Страница 1 из 1

Масло из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2005, 01:57
Style
А кто-нибудь встречал такую проблему. Я за два года поменял три прокладки. Через три-четыре тыс. начинает сопливить, а уже на пятой тыс. масло на щитке выпускного коллектора. Клапан рециркуляции газов работает, патрубок в воздуховод не забит - избыточное давление под кыршкой??? Прокладку первый раз садили без герметика, второй герметик поверху, в третий раз - со всех сторон. Кстати, масло в колодец третьей свечи попадало. Победил сразу: на крышке прокладка садится в канавки - в одной из них оказалась капля от точечной сварки. Вот в этом месте резинка из-за перепадов температуры и дефармировалась.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2005, 11:24
Dr_Bug
Я встречал следующее. Прокладки бывают неоригинальные и оригинальные. Отличаются по высоте. Когда не оригинальные ставишь в клапанную крышку, они недостаточно вылезают из канавки. Может быть твоя проблема связана с этим. Ну а вторая причина давление картерных газов. Может быть оно избыточное?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2005, 11:28
RUS 58
А может проблема с геометрией головы?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2005, 00:48
Style
Dr_Bug писал(а):Я встречал следующее. Прокладки бывают неоригинальные и оригинальные. Отличаются по высоте. Когда не оригинальные ставишь в клапанную крышку, они недостаточно вылезают из канавки. Может быть твоя проблема связана с этим. Ну а вторая причина давление картерных газов. Может быть оно избыточное?


Не... Прокладки покупал исключительно оригенальные. Скажу более: резина мягкая, не пересохшая. А вот насчет газов есть сомнения. Щуп масла у меня еле держится будь избыток по давлению - он бы выстреливал (я так думаю...)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2005, 00:52
IkaRus
Кстати по теме "выстреливания" щупов.
Делюсь ноу-хау ОРГАНИЗМА: но простое, к щупу КПП привязать веревочку к какому-нибудь неподвижному агрегату, чтобы по дороге не потерять :-) Говорят слишком расходная часть :D
В твоем случае можно привязать и щуп масляный :roul:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2005, 01:00
Style
RUS 58 писал(а):А может проблема с геометрией головы?


Возможно. Но если таки да, есть ли способы в домашних условиях это определить, а главное победить.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2005, 10:25
RUS 58
В домашних определить не знаю, но победить точно не получится. Для шлифовки какая то специальная плита используется. Только в специализированных мастерских.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2005, 00:00
Dr_Bug
Если есть проблема с геометрией ГБЦ, а точнее с её верхней частью на которую ложиться клапанная крышка. То вероятнее всего она будет иметь дефекты со стороны выпускного коллектора.
начинает сопливить, а уже на пятой тыс. масло на щитке выпускного коллектора

Тогда мне кажется надо поступить так. Снять клапанную крышку. Взять длинную сантиметров сорок линейку. И приложить на на край ГБЦ в районе прилегания крышки. Дефекты будут видны на глаз. Правильнее конечно использовать специальную линейку и набор щупов. Но я думаю, что в данном случаи можно поступить и подобным образом.