Страница 1 из 1

Головка блока на Спортяге

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 22:01
ЧЮВ
Сорвана резьба на одной из свечей,хочу снять головку для ремонта(заодно промыть гидрокомпенсаторы и поменять сальники клапанов)насколько это проблематично? :think:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 22:14
avtoprofi168
Для этого не надо снимать головку.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 22:48
ЧЮВ
Нарезать резьбу большего диаметра,а стружка :think:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:03
avtoprofi168
Что можно-отсосать при сверлении. Затем через свечное отвестие шлангом. Оставшееся не страшно-сгорит и улетит в трубу.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:08
ЧЮВ
:think: :think: Затем вытачиваем переходник, но как его зафиксировать что бы не выкручивался вместе со свечой

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:14
avtoprofi168
ЧЮВ писал(а):Затем вытачиваем переходник

Не обязательно-можно взять свечу диаметром на 18.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:17
ЧЮВ
А характеристики могут быть разные? :think: Кстати это идея ;)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:25
avtoprofi168
Я всегда так делал. А если хочешь поставить футорку, то делай из того же материала, что и головка(линейное расширение). От проворачивания по всем правилам положено кернить. Но я пару раз выкрутив вместе с футоркой теперь дополнительно делаю сверление диаметром 1,5-2мм, длина смотри по головке-насквозь нельзя!!! затем а него всталяю(забиваю-плотная посадка) стальной штифт. Кернить при этом тоже обязательно.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:31
ЧЮВ
Кернить не получится свеча очень глубоко,свечной ключ(самый длинный)еле достает

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 23:53
avtoprofi168
ЧЮВ писал(а):Кернить не получится

Керны разной длины бывают. В данном случае менее хлопотно свеча на 18

СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 01:05
itrans
Вот как делал я просто закручивал свечу на холодную сварку. Держит 100% проверенно, попробуй, может те поможет...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 01:24
avtoprofi168
Тогда наполнитель нужен сварки алюминиевый. Я постепенно отказался от этого легкого ремонта. Толи со сварками не везло, толи плохо разделывали, в общем вначале вроде держала, а потом в самый ответственный момент или далеко от дома вылетала. Аналогично отказался заклеивать сваркой алюминиевые радиаторы, там просто фатальное невезение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 22:40
ЧЮВ
Если выточить футорку стальную :think:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 23:26
avtoprofi168
когда не себе можно, недостаток-разные линейные расширения при нагреве, кернение перестает держать, коррозия на резьбе.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 00:37
Bang
Радиаторы лечацца не просто холодной сваркой, а в дырочку шурупчик + сверху холодная сварка. Даже если шурупчик одним витком зацепиццо сварка будет держать остальное и сама держацца на шурупе. Проверено лично. Год так отъездил - ни капли.

ЗЫ: И категорически не рекомендуеццо всякие присадки засыпать в радиатор для лечения дырок изнутри. Это я к счастью лично проверить не успел - герметик отняли. У знакомого так труба системе пришла - все внутри закупорило не то что нужно.