Страница 1 из 1

гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 15:18
Igrun
Всем доброго дня.
прошу совета: у меня киа авелла. на холодную стрекочат гидрокомпенсаторы, после прогрева на холостых нормально, но при повышении оборотов с 2500 начинается стук (я так думаю клапанов), при 3000 ваще долбёшка начинается... эт значит гидрокомпенсаторы умерли? менять сто пудов? говорят есть промывка для них, или не стоит? :think:

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 15:39
НикВас
Igrun писал(а):гидрокомпенсаторы умерли?

Проверь уровень масла.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 16:01
Shark 3.5
А вместе с ним желательно вспомнить дату последней замены масла.
И перестать лить шнягу.

Казани привет. Кстати, почем у Вас бензин?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:02
Igrun
Никола писал(а):Проверь уровень масла.

добрый вечер!
масло проверяю постоянно. сегодня утром проверял. если больше минимума не должны же стучать...
Shark 3.5 писал(а):А вместе с ним желательно вспомнить дату последней замены масла.

масло меняю сам не по дате, а по пробегу у меня в книжке записано, сейчас не помню... примерно 3000 тыщи назад менял, лью зик полусинтетика меня каждые 10 тык

по щупу стараюсь держать четверть, чтоб не мало, нои на сальникик не давило...
если не они, тогда что?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Казани привет. Кстати, почем у Вас бензин?

везде по разному... 22 руб за 92

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Никола писал(а):Проверь уровень масла.

можэ просто маслянные каналы где забились? поэтому я про промывку речь завожу, поиском прошелся, ничего путного не нашёл про ремонт гидрокомпенсаторов - вот и обращаюсь к спецам.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:14
Shark 3.5
Знаешь, пока МОСКЭБ не слышит - скажу:
1. При твоих данных я бы все же посмотрел в поддоне картера - что там.
Если давления не хватает - а это видимо именно так и есть - то либо масло совсем вода, либо что-то с насосом.

Возможно в картере каша и приемник забит в хлам.


Правда это очень примерная идея.

Но что однозначно - сразу все компенсы нагнуться не могут. По определению.
А вот решать вопрос надо срочно - и до БЕДЫ не далеко.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:21
Landsknecht
Igrun писал(а):лью зик полусинтетика


Не люблю ЗИК... Хрен его знает какой ЗИК заливают в Корее, но я на Пони ездил очень долго... А потом две замены лил ЗИК, а на третьей провернуло вкладыши...
:think: :( :mad:

А до этого 516 т.км все было нормально... :think: :roll:
Пришлось точить под первый ремонт... :D
..........................................................................................
Вот и думаю - ЗИК это, или просто время пришло???... :think: :roll:

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:29
=ЛёШка=
Shark 3.5 писал(а):1. При твоих данных я бы все же посмотрел в поддоне картера - что там.Если давления не хватает - а это видимо именно так и есть - то либо масло совсем вода, либо что-то с насосом.Возможно в картере каша и приемник забит в хлам.

Причем тут паддон :mad: Речь про гидрокомпенсаторы идет. Помоему не стоит делать выводы и ставить диагноз, даже не видев автомобиль. Так запросто можно и двигатель посоветовать на помойку выкинуть. :mad: :mad: :mad: Умиляют меня такие советчики :roul:

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:48
Shark 3.5
lex_2502 писал(а):Причем тут паддон


А паддон вот при чем.
В нем как бы живет на дне сетка приемника масляного насоса.
Бывает, что отложения от некачественного масла напрочь забивают нижнюю часть поддона.
При использовании промывки вся эта дрянь поднимается со дна и идет в каналы. Тем приходит абзац.

Так что речь то про гидрокомпенсаторы, но суть в насосе или рядом с ним.
ИМХО.
А советчики - ну что с них взять - какие есть.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:08
Igrun
Landsknecht писал(а):Не люблю ЗИК... Хрен его знает

да я то тоже ничего хорошего не могу сказать про это масло! кто бы чо посоветовал...

Shark 3.5 писал(а):Возможно в картере каша и приемник забит в хлам.

я посмотрел, катаюсь на этом масле 5 тыщ. а вот звук этот кстати давно у меня :oops: месяца три уже есть. я просто забывал про этот звук потому как в салоне не слышно его, а под капот я обычно не залезаю, ну а на холостых всё пучком...

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Shark 3.5 писал(а):При твоих данных я бы все же посмотрел в поддоне картера - что там.

блин так это ж надо поддон снимать, а он говорят на герметике сидит. погнешь его потом будет масло выдавливать...
Shark 3.5 писал(а):Но что однозначно - сразу все компенсы нагнуться не могут

такое чувство что все, потому как долбят нещадно, видать я дотянул... :udiv: если стучат все, значит всем не хватает масла, если масла не хватает, значит забиты каналы! (на холостых нормально) значит насос отпадает... так есть ли такая промывка чтоб для гидриков специально?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:36
НикВас
Igrun писал(а): так есть ли такая промывка чтоб для гидриков специально?

Есть конечно! В любом авто-магазине! Попробовать, конечно можно, но Shark 3.5
правильно советует. Как-бы после промывки хуже не стало, забъётся сетка окончательно и стуканёт двигатель. Надо лучше специалисту показать да принять единственно правильное решение.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:01
boav
Igrun писал(а):такое чувство что все, потому как долбят нещадно, видать я дотянул... если стучат все, значит всем не хватает масла, если масла не хватает, значит забиты каналы! (на холостых нормально) значит насос отпадает... так есть ли такая промывка чтоб для гидриков специально?

не забывай что на масляном насосе стоит редукционный клапан который регулирует давление в системе смазки. перво-наперво едь на сервис, выкручивай датчик давления, подключай манометр и смотри какое у тебя давление в системе на разных оборотах. в книжке по машине у тебя должен быть указан допуск по давлению.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 00:47
dalm4
Сколько пробег, автор?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 01:47
lexx22
ну к стате при замени гидрокомпенсаторов, если все же они, стоит подумать об замени грм и прочих ремней...это к слову..
а свечи не пробовал махнуть, у мну тож что то стучало в гбц, и даже на стинции сказали тчо возможно один из компенсаторов, но вкрутид новые свеи и прошло...
вот такая вот фигня.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 08:30
Strateg2
Landsknecht писал(а):потом две замены лил ЗИК, а на третьей провернуло вкладыши...
А до этого 516 т.км все было нормально...

:roul:
Ни один человек, старше 1850 года рождения, который, хоть раз, ел огурцы, не дожил до наших дней. :z)
А если бы, после 1000 т.км, перешел на Мобил - опять масло не понравилось бы?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 10:01
Igrun
dalm4 писал(а):Сколько пробег, автор?

117 тыщ
lexx22 писал(а):а свечи не пробовал махнуть

они у меня недавно поменяны были тыщ 5 назад

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:13
dalm4
Igrun писал(а):
dalm4 писал(а):Сколько пробег, автор?

117 тыщ

Если это реальный пробег, то поверю только, что гидрики подстукивают только на холодную.
Осмелюсь предположить, что долбёжка на оборотах из за впрошлом масляного голодания, есть выработка в шейках распредвала или шатунных вкладышах.
Гидрики только стучат стрекочут, но не долбят.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 15:29
Igrun
dalm4 писал(а):есть выработка в шейках распредвала

пипееееец
dalm4 писал(а):или шатунных вкладышах

а коленвал причём?
dalm4 писал(а):но не долбят.

долбят то клапана... а если есть выработка на распредвале, то почему на холостых работает тихо?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 15:51
lexx22
Igrun писал(а):
dalm4 писал(а):Сколько пробег, автор?

117 тыщ
lexx22 писал(а):а свечи не пробовал махнуть

они у меня недавно поменяны были тыщ 5 назад


ну я ж должен блеснуть знаниями)))

а провода ВВ)))

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 18:51
Igrun
Shark 3.5 писал(а):Бывает, что отложения от некачественного масла напрочь забивают нижнюю часть поддона.

при последней замене масла я в сливное отверстие фонариком посветил - так там сетка чистая, блестит даже. я туда проволочку засунул и по дню ей пошкрябал. если бы там была какая-нить гадость, она бы точно на проволоке осталась, а нет! проволочка чистая вылазит и всё! называю это долбёшкой потому как для меня это пипец как громко. они конечно стрекочат, но начиная с 2500 оборотов это ужэ стук, а не стрекотание

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 10:45
Igrun
Никола писал(а):Надо лучше специалисту показать да принять единственно правильное решение.

а я бы с удовольствием кому-нить показал. да не знаю куда обратиться... спецов нету. поэтому на форуме и лазаю, задаю вопрос специалистам.
на холостых ничего не стучит, а при повышении оборотов начинается стук... похоже на то, что не хватает масла на повышенных или что-то другое? а может быть гидрокомпенсатор у меня умер? :cry: