Страница 1 из 1

Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 21:42
Sergafan-kia
Здравствуйте! У меня Shuma 1.5 v16, у меня проблема с холостым ходом,на холостом ходу машину начинает "коматозить", двигатель работает не ровно, оборотов около 500-550. Делал диагностику - сказали все в порядке!!! :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Какие свечки лучше ставить на Shuma 1.5 v16, Denso или NGK :think:

Re: Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 09:33
kniper
Sergafan-kia писал(а):на холостом ходу машину начинает "коматозить", двигатель работает не ровно

А на ходу как???
Sergafan-kia писал(а):Какие свечки лучше ставить на Shuma 1.5 v16, Denso или NGK

Предпочитаю NGK, большое давление выдерживают при проверке :pst:
Sergafan-kia писал(а):оборотов около 500-550

Маловато оборотов холостого хода :think:

Re: Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:27
НикВас
Sergafan-kia писал(а):у меня проблема с холостым ходом,на холостом ходу машину начинает "коматозить", двигатель работает не ровно, оборотов около 500-550.

Значить что-то не так. И такого быть не может...
Sergafan-kia писал(а):Делал диагностику - сказали все в порядке!!!

Клапан хх может быть и не при чём.

Re: Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:37
ATron
У меня Рио 2003 г.в. пробег 54 000 км. Ремень ГРМ поменял в 50 000. Возможно при крепеже опоры двигателя не совсем верно зафиксировал её и изза этого на холостом ходу вибрации. Обороты тоже на уровне 600-650. Прибавляю обороты все пропадает, на ходу вибрация на кузов не передается. для Рио Частота холостого хода, мин–1 750±50. У меня кажется всегда было чуть ниже.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту "О" диагностического разъема (DLC).
Предупреждение

Частота вращения холостого хода не регулируется. Частота вращения холостого хода автоматически управляется блоком ЕСМ. Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе.
5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода (коробка передач в нейтральном положении): 750±50 мин–1
Предупреждение

За счет искры зажигания, "потраченной впустую", некоторые тахометры покажут частоту вращения в два раза превышающую фактическую.
6. Отсоедините тахометр от высоковольтного провода или контакта "О" диагностического разъема (DLC).
7. Выключите двигатель.

Re: Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:15
qaz
В таком случае на Кларусе 1 где должна находится стрелка тахометра? Я поменял датчик холостого хода и сейчас стрелка стоит междй 1 и последней меткой. И еще стал загораться ЧекИнжек при движении на малой скорости на 3-й передаче.

Re: Проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:44
kudr
qaz
Макс, обороты ХХ на кларе 800+-50, т.е. стрелка у тебя стоит там где нужно