Расход топлива после замены ГРМ

Предисловие:
Приехал я на ТО на котором мне заменили ремень ГРМ.
Начали ее выкатывать - все застучало - загремело, машину не отдали, закатили назад, велели приехать завтра...
Приехал завтра- забрал - вроде все нормально, но утром загорелся ЧЕК, на пониженных оборотах пропала тяга, при кондее - чуть ли не глохнет..
Поехал на разборки с салоном - 2 дня что-то делали, оказалось что неправильно как-то поставили натяжитель ремня ГРМ, все исправили, поменяли свечи, ЧЕК не горит..тяга есть, но.....
Машина стала как-то громче работать, появился металический стук в работе поршня (не знаю как это называется - но вроде как распределяет впрыск топлива (сверху стоит на двигателе), на пониженных передачах появились рывки, которых раньше не было и расход топлива по городу не менее 16-18 литров без кондея (это много.. раньше было около 12-14
соответственно вопрос - может это быть из-за того, что ремень или его натяжитель установили как-то неправильно?
Приехал я на ТО на котором мне заменили ремень ГРМ.
Начали ее выкатывать - все застучало - загремело, машину не отдали, закатили назад, велели приехать завтра...
Приехал завтра- забрал - вроде все нормально, но утром загорелся ЧЕК, на пониженных оборотах пропала тяга, при кондее - чуть ли не глохнет..
Поехал на разборки с салоном - 2 дня что-то делали, оказалось что неправильно как-то поставили натяжитель ремня ГРМ, все исправили, поменяли свечи, ЧЕК не горит..тяга есть, но.....
Машина стала как-то громче работать, появился металический стук в работе поршня (не знаю как это называется - но вроде как распределяет впрыск топлива (сверху стоит на двигателе), на пониженных передачах появились рывки, которых раньше не было и расход топлива по городу не менее 16-18 литров без кондея (это много.. раньше было около 12-14
соответственно вопрос - может это быть из-за того, что ремень или его натяжитель установили как-то неправильно?