Страница 1 из 1

Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:48
Rabbit-NN
Возможно кто-то сталкивался или что так подскажете... Чуть ли не при каждой заправке на моем Sportag'e выплескивает бензин из горловины. Похоже на то что просто не стравливается воздух из бензобака. Но где искать этот клапан/сепапатор - не знаю. Как побороть эту болезнь? Замучался оттирать каждый раз машину от бензина :((

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:55
kniper
Rabbit-NN писал(а):Но где искать этот клапан/сепапатор - не знаю

Не в нем дело, просто уменьши напор пистолета и будет все хорошо

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:10
609
Rabbit-NN писал(а):Возможно кто-то сталкивался или что так подскажете... Чуть ли не при каждой заправке на моем Sportag'e выплескивает бензин из горловины. Похоже на то что просто не стравливается воздух из бензобака. Но где искать этот клапан/сепапатор - не знаю. Как побороть эту болезнь? Замучался оттирать каждый раз машину от бензина :((

Известное дело.
Если у тебя американец с евро-4 - то намок фетровый фильтр черного ящика (находится под днишем около заднего бампера). Надо разобрать и просушить.
Посмотри тут. Там описано кардинальное решение его переноса в салон и ссылка на изначальные темы.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:18
Rabbit-NN
kniper писал(а):
Rabbit-NN писал(а):Но где искать этот клапан/сепапатор - не знаю

Не в нем дело, просто уменьши напор пистолета и будет все хорошо

Уменьшал, вплоть до минимума. Помогает, но не значительно. Да и не удобно доить пистолет, когда литров 50 льешь

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:21
ВОВАН Питер
Не в нем дело, просто уменьши напор пистолета и будет все хорошо


при чем здесь напор он по любому должен отщелкивать.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:25
Rabbit-NN
609 писал(а):Известное дело.
Если у тебя американец с евро-4 - то намок фетровый фильтр черного ящика (находится под днишем около заднего бампера). Надо разобрать и просушить.
Посмотри тут. Там описано кардинальное решение его переноса в салон и ссылка на изначальные темы.

Машинка не новая, хоть и американец. Уверен, что в 2002 году Евро-4 еще не было. А вот про фильтр спасибо - ящик есть, попробую разобрать, если такое возможно.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:31
kniper
ВОВАН Питер писал(а):при чем здесь напор он по любому должен отщелкивать.

Смотря какие колонки и пистолеты

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:39
609
Rabbit-NN писал(а):Машинка не новая, хоть и американец. Уверен, что в 2002 году Евро-4 еще не было. А вот про фильтр спасибо - ящик есть, попробую разобрать, если такое возможно.

Если американец 2002 года - дело определенно в черном ящике.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 18:27
Rabbit-NN
609 писал(а):Если американец 2002 года - дело определенно в черном ящике.

И все же хочу немного разобраться с системой вентиляции, перед тем как производить вскрытие. Т.к. собственной ямы или подъемника нет и придется делать быстро. Поравь где ошибаюсь.
Схема получается следующая. Бензобак через толстый шланг соединен с угольным фильтром. С фильтра идет тонуий шланг в моторный отсек к адсорберу. С этим вроде понятно, но вот дальше не очень. С угольного же фильтра идет шланг на клапан который через бумажный фильтр сообщается с атмосферой. Но клапан работает только на засасывание воздуха в бензобак?
Тогда куда стравливается воздух из бензобака при заправке? Моя не понимать.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 21:27
ВОВАН Питер
:think: моя тоже :D

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 00:57
Rabbit-NN
Rabbit-NN писал(а):
609 писал(а):Если американец 2002 года - дело определенно в черном ящике.

И все же хочу немного разобраться с системой вентиляции, перед тем как производить вскрытие. Т.к. собственной ямы или подъемника нет и придется делать быстро. Поравь где ошибаюсь.
Схема получается следующая. Бензобак через толстый шланг соединен с угольным фильтром. С фильтра идет тонуий шланг в моторный отсек к адсорберу. С этим вроде понятно, но вот дальше не очень. С угольного же фильтра идет шланг на клапан который через бумажный фильтр сообщается с атмосферой. Но клапан работает только на засасывание воздуха в бензобак?
Тогда куда стравливается воздух из бензобака при заправке? Моя не понимать.

Чешу репу дальше. Вроде как пишуть что ентот клапан служит исключительно для зазасывания воздуха в бензобак. А значится что и угольный и бумажный фильтр получается фильтруют воздух уходящий потом по тонкому шлангу в моторный отсек.
От этих мыслей еще хуже становится, т.к. судя по напору бензина - объем вымещаемого воздуха достаточно велик. И этого тонкого шланга просто должно не хватать для стравливания. Я уже не говорю про то что на другом его конце тоже весит какая-то хрень и она по логике должна быть герметичной...
Мой мосх скоро взорвется :cry:

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 01:06
avtoprofi168
по любому конструкцией системы питания предусмотрено стравливание излишего давления через пробку или отдельный вывод.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 21:49
Militar
Rabbit-NN
Может быть ты не до конца вставляешь в горловину заправочный пистолет? А может у тебя присутствует отжимной клапан, но пистолеты на наших АЗС до него не достают? :think:

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 00:07
PozdVV
Такая же хрень происходит, тока не выплескивается ничего, а отщелкивается заправочный пистолет. Стал засовывать пистолет в бак на половину и проблема пропала :roul:

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 11:36
Rabbit-NN
PozdVV писал(а):Такая же хрень происходит, тока не выплескивается ничего, а отщелкивается заправочный пистолет. Стал засовывать пистолет в бак на половину и проблема пропала :roul:

Совал по-разному и на разную глубину - проблема остается. Пенные брызги однако.

Re: Проблемы при заправке

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:04
DimTS
Rabbit-NN, сказали ж тебе - суши фильтры. Трабл известный уже давно.