Страница 1 из 1

Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 16:51
Без_номера
Ситуация следующая. помогите кто в курсе.

Если обороты двигателя на ходу 4000 с-1 в течение минуты или более, то загорается Check Engine.
Обычно сбрасываю обороты, но тут на трассе спешил и ехал на 4200-4500 с-1.

Через 5 мин езды пропала резко тяга, свернул на заправку - из под днища в районе бензобака шипение, как будно стравливают баллон под давлением. Подождал, шипение прекратилось, заправился (было литров 12-15 в баке) и осторожненько поехал дальше.

После разговора со знакомым мастером сошлись на выводе, что в безнобаке образоввывается вакуум, мешающий бензонасосу забирать бензин. Обратно ехал с полуотвинченной крышкой бензобака. Без проблем. Но ездить с открученной крышкой всё время - неправильно.

Как быть?

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 17:09
avtoprofi168
Без_номера писал(а):Как быть?

выяснить каким образом соединяется бак с атмосферой и востановить эту связь.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 17:28
Стражник
avtoprofi168 писал(а):выяснить каким образом соединяется бак с атмосферой и востановить эту связь.

Мне думается что это поможетhttp://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=31-311A&modif=FJUSS65&mdl=EURKRS002A

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 17:39
kniper
Без_номера писал(а):Как быть?

Однозначно налаживать обмен с атмосферой, а то насосу поплохеет :vip:

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 18:28
Shark 3.5
Была такая история...
Ездил я ВАЗ 2107. Суровая тачила....
Ломалась она по погоде или по результатам нашей игры в футбол - понять было трудно....

Но я вынес массу полезного из ее юзания...
Лето, жарко, еду.
Все в машине новое - от свечей до трамблера...
И вдруг ее начинает колбасить...
Жму на газ - она чахнет, потом вроде прорвет и т.п.
Разбирался долго....

Выяснил:
Все оборудование топливное расчитано на нормальные условия. Т.е. в бензобаке должно быть АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
Наше стремление закрутить до хруста - это кто придумал????
Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!

С тех давних пор никогда не позволяю никому трогать мою крышку.

2 пример.
Приехал мужик к нам на сервис. Пацаны, беда, бак заклинило....
Пробка не открывается...
Мы смеемся - как так - а она реально не открывается...
Подняли машину - смотрим - бак надулся как пузырь...
Мы его водой - Остыл немного - открыли....

ВЫВОД - в баке должно быть АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ибо иначе будет как ненадо!

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 19:13
O.P.
Shark 3.5 писал(а):...Наше стремление закрутить до хруста - это кто придумал????
Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!..

Дык со времён царя Гороха (даже на ВАЗ-2109, например) пробка бензобака начинает прокручиваться, когда её затянешь до определённого установленного изготовителем момента. А что, на Опирусе это не так?

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 19:26
Shark 3.5
Скажи, а вот если взять березу и наклонить...
Она хрустеть начинает когда ей в самый раз или когда уже того?

Тут такая же история.

Самое страшное - это пары бензина.
Именно поэтому в гаражах ЦК КПСС были свои заправки.
Нельзя было ездить с полупустым баком. Безопасность.
С той же проблемой столкнулись наши, когда принимали Майкла Джексона.
Его СБ требовала постоянного заполнения баков при снижении уровня до 85%.
Ох, они намучались....

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 19:27
avtoprofi168
а в уазе нет клапанов, там решает все маленькая миллиметровая дырочка, просверенная в крышке.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 22:17
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!

До усеру ее не закрутишь - трещетка сработает.
Shark 3.5 писал(а):Приехал мужик к нам на сервис.

Если ты еще и в автосервисе работаешь с такими подходами к устранению неисправности - дело совсем говно.
Shark 3.5 писал(а):Именно поэтому в гаражах ЦК КПСС были свои заправки.
Нельзя было ездить с полупустым баком.

Это было обусловлено не этой причиной. Просто в те давние времена в баки членовозов не подавался нейтральный газ, и единственным средством от предотвращения взрыва бака являлось его наполненность.
avtoprofi168 писал(а):а в уазе нет клапанов, там решает все маленькая миллиметровая дырочка, просверенная в крышке.

УАЗ не соответствует стандартам пол экологии, поэтому там все проще - без системы улавливания паров топлива.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 23:50
Shark 3.5
Strateg2 писал(а):Если ты еще и в автосервисе работаешь

Все нормально - не работаю...

Strateg2 писал(а):с такими подходами к устранению неисправности

Вот тут я недорпонял.
Что с моими подходами?
Не! Я честно не понял!!!

Strateg2 писал(а):дело совсем говно

Ну это вообще сентенция столетия....

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 01:36
avtoprofi168
Strateg2 писал(а):Это было обусловлено не этой причиной. Просто в те давние времена в баки членовозов не подавался нейтральный газ, и единственным средством от предотвращения взрыва бака являлось его наполненность.

Все еще гораздо проще. По нормативным документам машины в силовых ведомствах обязаны быть с полным баком по причине ктг и технической-недозаправленный бак приводит к коррозии и образованию окислов, что снижает надежность топливной системы.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 16:29
derip
В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное! Когда отворачиваешь крышку то слышно шипение, это выходит воздух. Во всех мануалах это описано. Если интересно могу описать механизм создания избыточного давления.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 17:46
avtoprofi168
derip писал(а):В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное

устройство пробок с клапанами предусматривает, что в баке не должо быть как избытчного, так и недостаточного давления. Учебник.Системы питания.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:06
derip
avtoprofi168 писал(а):
derip писал(а):В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное

устройство пробок с клапанами предусматривает, что в баке не должо быть как избытчного, так и недостаточного давления. Учебник.Системы питания.

Уважаемый! Извини, но старые генералы живут планами прошедших войн. Недавно обнаружил по каким учебникам учат автоделу в колледжах: ЗИЛ-130, ГАЗ-24 и М412. Про эти учебники речь? Так вот, никаких клапанов в пробках нет (зачем????), есть простое отверстие для соединения с атмосферой, оно конечно скрыто от глаз. В современных автомобилях топливный бак герметичен и в нем создается давление паров бензина. Все очень просто: бензин по любому испаряется и этот газ создает давление (см. учебник физики), на трубке от бака стоит клапан регулировки давления и далее пары поступают в систему впрыска. Это преследует несколько целей: 1. экология, пары в атмосферу не попадают, 2. малость уменьшается расход, 3. воздух не поступает в бак, а это влага и пр. Посмотри мануал: при откручивании крышки бака будьте осторожны - из него выходят пары бензина, т.к. там создается избыточное давление и не пугайтесь!

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:24
Serzhik
Что-то тема ушла в никуда (от вопроса в смысле...)
Могу и ошибаться, но IMHO следующее может помочь...
В зависимости от стандарта Евро (1-2-3-...) в баке реализована разная система стравливания паров топлива (ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ) и свзяь с атмосферой.
В Евро-2 это фильтр с активированным углём (адсорбер) и система его продувки (эл. клапан, управляемый ЭБУ). В Евро-3 это ...
А насчет самого бака, так это не зависимо от стандарта, в крышке, которой так хочется "похрустеть", есть клапан работающий на ВСАСЫВАНИЕ для выравнивания давления при РАЗРЯЖЕНИИ. Вероятно Автору темы просто проверить работу клапана в крышечке и все...
При ИЗБЫТОЧНОМ - давление убирается (стравливается) уже другой системой, более серьезной, т.к. нужно ограничить попадание в атмосферу паров (продувка адсорбера и т.д....), описывать вроде смысла нет...

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:26
avtoprofi168
у меня дизель, когда откручиваю пробку-никаких воздушных движений. Смысл отвода паров вижу, смысла подпора бака не вижу. Должны быть цифры и контрольные значения.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:28
Serzhik
Пока сочинял, derip уже на лопатки все разложил :)
Добавлю, что при о-о-очень большом избыточном давлении (что-бы при откручивании крышки бака в глаз не попала), оно принудительно стравливается...

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 17:38
derip
Serzhik писал(а):Что-то тема ушла в никуда (от вопроса в смысле...)
...

Все сводится к клапану, если создается вакуум, то клапан не рабоает и создается разряжение впускной системой, если давление в баке высокое, то клапан не пропускает газы. Вот и надо его проверить, в книжках по Кларусу и Шумке описано как проверять.

Re: Давление в бензобаке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:08
avtoprofi168
Без_номера
если смотреть по каталогу, что прислал СТРАЖНИК
, то это два соленоида В и С под номерами 30, возможно какой то из нх барахлит.