Страница 1 из 1

Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 11:58
freesha
KIA sportage 16V 2 литра 98 года Bocsh motronic после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)
Если снять разьем с РХХ - обороты стабилизируються.
Если снять разьем с ДПДЗ - тож самое.

Ищю ссылки для диагностических карт по проверке данной поломки.

Может есть у была падобная проблема ?

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:05
Militar
freesha
Похоже у тебя появились ошибки в бортовом процессоре. Попробуй скинуть клемму массы с АКБ и секунд 15-20 подержи а/м без эл.питания. Возможно ошибки обнулятся. Если эта процедура не даст результата, то двигай на диагностику. :vip:

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:12
Сергений
freesha
а лампа чек горит??? скорее всего накрылся датчик расхода воздуха...

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:14
dalm4
freesha промой РХХ.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:17
freesha
Регулятор мыл, блок обнулял, ))) сам диагност ))

ошибок нету - сканил лаунчем .

в инете не магу найти диагностическую информацию ((

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:22
Сергений
freesha
на холодную как работает???

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:25
dalm4
freesha может какие провода цепанул нечаянно?

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:32
freesha
dalm4 писал(а):freesha может какие провода цепанул нечаянно?


провода РХХ и ДПДЗ прозвонил до контроллера - контакт есть , шевеление проводов реакции нет - гофру разбирал - провода сухие, в норме.

Датчик РХХ робит, дпдз тож робит - напряжение меняеться при открытии закрытии.

Может есть у кавонить данные по проверке датчиков,
очень нужны диагностические карты.

НА холодную тоже самое...

датчик температуры работает . если это интересует

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:40
Сергений
freesha писал(а):после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)

предположу, подсос воздуха в месте контакта топливных форсунок, попробуй маслом промазать....

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:54
freesha
Сергений писал(а):
freesha писал(а):после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)

предположу, подсос воздуха в месте контакта топливных форсунок, попробуй маслом промазать....


я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:59
Сергений
freesha писал(а):я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....



попробовать стоит. При снятии клемм с того или иного датчика машина работает в аварийном режиме по усредненной программе, при которой подача топлива больше, может из-за этого работа стабилизируется. Форсунки в рампе стоят через манжеты резиновые, а они от масла могли задубеть...

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 13:15
freesha
Сергений писал(а):
freesha писал(а):я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....



попробовать стоит. При снятии клемм с того или иного датчика машина работает в аварийном режиме по усредненной программе, при которой подача топлива больше, может из-за этого работа стабилизируется. Форсунки в рампе стоят через манжеты резиновые, а они от масла могли задубеть...


хорошо, попробую снять форсунки и поставить новые резинки.

все таки может есть умные книги в электронном варианте ?

имхо в инете выложены только платно.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:51
Xoma
А может у тебя просто коротят где провода идущие к РХХ и ДПДЗ друг с другом?
*это так, чисто гипотетически
если ты скидываешь один - нормальный сигнал
вместе подключены - от вибрации коротит провода - вот бошку и клинит?
А на прозвонку реально будет все нормально.
ЗЫ, повторюсь, это из области "а вдруг" :)

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 01:20
madridist
freesha, привет, ты решил эту проблему? у меня сейчас тоже так (

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:47
Дмитрий Акульшин
Попробуй wd 40 побрызгать на дтчики по очереди и на форсунки,кто то писал об этом?! если датчик борахлит с вэдэшкой работа выравнивается буквально на несколько секунд, наверно можно узнать(кажется инфо.с тв :автоплюс:)Удачи.