Страница 1 из 3

Уровень масла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 17:46
Sergafan-kia
Еще один вопросик про Shuma! Менял масло в движке ( 1,5) залил 2,8 литра вместе с фильтром, по щупу как положено. Вопрос- в книге написано 3,2 литра вместе с фильтром. Щуп вроде не кривой, а вот двигатель серии BF. Делал диагностику - не могут определить объем, может 2,8 литра достаточно для этого двигателя? :think:

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 17:51
НикВас
Sergafan-kia писал(а):Делал диагностику - не могут определить объем, может 2,8 литра достаточно для этого двигателя?

Может гнутый поддон картера??? :think:

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 17:56
Sergafan-kia
Да нет, визуально все в порядке!

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 18:04
НикВас
Oil capacity
Total (dry engine) liters (US qt, lmp qt)
3.4 (3.6, 3.0)
3.6 (3.8, 3.2)

Oil pan liters (US qt, lmp qt)
3.0 (3.2, 2.6)
(3.2(3.4, 2.8)

Oil filter liter (US qt, lmp qt)
0.20(0.21, 0.18)
0.20(0.21, 0.18)

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 01:05
VITAN
Sergafan-kia,я тоже ,когда в первый раз менял ,масла вошло меньше нормы- очень удивился, а сейчас привык , главное за уровнем следить - может не все масло сливается ? Я не знаю,пробовал менять с сильным наклоном (заехал на эстакаду),один хрен по норме не лезет,и картер не мятый - забил в итоге...

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 16:17
derip
Sergafan-kia
А старое масло все слил? Я обычно при сливе масла секунд на 10-15 завожу двиг, чтобы из всех каналов и насоса масло вышло.

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 18:33
Strateg2
derip писал(а):Я обычно при сливе масла секунд на 10-15 завожу двиг, чтобы из всех каналов и насоса масло вышло.

:pst: :o :z)

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:26
Di-roll
derip писал(а): Я обычно при сливе масла секунд на 10-15 завожу двиг, чтобы из всех каналов и насоса масло вышло.

А заводите до слива или после??? :think:

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:37
PredatorX
Во время :P

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:52
Вячеслав
derip писал(а):Я обычно при сливе масла секунд на 10-15 завожу двиг, чтобы из всех каналов и насоса масло вышло.

дадада, еще не мешает обороты подкинуть тыщ до трех с половиной :z)

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 20:29
Solo333
ну вы ваще :D

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 21:09
VITAN
На самом деле завод без масла (без напряга - на холостую :vip: ) движку не вредит ,ведь на всех трущихся чястях масляная пленка есть...Хотя я сам до таких экспериментов не додумывался :think: ...

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 21:36
Вячеслав
VITAN писал(а):На самом деле завод без масла (без напряга - на холостую ) движку не вредит ,ведь на всех трущихся чястях масляная пленка есть...Хотя я сам до таких экспериментов не додумывался

Для атмосферника на самом деле да, но все равно "чота я очкую" (с) :z)

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 21:44
Di-roll
Да можно сначала масло слить, а потом вспомнить, что новое масло забыл купить, сгонять в магаз и спокойно залить новое (в заклинивший двигатель)!!! Стремный совет!!!

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 06:39
derip
Из всех прав только VITAN. Я это уже делаю более 30 лет на разных машинах и все были в прекрасном состоянии. А боязнь заклинить за такое время только чисто надуманная и ничем не подкрепленная, ни теоретически ни практически.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
maxim81
После.

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 08:57
alldn
Я обычно при сливе масла секунд на 10-15 завожу двиг, чтобы из всех каналов и насоса масло вышло.

Только получается наоборот, не чтобы масло вышло из каналов, а чтобы его туда загнать.
Наоборот нужно подождать, чтобы масло слилось с каналов в поддон.
Раньше рекомендовали перед сменой масла прогревать движок, чтобы масло было более жидким, но это на минералке, синтетика не так сильно меняет вязкость.
Хотя думаю порядок все же должен быть таков: прогреть, покурить минут 10-15 и сливать.
А то, что входит меньше - да всегда так. Часть масла все же остается в двигателе.

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 09:29
derip
alldn писал(а):Только получается наоборот, не чтобы масло вышло из каналов, а чтобы его туда загнать.
Наоборот нужно подождать, чтобы масло слилось с каналов в поддон.

Откуда загнать, если снят фильтр и в поддоне нет масла? Забываете про масло в насосе. За 10 сек выгонится из насоса. Каналы не все вертикальны и само оттуда масло не стечет. По моим наблюдениям более 100 мл при этом выходит (зависит от объемов двига и масла).

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 16:23
Solo333
несколько минут работы без масла и двиглу будет как минимум очень плохо или вообще стуканет :[|]:

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:39
alldn
Откуда загнать, если снят фильтр и в поддоне нет масла? Забываете про масло в насосе

Чтобы выгнать масло из насоса, туда нужно что-то загнать. Что, воздух? Он этого не умеет. Это шестеренчатый насос. И вообще, заводить движок со снятым поддоном и фильтром...?
Я конечно употребляю, но не столько...

Sorry, про снятый поддон это я погорячился. Невнимательно прочитал сообщение.

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 09:55
derip
alldn
Solo333
Речь идет о секундах. Примерно столько же крутит стартер зимой в холода, когда масло почти не поступает. Боязнь чисто умозрительная, масла на всех деталях на это время хватает.