Страница 1 из 3

чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:20
ron
машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:34
Shark 3.5
Про адаптацию - не знаю, но надо прокладку купить.
Еще GUNK делает спец жидкость для промывки карбюраторов - два баллона хватит.

Главное промыть мелкие каналы.
Основной лепесток - это фигня....

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:36
5x5
ron писал(а):машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?

ну, это не фольксваген, адаптация не нужна.
Самое главное, винт регулировочный не трогать. Он для этого краской закрашен

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:42
ron
а датчик ДМРВ можно почистить или его лучше не трогать?

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:48
kniper
ron писал(а):а датчик ДМРВ можно почистить или его лучше не трогать?

Только продуть, а так лучше не трогать! :vip: Очень тонкая и дорогая вещь! :vip:

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:54
Shark 3.5
Даже близко не подходи!!!!!!!

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:05
lyustvi
kniper писал(а):Только продуть, а так лучше не трогать!

Shark 3.5 писал(а):Даже близко не подходи!!!!!!!

А почему так? Я тоже хотел было это сделать... :think: в чем особенность?
И потом - продуть можно пылесосом? :oops:

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:38
dalm4
lyustvi да вроде там покрытие какое то крутое. Вот народ и боится браться за это дело. Больше причин не вижу.

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:45
kniper
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.

Дело даже не в покрытии, а в конструктиве (очень хрупкая штуковина)

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:46
Strateg2
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.

Там платиновая нить, которая находится под постоянным напряжением (нагревается). В зависимости от степени ее охлаждения (соответственно - изменения электрического сопротивления) мозги "понимают", сколько воздуха через него прошло.

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:47
dalm4
kniper попадал уже? ;)

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:53
kniper
dalm4 писал(а):kniper попадал уже?

На ВАЗ-21099 было попадалово с ДМРВ на 6500т.р. (GM) :cry:

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:56
Maxim BLACK
ron писал(а):машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?

Чистил я один раз этот узел на своей Софие. Было такое дело. Даже думаю, что дроссельная заслонка у нас практически одинаковая.
Сейчас расскажу, насколько это помню, как я это делал, но думаю, что ты на месте уже точнее сориентируешься.
1) Полностью демонтировал у себя в гараже этот узел. Для чего там еще и аккуратно снял все датчики.
Параллельно снял там все резиновые патрубки, ведущие к нему.
2) Горячая вода из под крана, жесткая щетинная кисть, всевозможные моющие средства для мойки посуды. Все это дело тщательно мылю, тру и смываю несколько раз. Кладу на просушку.
3) Тем временем из картонной папки с надписью «ДЕЛО» острым скальпелем на фанерке вырезаю все необходимые прокладки. Они должны миллиметра на 3 выступать над поверхностью детали с внешней стороны.
4) Иду в гараж и аккуратнейшим образом все это дело ставлю обратно. Зещелкиваю там все электрические штекера и слежу, чтобы не потерялись пружинные защелки оных.
ДМРВ – насколько я сейчас припоминаю, деталь эта необслуживаемая. Думаю, что продуть оный от пыли было бы неплохо для кучи. Однако если промыть оную каким то из растворителей, то возможна некорректная работа этого узла и придется приобретать новую.
Удачи
:D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
kniper писал(а):
dalm4 писал(а):kniper попадал уже?

На ВАЗ-21099 было попадалово с ДМРВ на 6500т.р. (GM) :cry:

Я в свое время поменял этот ДМРВ. Но только мне кажись у нас он в пределах 1 500 тогда стоил. Сейчас даже и не знаю. :(

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:02
ron
Сейчас расскажу, насколько это помню, как я это делал

спасибо!!!

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:06
kniper
Maxim BLACK писал(а):Но только мне кажись у нас он в пределах 1 500 тогда стоил.

На отечественные контроллеры, он так и стоил, а на GM, как я написал. А сейчас везде BOSH ставят по сносной цене ;)

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:08
Maxim BLACK
Strateg2 писал(а):
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.

Там платиновая нить, которая находится под постоянным напряжением (нагревается). В зависимости от степени ее охлаждения (соответственно - изменения электрического сопротивления) мозги "понимают", сколько воздуха через него прошло.

Насколько я крутил в руках и рассматривал этот ДМРВ, (если мы про одну и ту же деталь говорим) то там внутри стояло нечто вроде небольшой воздушной заслонки. Когда на ХХ заслонка дроссельного узла закрыта, то через эту деталь и поступает воздух необходимый для работы двигателя на ХХ. Соответственно, если там все забито пылью или песком, то и работать будет некорректно.
Однако лучше там все же диагностику у грамотного инженера сделать.

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:16
НикВас
Maxim BLACK писал(а):то через эту деталь

Это клапан холостого хода, ДМРВ - нечто другое.

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:19
Maxim BLACK
Strateg2 писал(а):
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.

Там платиновая нить, которая находится под постоянным напряжением (нагревается). В зависимости от степени ее охлаждения (соответственно - изменения электрического сопротивления) мозги "понимают", сколько воздуха через него прошло.

Кажется понял!
Там еще стоит Датчик Положения Дроссельной заслонки. Цена оного на наши машины около $15. Но это не ДМРВ.
:D

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Никола писал(а):
Maxim BLACK писал(а):то через эту деталь

Это клапан холостого хода, ДМРВ - нечто другое.

Благодарю за подсказку.
Сам я этот узел чистил достаточно давно. И сейчас уже основательно подзабыл, как там у меня все устроено. Тогда я добился устойчивой и хорошей работы всех узлов. С тех пор предпочитаю не мешать работе системы.
Однако, после накопленного опыта, сейчас я бы посоветовал при наличии каких-то сомнений в работе системы, не менять там все «до кучи», а обратиться к Бадду или МосКэб (еще все хвалят).

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 15:04
Strateg2
Maxim BLACK писал(а):Однако, после накопленного опыта,...

По истине - бесценный опыт:
Maxim BLACK писал(а):2) Горячая вода из под крана, жесткая щетинная кисть, всевозможные моющие средства для мойки посуды. Все это дело тщательно мылю, тру и смываю несколько раз. Кладу на просушку.
3) Тем временем из картонной папки с надписью «ДЕЛО» острым скальпелем на фанерке вырезаю все необходимые прокладки. Они должны миллиметра на 3 выступать над поверхностью детали с внешней стороны.
:roul: :roul:

Re: чистка дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 23:19
dalm4
ron Короче дроссельную заслонку можешь почистить сам спреем для карба, ацетоном по барабану. РХХ перед этой заслнокой ещё можешь почистить.
Датчик Массового Расхода Воздуха ДМРВ не чистят.