет комфортно.