Рассказываю.
Как ты говоришь - профессионально.
За мной идут - добавят.
Ремни, которые ставят на заводе - это свежак и целка. Они только только вышли с завода изготовителя. Ибо конвеер.
То, что ставят на ТО - 60 - это уже запчасть. Причем обычно ( Я ЛИЧНО СТОЛКНУЛСЯ С ТЕМ, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НА 2.0 СОНАТЕ У МЕНЯ ВЫСЫПАЛСЯ 3 СЕКЦИЯМИ ПО 5 ЗУБОВ ЧЕРЕЗ 8000 ВОСЕМЬ!!!! ТЫСЯЧ КМ. ХОРОШО, ЧТО РЕБЯТА МОИ ВСЕГДА СНИМАЮТ КОЖУХ И СМОТРЯТ ГЛАЗАМИ) это ремни лежалые, сухие и не всегда оригинальные.
В оригинальном в пакете должна быть бумажка с иероглифами. Это как минимум.
Судьба ремней этих - проста - ОСМОТР каждые 10000 км. Замена - 40 тысяч максимум.
Твой в этом смысле выходил почти два реальных ресурса.
Что касается обрыва.
Если не вдаваться в подробности - общий залет - 2,5 тыс. долларов.
Это число не зависит от величины компрессии, а выведено опытным путем за многие годы. +- 200 у.е.
Дефектовка покажет.
Несколько смущает метод проверки - при загнутых клапанах крутить движок - это еще тебе ремонта добавили.
СОВЕТ. НЕ БЕРИ РЕМНИ В ЭКЗИСТ. Здоровее будешь.
РЕКОМЕНДАЦИЯ. Если будешь озадачен поиском сервиса - пиши в личку - поговорим. Не настаиваю. Ибо хлопот с мотором много- а денег с тебя не слупишь, ибо не Ягуар чиним.
