Страница 1 из 3

После -40 стало -22, а толку - 0!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 13:53
-=M][CH/-\EL=-
Короче... машины нужна - пипец как!!!!
Пошол сегодня заводить... Поставил аккумулятор (теплый и заряженный), проверил КПП (все оттаяло), а не заводицца... Схватывает а дальше ниче... ЧТо теперь ждать тепла?)))) блин... :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:03
Дядя Федор
Железный аргумент - свечи поменяй
Заведется тока в путь
Ну или прокали хотя бы в духовке плиты

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:04
-=M][CH/-\EL=-
а причем тут свечи????

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:07
килька
-=M][CH/-\EL=-
Если свечи не очень новые, то вероятность успешного запуска в мороз резко уменьшается! :vip:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:21
shmel_177rus
Дядя Федор писал(а):Железный аргумент - свечи поменяй
Заведется тока в путь
Ну или прокали хотя бы в духовке плиты

свечи поменял, однако "заведется только в путь" не случилось-=M][CH/-\EL=-
Короче делай то, что Дядя Федор сказал и сними свечные провода и на батареи их просуши, тока не забудь на бумашке записать кокой из них куда идет :vip: , хоть там на блоке и нарисованны цыферки, я всеравно записал на бумажке откуда и чего выдернул, ну а если не поможет, то собственно делай как я, забей до весны
;)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:25
Дядя Федор
-=M][CH/-\EL=- писал(а):а причем тут свечи????


Ну ты попробуй
Чё.
Есть канешна вариант, што вода в топливо попала и в самый неподходящий момент замерзла в самом тонком и неподходящем месте

Есть еще вариант - буксир и автомойка
Ща туду даже очереди на разморозку :D

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:27
shmel_177rus
Дядя Федор
Ну не факт, что на мойке она заведется, ей там стоять довольно долго надо, а если нет?! ТО тогда она ещё больше замерзнет и точно до весны придется ждать

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:50
-=M][CH/-\EL=-
купил. свечки NGK. Ща подожду когда аккумулятор зарядится и поуду менять! :roul:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 14:59
shmel_177rus
-=M][CH/-\EL=-
А я поменял, но поскольку я уже до этого АКБ посадил, то его не хватило, хотя она и схватывала чуть чуть, ща подзаряжу, пойду опять пробовать

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 15:28
Avella-77
Не обязательно прокаливать все свечи....можно снять одну! Она даст вспышку в цилиндре а остальные подхватят музыку ;)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 15:49
-=M][CH/-\EL=-
А расскажите мне плиз... где у меня свечки? под кожухом пластиковым?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 17:52
shmel_177rus
Avella-77 писал(а):Не обязательно прокаливать все свечи....можно снять одну! Она даст вспышку в цилиндре а остальные подхватят музыку

прокаливал... не помогла, пробовал прикурить от второго АКБ, всеравно не помогло, сначало схватывала, а пототм и схватывать перестала... Свечи опять выкрутил, заливает, искра очень слабая...
-=M][CH/-\EL=- писал(а):А расскажите мне плиз... где у меня свечки? под кожухом пластиковым?

Свечи под пластиковым кожухом, который крепится 4-мя гайками на 10, только помимо этого тебе ещё нуже ДЛИННЫЙ свечной ключь, иначе не достанеш...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 22:27
ACK
У меня всегда заводится, но вопрос в том - что если не заведётся. Можно RiO 2 дёргать и заводить с толкача как тазики?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 22:31
Хоккеист
ACK

Можно. если на ручке.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 02:12
Svetlik&Alex
Перед самым Новым годом поменял стартёр на Кларусе на новый, перепрограммировал слетевший иммобилайзер. Три дня назад, когда температура упала до -25, машина не завелась. Сначала были безуспешные попытки прокрутки стартёра, затем и они прекратились. Заряд аккумулятора 12,7 В, но при повороте ключа зажигания приборная панель гаснет и ничего не происходит. Клеммы снимал и ставил - та же фигня. Что же после каждых холодов перепрограммировать иммобилайзер? Так можно и разориться.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 13:31
Devil999
ACK
если КПП МЕХАНИКА то можно, я кларус так заводил, и сегодня попрусь его на галстуке заводить...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 13:51
Жора
Svetlik&Alex
Ну а ты помнишь какие симптомы были когда первый раз иммо слетел? тоже ключ повораивал и лампочки гасли?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 14:18
Svetlik&Alex
Жора

Да симптомы, к сожалению, очень похожи. Только в прошлый раз я пытался завести, меняя АКБ и подзаряжая её раза четыре-пять и сжёг стартёр. Памятуя это, в этот раз насиловать машину не стал. Видимо, придётся ждать тепла...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 16:34
Жора
Svetlik&Alex
Зря ты один и тот же вопрос в трех темах задал, т.к. путанница получается.
Ну что же тогда возможно это и правда иммобилайзер, у меня к счастью такой приблуды нет поэтому незнаю симптомов ее слетания :think:
PS Я бы все-таки попробовал подзарядить АКБ, ведь вдруг дело в ней, в такие морозы, да еще после неудачного пуска могла и разрядиться :vip:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 16:44
Svetlik&Alex
Жора
В трёх темах для того, чтобы наверняка ответили.
Я померил напряжение после неудачной попытки запуска. Оно было 12,7 В. Вполне достаточно на мой взгляд. Такое чувство, что где в системе что-то коротит (как-будто, вода просачивается и замерзает).