Страница 1 из 2

Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 20:50
PozdVV
Доброго врмени суток. Подскажите кто что знает. Приобрел недавно Rio II 2003 г/в. Все вроде бы замечательно, да не совсем. Через пару дней после покупки загорелся СЕ. Сервиса в нашем городе нет по диагностике. вообщем ездил временно с горящим СЕ. Знакомые сказали, что бывает из-за г-го бензина. А сегодня после работы завожу машину, а из двигателя доносится непонятное клацанье (у меня на Таз 09 клапана так звенели, только тише). Заглушил, попробовал снова. И снова такая же байда. Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?

Re: Непонятное клацанье на Rio II

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 21:22
НикВас
PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?

Первое - посмотреть уровень масла. С "чеком" сложнее, нужен сканер.

Re: Непонятное клацанье на Rio II

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 21:31
PozdVV
Никола писал(а):
PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?

Первое - посмотреть уровень масла. С "чеком" сложнее, нужен сканер.


Уровень на месте, масло светлое.
Неопнятно что вообще это может быть :(

Re: Непонятное клацанье на Rio II

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 21:46
НикВас
PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть

Может проверить натяжку ременя ГРМ?

Re: Непонятное клацанье на Rio II

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 21:58
PozdVV
Никола писал(а):
PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть

Может проверить натяжку ременя ГРМ?


а что, это тоже может влиять? :udiv:

Re: Непонятное клацанье на Rio II

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 17:37
PozdVV
Всем добрый день. Заезжал сегодня на СТО, послушали мою машинку и сделали вывод, что клацают гидрокомпенсаторы. Единственное, что посоветовали, поменять масло.
Еще оказалось, что диагностику у нас делают. Просканировали машинку на ошибки и вышло: "Р0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха", по моему так.
Сказали однозначно менять датчик. Сброс ошибки не помогает, СЕ снова загорается с той же ошибкой. Еще проверили газоанализатором, который показал, что все зашибись. Вот и не пойму точно ли, что этот датчик не работает или еще глюк какой?
От чего может вылазить эта ошибка еще (кроме поломки самого датчика)? И как еще проявляется его поломка?

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:27
НикВас
PozdVV писал(а):"Р0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха",

Есть ошибка 0101, видимо у тебя америкосовская машина. Обычно при выходе из строя расходомера воздуха, двигатель работает не устойчиво, хлопки в коллектор. Надо прозвонить цепи до блока управления и только после этого принять решение. Может обрыв быть.

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:46
PozdVV
Никола писал(а): Есть ошибка 0101, видимо у тебя америкосовская машина.

Возможно странный вопрос, но все таки, что значит америкосовская машина? в ПТС написано что страна производитель Корея, страна вывоза Германия.

Никола писал(а):Обычно при выходе из строя расходомера воздуха, двигатель работает не устойчиво, хлопки в коллектор. Надо прозвонить цепи до блока управления и только после этого принять решение. Может обрыв быть.

В том то и дело, что ничего похожего нет. И вообще всё вроде замечательно работает.
Судя по всему специалисты у нас хреновые, поэтому очень вас прошу подсказать подробнее, как можно решить эту проблему.
Никола, опиши пожалуйста поподробнее процесс прозвонки цепи до БУ :(

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 22:00
НикВас
PozdVV писал(а):но все таки, что значит америкосовская машина?

С расходомером воздуха машины поставлялись на Америку, а от туда к тебе ;) . , может и в Германию тоже поставлялись - не знаю. У нас они с датчиком абсолютного давления, поэтому и нет такой ошибки. Давай так сделаем. Ты мне даш адрес, а я тебе завтра вышлю схему и постараюсь отписать как и что.

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 22:28
Андрей5
ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine НО ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 10:34
НикВас
Андрей5 писал(а):ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine НО ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Диагностика.

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 18:25
Solo333
попал в схожую ситуацию. загорелся чек. :cens: но двигатель работает отлично. скинул клему - ошибки нет. Но через пару дней появилась снова... на диагностику ехать не хочу, нет специалистов по киа :(
выбираю между блютуз адаптером чек-енжин и БК от Мультитроникса :think: видимо склоняюсь к первому...

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 22:18
VITAN
У меня чек загорается только после заправки хреновым бензином,причем очень хорошо отсеивать заправки с бодяжным бензином(скорее всего пропуски зажигания)..
Всем столкнувшимся с проблемой прежде всего - замена(проверка) свечей,вв провода (посмотреть на факт повреждений),лямбда(проверка правельности кривой),скинуть клеммы с аккума нажать тормоз(обнулить систему), ну и чудо тетрис рулит...
З.Ы. Правда прикол один был - съездил в МОСКЭБ на диагностику(все проверили-сказали норма) только на кольцо выехал - зажегся чек(до этого не горел),остановился заглушил,завел- все в норме,поехал - опять загарелся... Я опять остановился,полез под капот,посмотрел разъем сканера(пошевелил,продул контакты,закрыл заглушку) - всё пропало,мистика блин... Я так думаю,машинка моя пообижалась на меня за то,что допустил чужого к интимному разъёму... :D :D :D

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 14:08
Solo333
свечи старые точно, ща на недельке все расходники поменяю и посмотрим... :think:

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 14:39
Gal
У меня было почти так - периодически загарался ЧЕК, но при подъезде к сервису гас. Так он меня трижды прокатил. Но потом - диагностика - свечи, катушка и промывка инжекторов. Второй год - без проблем. :bye:

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:21
PozdVV
И снова по поводу клацанья: Поменял вчера масло в двигателе, а седня утром снова заклацало. Глушить машину не стал и секунд через 5 все пропало. Что за хрень? Может это быть как то связано с моей ошибкой "Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха"?
На горячую никакого клацанья ни разу не наблюдалось.

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:40
kniper
PozdVV писал(а):Поменял вчера масло в двигателе, а седня утром снова заклацало.

Клацает ГРМ. Клацать могет от гидрокомпенсаторов или от богатой смеси (мало воздуха)

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:53
PozdVV
kniper писал(а):Клацает ГРМ. Клацать могет от гидрокомпенсаторов или от богатой смеси (мало воздуха)

Т.е. получается что из-за ошибки с датчиком у меня такая хрень?

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 10:05
kniper
PozdVV писал(а):Т.е. получается что из-за ошибки с датчиком у меня такая хрень?

Похоже

Re: Загорелся Check Engine. Как быть?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 14:26
PozdVV
Никола, спасибо огромное за схемы и описание. Тока в одном не разобрался, на какие контакты должно приходить питание 12В?