Страница 1 из 1
Помыл мотор......

Добавлено:
25 июл 2008, 15:18
Alex Rudi
Довелось мне на выходных уделить своей шуме время. Кое, что подкрутил, подмазал. После замены испарителя кондея еще не все собрал. И пока этого еще не случилось решил помыть мотор и радиаторы. Снял фары и бампер и поехал. Суперработники хачмойки заверили, что все будет ок и преступили. С мойки выехал сам, но практически сразу заглох. Машина заводилась, но категорически отказывалась держать хоть какие ХХ. Как выяснилось на мойке неткопрессора для продувки. Простояв на палящем солнце минут 30, машина завелась и поехала. А теперь вопрос к знатокам. Что необходимо сделать в такой ситуации? Что нужно заранее закрыть от влаги? Что продуть или протереть после. Не хочу столкнуться с такой проблемой еще раз.
Re: Помыл мотор......

Добавлено:
25 июл 2008, 15:35
Тимур534
Alex Rudi писал(а):Что нужно заранее закрыть от влаги?
так как я мою двигатель всегда сам (на мойке знакомых) закрываю блок с реле и предохранителями, и потом продумаю все контакры...один раз без продувки закосячилась проводка(ксянонавая) и машина в движении стала маргать сигнлить и все такое

продул все контакты и все гуд)))
щя даже фары снимал в последний раз когда мыл

все продул вопросов нет

Re: Помыл мотор......

Добавлено:
25 июл 2008, 15:36
killer999
Закрыть - сирену, свечные колодцы, катушки, блок предохранителей, воздухозаборник.
Re: Помыл мотор......

Добавлено:
25 июл 2008, 15:45
НикНич
Мою сам "Керхером". Снимаю аккум, Закрываю блок предохранителей плёнкой, вход воздухозаборника, катушки и генератор. Жду, пока высохнет. Еду. Всё.
Re: Помыл мотор......

Добавлено:
25 июл 2008, 21:41
Maximiliano
Alex Rudi писал(а):Довелось мне на выходных уделить своей шуме время. Кое, что подкрутил, подмазал. После замены испарителя кондея еще не все собрал. И пока этого еще не случилось решил помыть мотор и радиаторы. Снял фары и бампер и поехал. Суперработники хачмойки заверили, что все будет ок и преступили. С мойки выехал сам, но практически сразу заглох. Машина заводилась, но категорически отказывалась держать хоть какие ХХ. Как выяснилось на мойке неткопрессора для продувки. Простояв на палящем солнце минут 30, машина завелась и поехала. А теперь вопрос к знатокам. Что необходимо сделать в такой ситуации? Что нужно заранее закрыть от влаги? Что продуть или протереть после. Не хочу столкнуться с такой проблемой еще раз.
Мне тока сигналку закрывали, апосля продули,сел,завел и уехал

Re: Помыл мотор......

Добавлено:
26 июл 2008, 16:57
Солнцев Сергей
Только радиатор Керхером мыть не рекомендуется, есть опасность погнуть соты.
Re: Помыл мотор......

Добавлено:
26 июл 2008, 18:06
БИЧ
killer999 писал(а):Закрыть - сирену...
Этого вполне достаточно!
Если нет компрессора для продувки, то можно тему закрыть чисто по-русски: после того, как помытый двигатель завелся, нужно сделать так, чтобы он поработал до первого включения вентилятора системы охлаждения...
Эффект от карлсона - ничем не хуже, чем от компрессора...