Страница 1 из 2

Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:37
advokat
Предисловие:
Приехал я на ТО на котором мне заменили ремень ГРМ.
Начали ее выкатывать - все застучало - загремело, машину не отдали, закатили назад, велели приехать завтра...
Приехал завтра- забрал - вроде все нормально, но утром загорелся ЧЕК, на пониженных оборотах пропала тяга, при кондее - чуть ли не глохнет..
Поехал на разборки с салоном - 2 дня что-то делали, оказалось что неправильно как-то поставили натяжитель ремня ГРМ, все исправили, поменяли свечи, ЧЕК не горит..тяга есть, но.....
Машина стала как-то громче работать, появился металический стук в работе поршня (не знаю как это называется - но вроде как распределяет впрыск топлива (сверху стоит на двигателе), на пониженных передачах появились рывки, которых раньше не было и расход топлива по городу не менее 16-18 литров без кондея (это много.. раньше было около 12-14

соответственно вопрос - может это быть из-за того, что ремень или его натяжитель установили как-то неправильно?

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:50
tdv
Врут они все про натяжитель. Поставить его неправильно в принципе нереально. А вот впихнуть старый натяжитель назад вполне могли (если его правильно и аккуратно сжать, то ходит дальше без проблем) но если руки кривые, то натяжитель легко выходит из строя.

Стук эт однозначно хренова. Как бы клапаны не пострадли, это легко проверяется замером компрессии.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:50
avtoprofi168
Парят...натяжитель не влияет так на работу двигателя, скорей всего где то сбились на метках, это первая причина ухудшения работы двигатля и возрастание расхода топлива

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:58
tdv
короче ехать в сервис и пусть в вашем присутствии проверяют правильность установки ремня и я бы таки настоял на замере компрессии.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:09
avtoprofi168
tdv писал(а):настоял на замере компрессии

а вот это лишнее, машина то еще новая

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:17
advokat
т.е. если они ошиблись хотя бы на один зуб, то расход топлива повысится? но двигатель будет работать?

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:28
Shark 3.5
advokat писал(а):т.е. если они ошиблись хотя бы на один зуб,

то ты скоро будешь менять машину...

Популярно.
У нас с тобой авто с массой клапанов.
Для понимания - это такие ЖЕЛЕЗНЫЕ штуки, которые в нужный момент открывают дырку, куда входит топливная смесь, при этом другие должны быть закрыты, они ведь открываются чтобы выпустить сгоревший бензин.

Вся эта шамань приводится в действие рем самым ремнем. И штырьки на нем для того, чтобы все было правильно и одновременно.

Теперь прикинь, что будет, если в момент, когда идет впуск топлива открыты дырки для выхлопа.

Объясняю кустарно , но как могу.

Самое страшное, что звон - это идет залом клапанов в момент когда клапан, к примеру закрывает дырку, а оттуда поперли газы, но под давлением ремня - он таки ее захлопывает.

Про ресурс двигателя говорить не буду, а вот ремня хватит не на долго....
Обрыв у нас, с тобой стоит 380 тысяч рублей в деньгах или 4 месяца капиталки....

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:34
alldn
Самое страшное, что звон - это идет залом клапанов в момент когда клапан, к примеру закрывает дырку, а оттуда поперли газы, но под давлением ремня - он таки ее захлопывает.


Ну прямо цирк :D

Самое страшное, когда клапан открыт и следовательно торчит вниз в цилиндр, а его снизу бьет поршень.

А про газы - спасибо, развеселил. :roul:

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:39
advokat
Shark 3.5 писал(а):Самое страшное, что звон - это идет залом клапанов в момент когда клапан,

ну звон идет не из двигателя а из фигни которая сверху.. мне про нее говорили что это ну типа инжектора что ли или как там она у нас называется

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:43
alldn
Не думаю, что погнули клапана. Они гнутся, когда ремень обрывается находу. Тогда это страшно, а если сместили на зуб или даже два - не будет тянуть, расход будет большой, но ничего фатального не должно произойти.
А что звенит не знаю. Такой движок не видел. Наверное нужно опять на станцию и малость на них наехать.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:44
Shark 3.5
advokat писал(а):ну звон идет не из двигателя а из фигни которая сверху.. мне про нее говорили что это ну типа инжектора что ли или как там она у нас называется


ПОнимаю...
Так вот звенят енти штуки когда им не дают правильно работать.
Там обычные маленькие клапанки стоят.
Открылись - дриснули - закрылись.
А если в какой то момент им закрыться не дает не вовремя начавшицся процесс из-за сбитого ремня - то они звенят.


Ремент ГРМ, что самое интересное - это ремень ГАЗО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
А у тебя это ремень распределения денег по карманам мастеров, но никак не газа.
Опять же , как я понимаю.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:46
advokat
а подключение к компу - покажет если сбито зажигание, даже если на один зуб?

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:53
Shark 3.5
В том то и дело, что КОМП - диагностирует ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ цепи.
А эта - чисто механическая.
При том 1 зуб. Хотя редко бывает 1 зуб.
Там картина такая - человек либо с закрытыми шлазами все ставит правильно, если знает как, либо четверо е... твой бедный автомобиль, пытаясь угадать как должно быть.
Свидетелем чего ты и стал.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:55
advokat
хм.. а есть сервис в Москве который очень хорошо разбирается в Опирусах? желательно официалы?

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:05
alldn
а подключение к компу - покажет если сбито зажигание, даже если на один зуб?

Не исключено, что не покажет. Не у верен, что зажигание привязано к положению распредвала, быстрее всего нет, зажигание рассчитывается от датчика на коленвале.
В данном случае быстрее всего зажигание стоит правильно.
Сбиты фазы газораспределения.
Наверное нужно проверять соответствие меток на механизме газораспределения.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:07
Shark 3.5
Я пока не нашел официалов.
Посему езжу к Толе...
Он за 8 лет НИ РАЗУ не расстроит ни меня ни друзей, которых я к нему натащил...

Толя - это уже имя нарицательное у нас....
" Ну что? Починили? Тогда поедем к Толе ремонтировать" говариваем мы в шутку....
В действительности - это сервис на Варшавке, где работают уже 15 лет !!!!!! неизменным составом люди. И работают все это время с Корейцами.
Так что я от официалов - сразу к толе - переделывать то, что они мне сделали...

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:58
advokat
Shark 3.5
подскаж телефончик или координаты.... и скока проверить метки будет стоить?

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:01
Shark 3.5
http://www.autobi.ru/

Там есть ТОЛЯ - енто Человечище.
Есть Михаил - это типа старший.
Есть Андрей Иванович - всегда снимает стресс у клиентов.

Стоить скока - не могу сказать.
Мож и задаром отпустят с миром.
Но 100% если ремень переставлять - то потребуют новый.
Причем от тебя. Сами запчастями не барыжат! Ибо без того хватает.
Они за свою работу отвечают!

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:29
avtoprofi168
ой, чего тут только не наговорили, посмеялся от души. :D
при ошибке установки(не большой, а при большой он просто не заведется) ничего клапанам и ремню не будет, а малость изменются фазы газораспределения, что влияет на работу двигателя, а првую очередь это скажется на приемистости и расходе топлива. Объяснять физические свойства тактов не буду. Беда когда неопытные механики пытаются потом с помощью изменения угла зажигания найти какой то консенсус в работе движка.
То что идет звон-это явная неисправность, но это надо смотреть и устанавливать место.

Re: Расход топлива после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:39
tdv
avtoprofi168 писал(а):
tdv писал(а):настоял на замере компрессии

а вот это лишнее, машина то еще новая

а это каким боком тут влияет, новая или нет :think:
замер - это самый простой способ диагностики поршневой. Если ремень стоит хоть на один зуб неправильно, то это сразу будет видно. Да и при 4 клапанах на цилиндр я не исключаю что один из клапанов мог и пострадать.

Как говорит Сергей, стучит вверху, это судя по всему клапанная крышка, а в ней кроме как клапанам особо и стучать нечему.