Страница 1 из 2

А мог ли проскочить ремень ГРМ???

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 18:00
shmel_177rus
Я вот все мучаюсь мучаюсь... заряжаю АКБ, выхожу заводить машину, а она не заводится :cry: Что только уже не делал, свечи поменял, прикуривать пробовал, а она все никак... Схватит пару раз и все, сколько не крути... а Сейчас и схватывать перестала...
Вот я и думаю, а могли проскочить, или порваться ремень ГРМ при холодном запуске двигателя? других мыслей у меня просто нет... Хотя с другой стороны раз свечи заливает, значит клапана работают :think:
Кто какие мысли выразит по этому поводу?!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 18:04
itrans
кода порвётся ремено ГРМ, ты сразу услышишь что двигло "легко проворачивается".
Просто возьми попроси кого нить тебя дёрнуть (если не АКПП конечно), заведётся, прогреешь, а там видно буит, что и как...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 18:23
shmel_177rus
itrans писал(а):кода порвётся ремено ГРМ, ты сразу услышишь что двигло "легко проворачивается".
Просто возьми попроси кого нить тебя дёрнуть (если не АКПП конечно), заведётся, прогреешь, а там видно буит, что и как...

Так вот мне и показалось, что последний раз двигло как-то легче стало грутить :think: Дернуть не получится АКПП

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Порваться он не порвался, бензин в цилиндры поступает, и заливает свечи, а вот проскочить мог или нет? Если ведь ремень проскочит, то сбивается зажигание, отсюда все проблемы и могли возникнуть :think:
Бензин поступает. а воспламенения в нужный момент нету, поэтому она пыхнит пару раз и все...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 18:40
Жора
shmel_177rus
Боюсь что налицо какая нить неисправность, перечислять варианты которых можно очень долго. тут и эл. часть и качество топлива.
Может и правда вода замерзла в какой нить трубке. :think:
Не берусь ничег советовать, но я бы сделал так -
нашел бы теплое место и того кто меня в это место отбуксирует, дал бы машине отогреться и попробовал бы завести. Если не получится, то в сервис(делать все равно придется).
Вот так :think:
Кстати у меня сегодня движок схватывал, но не заводился очень долго, уже решил забить на заводку, так как боялся посадить АКБ и ради интереса нажал на газ.
Как ни странно машина моментом завелась :think: оказывается ей просто нехватало топлива :udiv:
Очень странно!!! Щас лень идти на улицу(книжка в машине), а завтра почитаю в мануале что там написано про холодный пуск :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 19:43
shmel_177rus
Жора
было бы куда её засунуть, в тёплое место, так даже на эвакуатор разорились бы, а не куда... :(
Жора писал(а):ради интереса нажал на газ.
а ты газ в пол нажимал? или чуток просто подбавил? то, что моей бензина мало, я чёт сомневаюсь, свечи-то заливает :think:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Жора
Хмммм :think: и ещё один вопрос! А сколько примерно ты стартером крутишь??? Я крутил по 10 секунд, пототм небольшой перерывчик и так, пока АКБ не сядет, хотя садится он достаточно быстро :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 20:00
Жора
shmel_177rus
Теплым местом может быть и теплый гараж(неофициально орендовать место в коридорчике у сторожа :roll:) и автосервис и автомойка.
Неужели нет рядом е одного автокомбината, бывшего таксопарка или еще чегг нить такого? :think: или просто не искал? :o
Я педаль нажал всего чуток, потом понял что нужно еще маленько утопить(но это в моем случае)
Стартер у меня крутит на удивление долго секунд по 10 по 15 несколько раз, посадить АКБ не успел, так как додумался на газ нажать :roll: (хотя странно это, не требуется обычно такая операция :think: )

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 20:03
shmel_177rus
Жора писал(а):shmel_177rus
теплым местом может быть и теплый гараж(неофициально орендовать место в коридорчике у сторожа ) и автосервис и автомойка.
Неужели нет рядом е одного автокомбината, бывшего таксопарка или еще чегг нить такого? или просто не искал?

Крытых Гаражей я в своем районе чёт не наблюдал, пару моек есть, но там на х... пошлют, там как правило очереди жуткие... в автосервисах сегодня тож не пролесть... Все я искал, и думал об этом не один раз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 20:14
Жора
shmel_177rus писал(а):Все я искал, и думал об этом не один раз

Автокомбинат нужно искать или паркинг многоэтажный или подземный :think:
С мойкой - согласен, там площади как правило маленькие и соответственно места дорогие получатся :D
А может так сделать? созвонись с каким нить не очень дорогим сервисом(возможно из партнерской программы) и сразу к ним на буксире?(хотя в субботу - воскресенье они неохотно работают :cry: )
Ну извини конечно, но кажется мне что не в АКБ тут дело :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 20:51
shmel_177rus
Жора писал(а):Ну извини конечно, но кажется мне что не в АКБ тут дело

Дык Жор, я вот тут тоже уже в жутких сомнениях по поводу АКБ, ну не могет такого быть, чтоб такой катаклизм случился из-за одной лишь батарейки :vip:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 20:56
avtoprofi168
shmel_177rus писал(а):Вот я и думаю, а могли проскочить, или порваться ремень ГРМ при холодном запуске двигателя?

Это маловероятно.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 21:02
килька
вряд ли, он может проскочить на один зуб, а может и на несколько, в данной ситуации он бы проскочил на несколько, а несколько это скорее всего "радостная" встреча клапанов и поршней :think:, что ты бы определил бы очень быстро(тьфу тьфу тьфу)

а крутиться легче начал, так как разогнал масло в движке

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 21:07
shmel_177rus
килька
ну да, впринципи так и есть... тогда бы стартером вообще бы не крутило, если только совсем бы порвался, но тогда бы и бензин не впрыскивался :think:
Ну че вы завели Сироту????

Так! Аэто чё за...? "KIA RIOII, CERATO и тазик" :udiv: откуда тазик взяли??? из ванны??? :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 22:31
ACK
Я так понимаю что разрыв ГРМ может погнуть клапана, или нет? Что будет если ГРМ порвётся?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 22:32
Игорь
Жора писал(а):Очень странно!!! Щас лень идти на улицу(книжка в машине), а завтра почитаю в мануале что там написано про холодный пуск

Там точно что-то про газ было написанно. Что-то про пуски с температурой охлаждающей жидкости ниже нуля. Завтра прочитаю.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 02:30
Svetlik&Alex
У меня крутить перестал и при повороте ключа гаснет приборная панель, как-будто что-то замыкает. Боюсь слетел иммобилайзер. Хотя заряд АКБ 12,7 В.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 02:34
avtoprofi168
Это сел акб, на разряженном нормальное напряжение, если замерять без нагрузки.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 22:08
ACK
Мой пост смотрю не заметили!!!
Что будет если ГРМ порвётся?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 22:19
Жора
ACK писал(а):Мой пост смотрю не заметили!!!
Что будет если ГРМ порвётся?

ACK
Зайди в свой профиль и укажи там объем движка и тип КПП, легче будет отвечать на вопросы :vip:
Точно не скажу, но думаю что обрыв ремня ГРМ может запросто привести к загибу клапанов и повреждению поршней т.е. к ремонту ГБЦ и поршневой группы, но не факт что все будет так плачевно, все зависит от скорости авто и оборотов движка в момент обрыва, можно отделаться заменой пары - тройки клапанов и испугом средней тяжести :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 22:45
itrans
Жора писал(а):Точно не скажу, но думаю что обрыв ремня ГРМ может запросто привести к загибу клапанов и повреждению поршней т.е. к ремонту ГБЦ и поршневой группы

Мне кажется, ято на Кларусе не гнёт :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 22:49
Жора
itrans писал(а):Мне кажется, ято на Кларусе не гнёт

На 2-х литровом 100% не гнет, на 1,8 затрудняюсь сказать :think: