Страница 1 из 1

генератор сразу подзаряда не дает

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 12:24
MADI
Звиняйте, есть у меня одна проблемка:
При заводе генератор сразу подзаряда не дает, приходится дать 2500-3000 оборотов, только после этого идет подзарядка (хорошо заметно при включенном свете-приборчики ярче вспыхивают).Может не у меня одного такое. Чем лечится? :think:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 01:00
KIF
При заводе генератор сразу подзаряда не дает, приходится дать 2500-3000 оборотов, только после этого идет подзарядка (хорошо заметно при включенном свете-приборчики ярче вспыхивают).Может не у меня одного такое. Чем лечится?

Может просто ремни проскальзывают? Эффект-то простой. Немного влаги, а потом мороз за 30. Лёд и ничего не цепляет. Ну это только догадки.


Про себя:
Выработал небольшую процедуру в связи с холодам и слабой акб (которую зарядить нечем). С утра, сев машину, включаю зажигание и любуюсь всеми лампочками. Потом делаю 2-3 оборота (на типа пытаюсь завестись) и с жду секунд 30-40 пока всё что надо, типа бензин, масло, воздух :) попадёт куда надо. Опять ключ на старт и... вжик всё арбайтен!

Стартер стоит 1.2 кВт. Кто не знает где взять звоните Бадду - он мне ставил. Он не от Спортяги и не от Кларуса с АКПП. Он просто новый. Более мощный и всё тут. Удачи. :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 01:16
MADI
По поводу генератора: к моему стыду дефект давнишний, еще с теплых времен,поэтому не в ремне дело точно, тем более,что недавно его менял.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 01:29
avtoprofi168
Генератор здесь ни при чем, это хандрит реле регулятор.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 02:01
MADI
Вот и я так-же подумал. Только где он находится?
На Тазах менял неоднократно. А вот на Кларусе ни разу. Может кому известен номер каталожный?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 18:49
ynovak

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 21:35
MADI
Спасибо, искал долго...не нашел :cry: :oops:
Да, кстати сегодня опять завел сразу :roul:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 23:53
itrans
MADI писал(а):Спасибо, искал долго...не нашел


Посмотри тут под номером 8

Изображение

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 20:57
Жора
MADI писал(а): Чем лечится?

А может быть это просто банальный износ щеток генератора?
Слабый прижим - раскрутится - нагрееется и появляется заряд :think:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 21:05
avtoprofi168
MADI писал(а):дефект давнишний, еще с теплых времен

Жора
При чем здесь нагрев и чему там грется?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 21:14
Жора
avtoprofi168 писал(а):При чем здесь нагрев и чему там грется?

Я имел ввиду нагрев самого щеточного механизма, от того что крутится коллектор :think:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 21:33
avtoprofi168
Генератор сам себя эффективно охлаждает, в том числе коллекторную часть. Хотя сам по себе износ щеток и нарастание угольного кольца на коллекторе может повлиять на возбудимость генератора.