Страница 1 из 2

Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 06:37
Джексон
Итак: всю ночь промучался с заменой гидрокомпенсаторов.

Было сделано:

1) Заменены гидрокомпенсаторы
2) Заменено масло на синтетику, и воздушный фильтр
3) Выставлены Распредвалы по меткам сверху, и на коленвалу "Т". Как стояли до этого незнаю...
4) Трамблер остался стоять как прежде

В итоге:

Завелась нормально но на несколько пониженных оборотах для холодного двигателя, потом через пол минуты набрала прогревочные 1200. После прогрева обороты остались высокие - 1000 об. Поехал. После разгона и переключения на нейтраль обороты упали практически на ноль, но двигатель не заглох! где то 100 оборотов. И так теперь и работает... Что случилось непойму...

Проблема:

Машина держит холостой 100 об. но едет нормально как и прежде.

Где копать и что делать? У кого есть предположения?

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 07:38
flix
Проверить метки еще раз..скорее всего ошиблись на зуб.

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 13:56
Джексон
flix писал(а):Проверить метки еще раз..скорее всего ошиблись на зуб.


буду конечно проверять... в мануале говорится о каких то метках на зубчатом шкиве коленвала... но его невидно..

можно ли выставлять по ВМТ, кто в курсе?

но мне кажется что с ремнем все в порядке... машина едет нормально. проблема в ХХ

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 19:59
flix
Джексон писал(а):мне кажется что с ремнем все в порядке... машина едет нормально. проблема в ХХ

Первым делом надо смотреть что трогал...мало вероятно что ремонт совпадет с выходом какогото датчика или регулятора..Просто компутер войдет в аварийный режим и будет поддерживать работу двигателя..Совсем необязательно что загорится чек...Темболее с неправильной установкой зажигания..

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 23:40
Джексон
вобщем выспался, вышел к машине, завел...
:udiv:
Завелась с пол-оборота, взяла прогревочные обороты, прогрелась, взяла положенные 800 об.

Поехал, опять нейтраль, машина держит 2500 с минуту, потом на пол минуты берет 1500, потом опять 2500 и после этих манипуляций упало на 800. Сразу почувствовалась ровная работа двигателя.

Весь день сегодня после этих чудес машина ведет себя как часы. Работает ровненько, динамика отменная (субъективно лучше чем была), с ХХ и другими режимами все в полном порядке. :roul:

Отсюда могу предположить только одно. Видимо у ЭБУ есть какие то самонастройки, и при ремонте с разборкой ГРМ, трамблера и пр. его нужно обнулить что ли... Потому что все что происходило явно его проделки (ЭБУ), и похоже на то что сначала он не мог понять что с двигателем не так и творил чудеса.

Я забыл упомянуть один момент, возможно он ключевой. :vip: При первой попытке сборки ГРМ, я лоханулся, так как шкивы были подвязаны проволочкой на которую я понадеялся. Собрали, а машина незавелась. Схватывала, дергалась... Потом при сверке по меткам выяснилось что один распредвал ушел на 4 зуба а второй на 3... :oops:

Возможно это и стало причиной запарки для компьютера и все явления отсюда вытекающие...

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 00:20
dalm4
Джексон и на будущее не парься выставляй сразу по меткам, не ровен час лоханёшся так, что клапана загнёшь или поршень пробъёшь. Не шути.
И ещё перед тем как снимать старый ремень, не снимая его совмести все метки, поворачивая коленвал. Убедишься что всё правильно стоит, и где что совмещать.

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 00:45
Джексон
dalm4 писал(а):Джексон и на будущее не парься выставляй сразу по меткам, не ровен час лоханёшся так, что клапана загнёшь или поршень пробъёшь. Не шути.
И ещё перед тем как снимать старый ремень, не снимая его совмести все метки, поворачивая коленвал. Убедишься что всё правильно стоит, и где что совмещать.


на двухлитровом двигателе клапана не гнет. пока пытался понять принцип сего девайса крутил распредвалы отдельно от коленвала и наоборот :) Так что проверено.

а по поводу меток это конечно верно. просто думал что проволочки сэкономят время, а получилось наоборот.

:pst:

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 00:51
dalm4
Джексон писал(а): просто думал что проволочки сэкономят время, а получилось наоборот.

Просто в другой раз на незнакомой машине тебя это подведёт под монастырь. Про Кларус 2.0 это понятно, в форуме всё расписано.

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:21
Джексон
dalm4 писал(а):
Джексон писал(а): просто думал что проволочки сэкономят время, а получилось наоборот.

Просто в другой раз на незнакомой машине тебя это подведёт под монастырь. Про Кларус 2.0 это понятно, в форуме всё расписано.


Да это мне ясно с детства :P а тем более сейчас. Руки вроде не из :cens: растут :roll:

Вот кто бы объяснил алгоритм компьютера. Как его обнулить, и как потом правильно привести в чувства.

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 12:01
kniper
dalm4 писал(а):лоханёшся так, что клапана загнёшь или поршень пробъёшь. Не шути.

смотря какой двигатель :vip: :P
Джексон писал(а):на двухлитровом двигателе клапана не гнет

Как раз на 2л и гнет :vip:
dalm4 писал(а):Просто в другой раз на незнакомой машине тебя это подведёт под монастырь.

Да не пугай!!! :ooi:
Джексон писал(а):Вот кто бы объяснил алгоритм компьютера. Как его обнулить, и как потом правильно привести в чувст

Просто скинь клемму на минутку с акку и он все забудет :roul:

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 23:36
Джексон
kniper писал(а):Как раз на 2л и гнет :vip:


Вот цитата раз:

Жора писал(а):Двухвальный шестнадцатиклапанник мощностью 133л/с работает очень тихо - просто шелестит и обладает достаточной мощностью, чтобы таскать такой кузов. Особенно радовал тот факт, что при обрыве ремня, клапана и поршни не встречаются


вот читата два:

СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0


и напоследок моя цитата выше:

Джексон писал(а):пока пытался понять принцип сего девайса крутил распредвалы отдельно от коленвала и наоборот


Я реально крутил коленвал без ремня, а потом поставив коленвал по метке Т, это ВМТ первого цилиндра и крутил оба распредвала. Никаких встреч клапанов с первым поршнем не произошло...

Меня другой вопрос мучает :) На шкиве есть метка для выставления ВМТ. А на зубчатке коленвала есть своя метка для сборки ГРМ. Так вот, я метку на зубчатке естественно не видел, так как шкивы не снимал. Отсюда вопрос знатокам: при совпадении меток на зубчатке коленвала это ВМТ? Т.е. метка на шкиве тоже будет стоять на метке Т ?

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 00:16
dalm4
kniper писал(а):Как раз на 2л и гнет

Ху..в те тачку, ни х.. не гнёт. Гнёт на 1.8, на 2.0 они не встречаются. Отвечаю всем чем можна, иначе выгоняйте с форума....

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:36
kniper
dalm4 писал(а):Ху..в те тачку, ни х.. не гнёт. Гнёт на 1.8, на 2.0 они не встречаются. Отвечаю всем чем можна, иначе выгоняйте с форума....


Цитаты, сейчас не найду, но по словам Бадда и Николы, как раз в 2,0l и гнет, сам не разбирал, просто говорю, что мне люди сказали (за что купил, за то и продаю) :vip:
dalm4 писал(а):Ху..в те тачку

И тебе туда же :P

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:03
Джексон
Парни хорош ругаться :Heppy: Спор - отец истины, но я за ителлегентный спор :pst:

Kniper я читал тот пост где ты спрашивал про клапана. И Никола ответил что гнет ВРОДЕ на ТЕ. После чего ты сделал вывод что он говорит про FE, но он больше не ответил.

Джексон писал(а):Меня другой вопрос мучает :) На шкиве есть метка для выставления ВМТ. А на зубчатке коленвала есть своя метка для сборки ГРМ. Так вот, я метку на зубчатке естественно не видел, так как шкивы не снимал. Отсюда вопрос знатокам: при совпадении меток на зубчатке коленвала это ВМТ? Т.е. метка на шкиве тоже будет стоять на метке Т ?

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:40
kniper
Джексон писал(а):Парни хорош ругаться Спор - отец истины, но я за ителлегентный спор

Жень, мы не ругаемся, простоя передаю слова, которые сказал достаточно авторитетный человек. Пока не могу найти пост, чтобы привести цитату :think:
Джексон писал(а):гнет ВРОДЕ на ТЕ

Не на ТЕ, а на Т8 :vip:

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:09
EugeneVC
Хотел спросить - а гидрики сами меняли? Скока заняло по времени ? Трудоемкость?

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:53
Джексон
EugeneVC писал(а):Хотел спросить - а гидрики сами меняли? Скока заняло по времени ? Трудоемкость?


меняли вдвоем с другом. так как вообще впервый раз видим что под клапанной крышкой заняло всю ночь :D большую часть времени заняли маневры с ремнем, так как не он не я незнали принцип его установки. Но благо мое образование меня выручило. Я вспомнил все лекции по системе ГРМ, посидел покурил, и вывел рецепт :)

а если сейчас делать то думаю что часа 3 хватит.

Из спец инструмента понадобится динамометрический ключ для затяжки постелей распредвала, и руки не из ж :cens: ы

есть еще вопросы, задавай объясню все что узнал ;)

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
kniper писал(а):Не на ТЕ, а на Т8 :vip:


вот ссылка http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=465892#p465892 на твое сообщение в том топике. я незря про TE говорю...

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 17:59
kniper
Джексон писал(а):вот ссылка

Саша Бадд вероятно описался :think:
Джексон писал(а):Kniper я читал тот пост где ты спрашивал про клапана. И Никола ответил что гнет ВРОДЕ на ТЕ. После чего ты сделал вывод что он говорит про FE, но он больше не ответил.

Да, я так и подумал :think: , но нет же двигателей ТЕ. Не Никола, а Бадд

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 18:08
Джексон
kniper писал(а):Да, я так и подумал :think: , но нет же двигателей ТЕ.


Бадд дает пояснение TE "каренс, шума и проч." ;)

Re: Непонятка с двигателем Clarus

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 08:39
kniper
Джексон писал(а):Бадд дает пояснение TE

Я и агрегатов таких не знаю :(