Страница 1 из 2

Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:03
Джексон
Мучают гидрокомпенсаторы, на холодную тишина, а как прогреется машина начинают тарахтеть.

Гидрики заказал, скоро прийдут, но во многих статьях люди пишут что это болезнь по наследству от мазды, и дело в изнашивающемся масляном насосе. Вобщем буду ковырять последовательно.

Собственно вопрос: Машина 11 лет ездит на полусинтетике. При замене ГК естественно буду менять масло, и подумываю налить синтетику ;)

1) Стоит ли?
2) какие могут быть последствия?
3) Не потечет со всех щелей?
4) плюсы у синтетики?

Где то слышал что мотор на синтетике жестче работает...

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:04
karimuch
Джексон
я лил, проблем не видел и не чувствовал.
но пробег 92400 км :think:

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:43
VITAN
Джексон сам лью синтетику Кастрол магнатек 5W40(пробег 200 тыс),предыдущий хозяин лил Виско 3000 10w40 :mad: ,после замены течи нет ,нигде сальники не продавливает...
По твоим вопросам:
1) стоит попробовать (только не покупай дешевку)
2) последствия-более легкий завод зимой,может потечь через сальники (синтетика обладает большими моющими способностями и может вымыть все гадости из забитых щелей),работа движка потише,но может появится расход масла от замены до замены(синтетика менее вязкая) и т.д.
3) может , но зато сразу увидиш где слАбо...
4) читай пункт 2... :D
Удачи...

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 22:11
Pal
VITAN писал(а):Джексон сам лью синтетику Кастрол магнатек 5W40(пробег 200 тыс),

+1, только пробег еще 157 тык, но старый хозяин, с его слов, тоже кастрюль лил
После антифриза в масло (7 тыс назад) гидрики тоже побрякивали. Залил промывку, погонял 10 мин, слил, залил 5w40 - и тишина. за 7 тык двигатель не съел ни капли :roul:

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 22:29
=ЛёШка=
На зиму лью синтетику BP, а на лето полусинтетику, проблем не было. :roul:

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 01:42
beard
Clarus I 97 г/в. 165 т.км пробег
Хочу залить синтетику MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 после полусинтетики 10w-40, название не помню, финское какое-то... Как оно поведёт себя летом в средней полосе? Стоит ли мыть двигатель промывочным маслом, и какое масло для этого надо? Слышал, что промывка отрицательно влияет на гидрокомпенсаторы :think:

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 04:19
СТЕПАНЫЧ
не знаю, что лили предыдущему хозяину, видимо какие-то ликви моли, но я как купил, так прогнал промывочным, после чего залил Кастрол TXT 5W30. И вот уже 50 тыс.км. просто меняю масло, хотя периодически надо доливать.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 10:49
kudr
Лил Мобил 5w50, зимой заводилась на раз. А так уже все сказали

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 10:53
=ЛёШка=
beard писал(а):Хочу залить синтетику MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 после полусинтетики 10w-40, название не помню, финское какое-то... Как оно поведёт себя летом в средней полосе? Стоит ли мыть двигатель промывочным маслом, и какое масло для этого надо?

Предыдущий хозяин лил Маздовскую синтетику, я першел на BP без промывки.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 10:59
123Al
Джексон писал(а):Мучают гидрокомпенсаторы, на холодную тишина, а как прогреется машина начинают тарахтеть.
Гидрики заказал, скоро прийдут, но во многих статьях люди пишут что это болезнь по наследству от мазды, и дело в изнашивающемся масляном насосе. Вобщем буду ковырять последовательно.
На Маздах в таких случаях меняется РКМН, а гидрокомпенсаторы трогают в последнюю очередь, т.к. после этого обычно они замолкают.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 11:20
Джексон
123Al писал(а):На Маздах в таких случаях меняется РКМН, а гидрокомпенсаторы трогают в последнюю очередь, т.к. после этого обычно они замолкают.


Но если помыслить логически, то получается при неисправности редукционного клапана ГК должны стучать все время. А тем более на холодную. Это ведь основное время открытия РКМН (избыточное давление вяхзкого холодного масла).

а это немного не соответствует моим симптомам.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 12:12
123Al
Джексон писал(а):Но если помыслить логически, то получается при неисправности редукционного клапана ГК должны стучать все время. А тем более на холодную. Это ведь основное время открытия РКМН (избыточное давление вяхзкого холодного масла).
а это немного не соответствует моим симптомам.
Наверно да, но, ИМХО, если он сбрасывает давление слишком рано, то стучать может на прогретом, т.к. горячее масло слишком текучее и может не хватать давления для ГК, а небольшой стук на холодном двигателе, исчезающий при прогреве - скорее норма. Может быть это и не твой случай, но на форуме Мазда-клуба, много народа безуспешно поменяли ГК и результат появился только после замены РКМН. Редукционный клапан и гидрокомпенсаторы

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 17:09
Джексон
ну попробую сначала ГК поменять, заказал их уже давно, а РКМН поменять это минутное дело :roll:

как написано у Kniperа в подписи "машина это средство от скуки" ;) ... это ко мне очень подходит... Я езжу очень мало, просто некуда, а вот ремонтировать что нибудь медом не корми.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 17:23
123Al
Джексон писал(а):"машина это средство от скуки"
Это точно

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 17:42
kniper
Джексон
:roul: :roul: :roul: Я такой же, дай что-нибуть поковырять :D Лью Mobil-1 5W-40 синтетика, старый хозяин лил Shell, гидрики стучат после долгой стоянки, но прогазовка на 3000-4000 в течении 2 минут все ставит на место :pst: . Меняй гидрики, меняй масло (промывка обязательна :vip: ) и будет все отлично :roul: . У меня пробег 145000.
Джексон писал(а):как написано у Kniperа в подписи "машина это средство от скуки"

А за цитату спасибо :D

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 00:43
Джексон
Вобщем теперь такая ситуация:

Масло залил кастрюль синтетику, фильтр поставил Mobis

При заводке двигателя если с момента прошлой заводки прошло более 10 минут, лампочка давления горит до 3 секунд. Меня это конкретно напрягает, так как до замены гасла сразу в любом случае.

Ищем таракана. Как думаете причина в текучести синтетики, или фильтр дерьмо? Масло 100% хорошее, брал на фирменной станции одного из японских производителей.

мысли, опыт, предложения ? :)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 02:09
dalm4
Джексон а сколько она за 11лет прошла, или не знаешь?

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:00
kniper
Джексон
Думаю зря перешел на синтетику :vip: , вероятно приличный износ коленвала и вкладышей из-за чего идет потеря давления. По опыту на двиглах с большим пробегом рекомендую и проверено полусинтетика 10W-40 :vip: Сам лично при сомнениях в давлении, брал манометр, вкручивал, вместо датчика и смотрел, как изменяется давление от холодного состояния до прогрева, по результатам делал выводы :vip:
Джексон писал(а):фильтр дерьмо?

Нет не в фильтре дело :vip:
Джексон писал(а):Масло 100% хорошее, брал на фирменной станции одного из японских производителей.

Сомнений нет, но.......... :think: стоило??? Скажи причины перехода на синтетику и пробег машины?

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:48
Джексон
Пробег 180000 реальный. Машина в очень хорошем состоянии, немка.

На ситетику перешел потому что СПРАШИВАЛ :mad: в этом топике перед заменой. Все высказались за синтетику.

Грешу все таки на фильтр, так как на лицо явный дренаж системы смазки. Т.е. масло стекает из системы. Ну неможет же быть настолько разница в текучести. Я думаю горячаю полусинтетика еще более текучая чем синтетика.

Если двигатель заводить в пределах 10 минут после остановки, то лампочка гаснет в первые доли секунды вращения стартером. Если заглушить и сразу включить зажигание, то лампочка еще пару секунд негорит, что свидетельствует о нормальном состоянии смазывающихся сопряжений.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 11:07
kniper
Джексон
Хорошо, всетаки проверь давление масла манометром, для самоуспакоения :D