Страница 1 из 1

умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 01:08
петроп
Здравствуйте всем!
Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.
Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д.

Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую :cry:
На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.
Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого(((

Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых.

Выехал со станции -Киев-пробки-машина почему-то начала перегреваться(( Я под капот, а там вентилятор заклинил между радиатором и пластмаской(как потом оказалось его другой стороной прикрутили). Я пластмаску снял, освободил вентилятор и поехал дальше..

Мотор по-прежнему показывал температуру большую чем нужно...но не перегрев тяга у мотора пропала..
стал глохнуть на холостых..а как вы помните
на горячую не заводится. :cry:
Вообщем в итоге я вообще стал и машина вообще не завелась..
Позвонил товарищу-и меня на бусе оттянули на эту станцию для дальнейшей диагностики..

Оказалось:
-вентилятор прикручен неправильно
-проводки на одну из катушек зажигания припаялись к коллектору
-много чего прикручено не было или было , но слабо
-самое :pst: главное в системе почти не было ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости...


ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:
1 цилиндр 2
2-3
3-2
4-1

Вообщем компрессии вообще нет :bye:

И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор :udiv: типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. :think:
Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???
Или он изначально был уже мертвым.

И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! )

Вообщем я в шоке :udiv:
Помогите пожалста советом.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 15:53
dalm4
Мотор у спорта вполне ремонтопригоден и много раз. С такой компрессией разборка неизбежна. Далее дефектовка с соответствующим ремонтом.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 16:06
avtoprofi168
петроп писал(а): А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают..
Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???

вполне, если нет жидкости датчики врут градусов 40 тпоказывают
петроп писал(а):И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! )

Мотор можно, но его надо проверять, он может оказаться еще хуже. Низкая компрессия не говорит, что мотор умер...может просто кольца, могут клапана, может прокладка из за отсутствия жидкости прогорела. Нужна разборка и точная диагностика, чтобы сделать выводы. Кстати головку нельзя сразу говорить менять, без разборки. Кроме того головки ремонтируются. И рано говорить о капиталке, вполне возможно, что коленвал и цилиндро-поршневая в ней не нуждается. Тогда это просто текущий ремонт с заменой неисправных деталей и цена совершенно другая.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 16:07
НикВас
петроп писал(а):ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:
1 цилиндр 2
2-3
3-2
4-1

поршень без колец давит 5-6 очей, значит нет герметичности клапанов в следствии перегрева ГБЦ(повело). Замена однозначно. С Кореи возят востановленные в заводских условиях, цена очень бюджетная.
петроп писал(а): они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают

Они правы, конструктивная особенность Спортика.
петроп писал(а): И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! )

Если мотор не убитый, то вполне разумное решение..Ещё не известно как переберут.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 17:09
Shark 3.5
Никола писал(а):технический директор автотехцентра Редько Николай Васильевич


Знает, что говорит.
И не добавишь ничего.
Просто повздыхаем.....

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:31
609
Никола писал(а):
петроп писал(а):ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:
петроп писал(а): они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают

Они правы, конструктивная особенность Спортика.
покупать! )

Зимой оторвавшимся на бездорожье стабилизатором выломало сливную пробку, в результате чего сбросило весь антифриз. Двигатель от перегрева заглох.
Стрелка температуры на приборке зашкалила.
Как это объяснить? :think:

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 22:30
НикВас
609 писал(а):Как это объяснить?

Какая машина?

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:12
Maxim BLACK
петроп писал(а):Здравствуйте всем!
Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.
Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д.

Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую :cry:
На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.
Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого(((

Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых.
Помогите пожалста советом.

Короче. Если «станция» официальная, то тогда независимая экспертиза, потом возможно суд. Короче. Дальнейший ремонт двигателя – это глубоко проблема «станции».
Если станция левая, тогда «крыша», возможно что и сломанные ребра или выбитые зубы. Как результат.
Дальнейший ремонт двигателя – это глубоко проблема «станции».
А что тут еще сказать, я и не знаю.
:D

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 11:20
609
Никола писал(а):
609 писал(а):Как это объяснить?

Какая машина?

При миграции профиль скинулся :oops:
Спортаж 2002 год, американец, АКПП, двигатель FE.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:39
НикВас
609 писал(а):Спортаж 2002 год, американец, АКПП, двигатель FE.


609 писал(а):Зимой оторвавшимся на бездорожье стабилизатором выломало сливную пробку, в результате чего сбросило весь антифриз. Двигатель от перегрева заглох.
Стрелка температуры на приборке зашкалила.
Как это объяснить?


Это уже не перегрев :( ,а плавильная печь :D

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:59
avtoprofi168
609 писал(а):Зимой оторвавшимся на бездорожье стабилизатором выломало сливную пробку, в результате чего сбросило весь антифриз. Двигатель от перегрева заглох.
Стрелка температуры на приборке зашкалила.
Как это объяснить?

очень просто, это было постепенное понижение с закипанием. А когда нет жидкости, то и кипеть нечему, а воздух так не нагреть.

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 01:22
octopus
петроп писал(а):Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.

Поздравляю! :Heppy:
Почём брал? надеюсь, небывалая халява???

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 01:18
петроп
Мафынку взял за 11000 уев. :Heppy:
В таком году на рынке у нас диапазон от 13 до 15 килобаксов.
По мотору-станция признала свою вину-договорились компромисно: они оплачивают работу по ремонту мотора(800 уев)-я плачу стоимость запчастей.
На днях разберут , будет дефектовка... :think:
И там уже будет цифра :mad: на которую я попал :bye:

Зато недельки через три я на новеньком Гудриче поеду обкатывать моторчик где-то в легкие говна :z)

Re: умер двигатель DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 12:53
octopus
петроп писал(а):
Зато недельки через три я на новеньком Гудриче поеду обкатывать моторчик где-то в легкие говна :z)

сплюнь три раза :think:
Сервис, может, стоит сменить?
Н адо было компрессию мерять до покупки и скидывать цену еще штуки на 2