Страница 1 из 2

замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 11:15
ron
Соклубники, подскажите, пожалуйста, может кто менял сам маслосъемные колпачки.
Какие тонкости есть при замене? Ну и желательно поподробнее, чтоб знать что к чему.
Машина Авелла, двигатель В5.

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:34
kniper
Не менял на Авелле, но думаю что везде одинаково. Разбираешь голову, спресовываешь колпачки, можно пасатижами, но не сломай шейки направляющих, напресовываешь новые с помощью оправки и все :roul:

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:37
ron
kniper писал(а):Разбираешь голову,

а без снятия головы разве не получится поменять?

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:45
Andrejka
ron писал(а):а без снятия головы разве не получится поменять?

получится.
только нужно удерживать клапаны через свечное отверстие,чтобы они не провалились после рассухаривания.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
примерно так:
брали пруток стальной 20-25 см,загибали с одной стороны так,чтобы проходил в свечное отверстие,выводится поршень цилиндра где меняются колпачки в ВМТ и за счет упора в поршень загнутой частью прутка прижимается клапан к седлу.
главное не перестараться при установке колпачка на направляющую!

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 14:02
kniper
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):получится.
только нужно удерживать клапаны через свечное отверстие,чтобы они не провалились после рассухаривания.

Да, получится, только при рассухарке смотри не загни клапана об поршень (без снятия головы) :vip: :vip: :vip:

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 14:08
ron
kniper писал(а):Да, получится, только при рассухарке смотри не загни клапана об поршень (без снятия головы)

Это как так может получится, что клапана об поршень могут загнутся, объясни пожалуйста.

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 15:06
kniper
ron писал(а):Это как так может получится, что клапана об поршень могут загнутся, объясни пожалуйста.


Я просто не уверен, что на Авелле в поршнях есть проточки, если есть то хорошо, а если нет, то возможен загиб клапана при рассухаривании :vip: , смотря как рассухариваться будет :think:

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 15:16
ron
kniper писал(а):Я просто не уверен, что на Авелле в поршнях есть проточки,

Вроде бы есть.

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 15:20
kniper
ron писал(а):Вроде бы есть.

Если есть, то нет проблем :vip: :D

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 15:37
Alexsander
ron Вроде есть :think: , а вроде и нет этих проточек. Лучше не экспериментировать, движки похожи, что у Авеллы, что у Рио , у Рио нет проточек в поршнях.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
kniper При рассухаривании что клапан как пуля отскакивает, если поршень установить в ВМТ и так каждый клапан рассухаривать менять колпачки и собирать, и клапана в цилиндр не проваляться и так с каждым цилиндром проделать, теоретически так поменять можно?

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 16:33
kniper
Alexsander писал(а):теоретически так поменять можно?

Можно
Alexsander писал(а):клапана в цилиндр не проваляться

Они по любому не провалятся упрутся в стенку цилиндра :vip:
Alexsander писал(а):При рассухаривании что клапан как пуля отскакивает,

Нет, просто он ребром будет упираться на поршень, что не желательно :vip:

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 17:56
ron
т.е. лучше клапан чем-нибудь зажимать, чтобы не повредить ни сам клапан ни стенок цилиндра?

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 18:53
kniper
ron писал(а):т.е. лучше клапан чем-нибудь зажимать, чтобы не повредить ни сам клапан ни стенок цилиндра?

Если проточки есть, то поршень в ВМТ и работай спокойно, если нет надо подумать что под клапан подкладывать

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 23:37
octopus
kniper писал(а):
ron писал(а):т.е. лучше клапан чем-нибудь зажимать, чтобы не повредить ни сам клапан ни стенок цилиндра?

Если проточки есть, то поршень в ВМТ и работай спокойно, если нет надо подумать что под клапан подкладывать

Во бред-то.

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 08:25
kniper
octopus писал(а):Во бред-то.

Больше сказать нечего? :z) :z) :z) :bye: :bye: :bye:

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 09:08
Alexsander
kniper клапан упирается в поршень не фаской же, так что по любому поменять можно , но возможны подводные камни, как потом собирать, клапан изнутри надо прессовать, чтоб сухари поставить, а там ещё возвратная пружина. ИМХО это не возможно сделать :(

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 09:29
Andrejka
Alexsander
для того чтобы установить сухари при сборке,необходимо удерживать клапан в закрытом состоянии,как это сделать не снимая ГБЦ я написал выше

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 11:10
kniper
Alexsander писал(а):клапан упирается в поршень не фаской же, так что по любому поменять можно

При ровном поршне клапан упирается бочком, есть даже такая тема "Гнет или не гнет", так объясни, почему же клапана загибает?

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 11:36
Alexsander
kniper Не в тему, при чем тут гнет, говорим чем упирается в поршень, при механическом воздействии чел. силы ничего не согнет ну упирается клапан боковинкой тарелки, главное фаску клапана не повредить, чем прилегает в ГБЦ.

Re: замена маслосъемных колпачков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:54
commax
Сам лично погнул два клапана, как нефиг делать. Без разницы чем упирать - фаской или нет, лишь бы нет погнуть. К тому же , как не старайся, фаской не упрёшь!!!