Страница 1 из 1

Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 23:28
kostyanm83
Доброе время суток!

kia clarus 2 1,8

Сильно вибрирует мотор (уже поднимал эту тему ранее) на ХХ, особенно под нагрузкой. Осталось проверить 2 варианта:
1. Опоры ДВС
2. ВВ провода

Сегодня проверил сопротивление проводов. Внимание вопрос!

Т.к. я не знаю как его точно измерять :oops: (знаю только, что должно быть 16 кОм :) ) , то измерил разными способами:
1. между контактами 1ого и 4ого цилиндра (через катушку). Получилось 14,22 кОм.
2. аналогично №1 между 2ым и 3им цил. получилось 13,14.
3. Измерил каждый провод в отдельности (на, на мой взгляд, это не правильный метод).

Правильно ли я измерил в пункте 1 и 2 и не может ли проявляться моя проблема связанная с вибрациями из-за недостающего да еще и слишком разного сопротивления ВВ проводов моей машины?

ps
Провода меняли 15 000 км назад (проблема была сразу после замены). До замены не знаю т.к. машина еще была не моя. каталожный номер проводов (посмотрел сегодня маркировку на самих) - 0k24718100a. Вроде мои провода....

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 00:17
avtoprofi168
Этим обычно не занимаются, а проверяют методом исключения. Снимая каждый провод, смотрят, влияет ли это на работу двигателя. Конечно хорошо иметь хотя бы один новый провод. Но можно еще менять местами.

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 00:42
kostyanm83
avtoprofi168 писал(а):Этим обычно не занимаются, а проверяют методом исключения. Снимая каждый провод, смотрят, влияет ли это на работу двигателя. Конечно хорошо иметь хотя бы один новый провод. Но можно еще менять местами.


местами? думаю, что это не мой вариант т.к. провода разной длинны и по другому их протянуть просто не получится...

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 01:14
avtoprofi168
почему бы тогда не сделать диагностику проводов на мотор-тестере?

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 08:50
kniper
kostyanm83 писал(а):Сильно вибрирует мотор

На тяге сказывается???
kostyanm83 писал(а):ВВ провода

Про колпаки не забывай :vip:
kostyanm83 писал(а):Т.к. я не знаю как его точно измерять (знаю только, что должно быть 16 кОм ) , то измерил разными способами:
1. между контактами 1ого и 4ого цилиндра (через катушку). Получилось 14,22 кОм.
2. аналогично №1 между 2ым и 3им цил. получилось 13,14.

Расхождения невелики :vip: У тебя не эталонный мультиметр :vip:
kostyanm83 писал(а):Провода меняли 15 000 км назад

Стоят оригиналы?
kostyanm83 писал(а):местами? думаю, что это не мой вариант т.к. провода разной длинны и по другому их протянуть просто не получится...

А у тебя их случайно не два? У меня два, один очень длинный, а другой очень короткий :D
avtoprofi168 писал(а):почему бы тогда не сделать диагностику проводов на мотор-тестере?

тоже вариант

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:04
kostyanm83
да, стоят оригиналы (2 провода). на динамике.... да фиг знает, может и сказывается (сложно судить т.к. машина мне не новая досталась).

сегодня еще свечи вывернул... они как новые! сколько было машин, но такого еще не видел! хоть сейчас в коробочку и на продажу (15 000 прошли). На сколько я знаю, должен быть рыжеватый налет. Получается, что еще и с подачей топлива какие-то проблемы? Бедная смесь? Стоят свечи bkr5e-g по паспорту должны быть bkr5e. Это принципиально?

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:10
kniper
kostyanm83 писал(а):да, стоят оригиналы (2 провода

Проблема скорее не в проводах :think:
kostyanm83 писал(а):на динамике.... да фиг знает, может и сказывается (сложно судить т.к. машина мне не новая досталась).

Неееееееее......... Если бы провод пробивало или свечу, то замучала бы дерготня и проволы с потерей динамики :vip:
kostyanm83 писал(а):сегодня еще свечи вывернул... они как новые!

Они такие и должны быть, чуть серенькие
kostyanm83 писал(а):На сколько я знаю, должен быть рыжеватый налет

Нет, это при неправильном калильном числе :vip:
kostyanm83 писал(а):Получается, что еще и с подачей топлива какие-то проблемы?

Да все у тебя в порядке :roul:
kostyanm83 писал(а):Бедная смесь?

Это ты с чего взял????
kostyanm83 писал(а):Стоят свечи bkr5e-g по паспорту должны быть bkr5e. Это принципиально?

Не принципиально :vip:

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:29
kostyanm83
kniper писал(а):Они такие и должны быть, чуть серенькие



ну да. а у меня вообще как новые. даже не скажешь, что БУ. ладно, фиг со свечами. Ктоньть всетки знает как измерять сопротивление проводов и нормальное ли оно у моих ?

Есть тут сотрудники магазинов автозапчастей? где можно найти опоры 1, 2 и 4 на мою Клару?

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:50
kostyanm83
Товарищи :) прошло 1,5 года с тех пор как обнаружилась проблема )))))

Ничего с тех пор не изменилось. Вялотекущий процесс устранения был (смотрел контакты, чистил Дрос. узел.. даже 1 раз был на диагностике в автомире).. и ничего!
Опять поднимаю тему т.к. нарисовалась новая проблема! - глохнет!
С тряской я мириться был готов, а вот с ЭТИМ...

Проблема проявляется так:
Очень холодно (от - .... до -5 проявляется точно. Может уже и летом будет такое).
Завожу. Мотор прогревается примерно до 50-70 градусов и сразу глохнет (нет ни плавного падения оборотов ни каких либо других проявлений). Просто как кто-то выключает зажигание. После этого сложно завести! Без нажатия на п.газа не заводится и то через секунд 30.. не раньше. + начали сильно падать обороты при включении потребителей тока.. это и привело к мысли о неисправности клапана ХХ. Почистил. Нормально было пару дней, а дальше все повторилось..

Подскажите, пожалуйста, может ли этот клапан "дурить" или я когда его чистил просто мог задеть чего-то?

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:21
имелецспектры
Очень похоже на РХХ.Задеть врядли он не хрупкий.
А вот дурить могет.И похоже либо в нем водичка замерзает из-за недогрева дросселя,
либо контактики его глянуть на предмет окисления.
Я в свое время понял его нахрен.Тряски стало меньше.

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:22
kostyanm83
имелецспектры писал(а):Очень похоже на РХХ.Задеть врядли он не хрупкий.
А вот дурить могет.И похоже либо в нем водичка замерзает из-за недогрева дросселя,
либо контактики его глянуть на предмет окисления.
Я в свое время понял его нахрен.Тряски стало меньше.


А РХХ это клапан и есть? Он - 0k24720660 ?

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:11
имелецспектры
Сорри я не имелецкларуса.За точный номер не подпишусь.И элкатс сволочь регистрацию просит почему-то с номером сотового......

.. это и привело к мысли о неисправности клапана ХХ. Почистил. Нормально было пару дней, а дальше все повторилось..

Я бы снял его еще раз,промыл жижей для чистки карбов(с отмочкой),убедился что пружина хорошо работает,вырезал новую прокладку,посмортел+почистил контакты и поставил на место.

Я потом так старый свой РХХ восстановил - работает.А стоит он не копейки.
Удачи!

Re: Вопрос про ВВ провода

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 14:25
kostyanm83
имелецспектры писал(а):Сорри я не имелецкларуса.За точный номер не подпишусь.И элкатс сволочь регистрацию просит почему-то с номером сотового......

.. это и привело к мысли о неисправности клапана ХХ. Почистил. Нормально было пару дней, а дальше все повторилось..

Я бы снял его еще раз,промыл жижей для чистки карбов(с отмочкой),убедился что пружина хорошо работает,вырезал новую прокладку,посмортел+почистил контакты и поставил на место.

Я потом так старый свой РХХ восстановил - работает.А стоит он не копейки.
Удачи!



Спасибо за совет!

Чистил без "отмочки" :) Стоит (по разным данным) от 1600 до 4000. Разброс конкретный :) Попробую..