Страница 1 из 2

зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:23
Alexsander
Сегодня решил проверить в каком состоянии свечи, ну и соответственно проверить зазор, после ТО машина пробежала 2000 км, свечи чистые, но зазор около 1,0 - 1,1 мм , хотя в описании двигателя А5D 1.5 16v рекомендуемый зазор 0.7 - 0.8 мм. Свечи NGK, которые поставили в сервисе.
Интересует такой вопрос, чреват ли зазор, больше рекмендуемого, на работу двигателя и на ресурс свечей?

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:29
БИЧ
Alexsander писал(а):Интересует такой вопрос, чреват ли зазор, больше рекмендуемого, на работу двигателя и на ресурс свечей?

Нормальный зазор тебе поставили... Правильный!
По крайней мере, зазор 1...1,1 способствует более ровной работе двигателя S6D (Spectra 1.6), хотя рекомендованный зазор на данном двигателе тоже 0.7-0.8 мм

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:43
Alexsander
:roll: не это все субъективно правильный не правильный зазор выставлен, в мануале написано зазор 0.7-0.8 мм не верить причин нет, все же не на заборе написано. так что остаюсь при своем мнении.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:49
БИЧ
Alexsander писал(а)::roll: не это все субъективно правильный не правильный зазор выставлен, в мануале написано зазор 0.7-0.8 мм не верить причин нет, все же не на заборе написано. так что остаюсь при своем мнении.

Ну что тут можно сказать? Ничего! :z)
Купи свечки с правильным зазором и вкрути их - делов то...

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 08:58
НикВас
Alexsander писал(а): но зазор около 1,0 - 1,1 мм , хотя в описании двигателя А5D 1.5 16v рекомендуемый зазор 0.7 - 0.8 мм.

До 2003 года зазор 0,8, после 1,1. Так даёт мануал.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 09:26
Alexsander
Никола писал(а):До 2003 года зазор 0,8, после 1,1. Так даёт мануал.

:think: движки же одни и теже что до 2003, что после.
в общем на что может влиять зазор. Никола, если есть мануал в электронном виде не могли бы дать ссылочку, за ранее спасибо

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 10:33
НикВас
Alexsander писал(а):движки же одни и теже что до 2003, что после.

Там по катушкам разные характеристики.

Добавлено спустя 52 секунды:
Alexsander писал(а):в общем на что может влиять зазор.

На мощность искры.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:22
WALAL
[b]Alexsander[/
Действительно, для РИО(двигатель А5D) рекомендуют два зазора: 1,1 и 0,8 мм (новый и старый). Катушки тут не причем (ИМХО), они одинаковые что для старого, что для нового варианта. Дело, скорей всего, в евротребованиях: больший зазор-большая мощность искры-более полное сгорание топлива-уменьшение выбросов. Есть и минусы: большее вторичное напряжение-большая вероятность пробоя высоковольтных частей системы зажигания-меньший срок службы свечи (если не регулировать периодически искровой промежуток) - меньшая надежность системы из-за меньшего запаса по вторичному напряжению.
Для себя решил давно: применяю зазор 0,8 мм, если у свечи 1,1 мм, довожу до 0,8 мм подгибанием бокового электрода, после 10 тыс. пробега - чистка в Силите и регулировка зазора до тех же 0,8 мм. Свечи ходят по 30-40т. спокойно при таком обслуживании.
Зачем такой геморрой? Дело религии ;) , мне важна уверенность в надежности системы зажигания, да и выставить зазор раз в 10 тыс. - труда не составляет (ИМХО).

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:54
Alexsander
[quote="WALAL"]Действительно, для РИО(двигатель А5D) рекомендуют два зазора: 1,1 и 0,8 мм (новый и старый). Катушки тут не причем (ИМХО), они одинаковые что для старого, что для нового варианта. Дело, скорей всего, в евротребованиях: больший зазор-большая мощность искры-более полное сгорание топлива-уменьшение выбросов. [quote]
Спасибо за обоснованный ответ, кстати значит при меньшем зазоре идет увеличение выбросов, так получается ресурс катализатора уменьшается :think:

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:17
WALAL
Alexsander
Не думаю, так как несгоревшее из-за перебоев искрообразования топливо (при большом зазоре) приносит значительно больший вред катализатору. Кстати, если РИО калининградский c одним лямбда-зондом, там ECU лампу "CE" не зажигает при перебоях искрообразования и ошибка соответственно в память не записывается (у меня так, во всяком случае :cry: . Так что, лучше, по-моему, иметь запас по вторичному напряжению для гарантированной искры.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:19
EugeneVC
возникло несколько вопросиков
1. Что такое чистка в Cелите?
2. Зазор круглым сечением мереется?

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:26
kniper
EugeneVC писал(а):Зазор круглым сечением мереется?

Да ты что, конечно нет

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:30
WALAL
EugeneVC
Силит - средство для очистки ванных комнат (как-то так, по моему). Наливаешь в пластмассовый стаканчик так, чтобы в нем была только резьбовая часть свечи и оставляешь на полдня (ночь). Утром продуваешь, промываешь водой и сушишь. Дальше - визуальный осмотр свечи и все :D. Пользую два комплекта - один на машину, второй: в чистку и и в запас, потом меняю. Зазор лучше всего мерять круглым щупом, конечно. При приобретении определенного навыка можно мерять всем подходящим инструментом ( я, например, подходящим ножовочным полотном по металлу меряю) :roul:

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:33
Alexsander
WALAL писал(а):Кстати, если РИО калининградский c одним лямбда-зондом,


ДА Калининградская, 2004 г. 1.5 16v
Значит оставляю 0.8 мм, в эксплуатации посмотрим, если нагара будет много , то зазор маловат, с учетом качественного бензина

возникло несколько вопросиков
1. Что такое чистка в Cелите?
2. Зазор круглым сечением мереется?


По 1. можно мыть в любом растворителе
По 2. Рекомендуется круглым мерить, более точно можно выставить зазор

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:41
kniper
Alexsander писал(а):Рекомендуется круглым мерить, более точно можно выставить зазор

Не вижу разницы :think:

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:28
Alexsander
kniper писал(а):
Alexsander писал(а):Рекомендуется круглым мерить, более точно можно выставить зазор

Не вижу разницы :think:

Забей, замеряй чем считаешь нужным, круглым , квадратным , че там сотки ловить что ли, главное разница или 1.0 мм или же 0.7 мм +0.1мм на допуск в каждом из случаев

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:48
dalm4
Alexsander а маркировка свечей какая? На ней зазор должен быть.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:54
kniper
dalm4 писал(а):На ней зазор должен быть.

Ничего там не должно быть

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:58
dalm4
kniper Например, на Кларус - BKR6E-11, зазор 1,1мм. Не знал? ;)
На РИО не знаю какие.

Re: зазор в свечах зажигания

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:04
kniper
dalm4 писал(а):Например, на Кларус - BKR6E-11, зазор 1,1мм. Не знал?

Да стоят такие, но без 11