Страница 1 из 5

Что это может быть такое?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 15:44
Lexa 90
Сегодня с утра пришёл на стоянку,провернул ключ, на климате покозало: -22 за бортом. Завёл, заработала чек энджин погас, поработала минуту, он снова загорелся и начал мигать. Мигал где-то около минуты, обороты за это время приблизились к 1000. Он перестал мигать, ездил до обеда он так и не мигнул, даже специально глушил и заводил. Может от мороза сглючил? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если не греете пишите пожалста снизу, и расскажите почему. ;)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:01
Avella-77
Если лампа давления масла не мигает то обычно начинаю движение через минуту. Так машина быстрее прогревается, главное сильно не газовать и держаь обороты в норме.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:02
Lexa 90
Avella-77 писал(а):главное сильно не газовать и держаь обороты в норме

А в норме это не более 3000? :think:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:07
Avella-77
ну скорее да! А зачем ее держать на морозе без дела? И топливо жрет и не греется толком. Плюс, надо включить обогрев заднего стекла и фары и музыку и направить обдув на ветровое стекло. Главное не разбивать амортизаторы а ехать аккуратно для прогрева масла в них (может и глупо сказал) :pst:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:38
avtoprofi168
Lexa 90
Ваш двигатель испытал так назывемое "маслянное голодание".На маслозаборнике стоит сетка, которая не обеспечивает скорость протока масла, если оно от замерзания загустело. В вашем варианте масло моторное по SAE даже 5W будет мало, надо заливать 0W.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 17:05
Lexa 90
avtoprofi168 писал(а):Lexa 90
Ваш двигатель испытал так назывемое "маслянное голодание".На маслозаборнике стоит сетка, которая не обеспечивает скорость протока масла, если оно от замерзания загустело. В вашем варианте масло моторное по SAE даже 5W будет мало, надо заливать 0W.

А из-засвечей не может? :think:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 17:20
avtoprofi168
Lexa 90
Ответ касался полностью исправной машины.
Lexa 90 писал(а):А из-засвечей не может?

В принципе может, если работал 1-2 цилиндра и дв не давал оборотов, но уже при 500-600 об/мин проблем не должно быть.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 17:30
Lexa 90
Да скорее всего масло замёрзло, я ща накладные с ТО посмотрел там 5-40

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 17:36
avtoprofi168
Lexa 90
Хоть для 5-40 заявлено -25, но по результатам испытаний надежно до -20. А на СТО могли и спутать масло, тем более в этот переходный период.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 17:42
Sergun
Привет всем еще раз!У меня такая фигня...Седня всю ночь машина простояла на 20 градусном морозе-завелась со второго раза.Поехали в ГИБДД ставить на учет.По пути залили 95-го бензина,хотя в баке немного оставалось немного 98-го.Машина постояла на морозе у ГИБДД где-то около 2-х часов,тоже завелась без проблем.По пути домой,когда мы ее поставили на учет;),при переключении КП машинка заглохла,удалось завести на ходу.После полной остановки движок глохнет сразу,завести удается.тока держа нажатой педаль газа.Проще говоря-двигатель не держит холостые обороты.Вот такая фигня..и после этого не удается двигатель нормально вообще завести.В чем может быть дело?Я под капот еще не лазил,но отец сказал,что это может быть из-за свечей.На холостых не подается бензин.Что думаете по этому поводу?Дело не в смене бензина ли?Может в масле дело?Проясните,плиз..свечи завтра проверю.просто интересно ваше мнение.Заранее благодарю тех,кто откликнется.Знаю,что тема вроде бы потертая,вроде бы все исправимо..но все же :cry:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 18:37
sova555
Сегодня утром завел. схватилась - замигал Чек, машина заглохла. После этого еще 2 раза пробовал - схватывает, и глохнет. на 3 раз помог газом (машинка - автомат) схватилась. на замигал Чек. Выключил. 4-ый раз включил - все в норме. Прогрел чуть, стекла очистил и в Москву. Заводил, глушил - все ОК. Чего за дела? Кстати, дорогая незамерзайка на -30 замерзла, собака..... :cens:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 18:43
Lexa 90
sova555 писал(а):Кстати, дорогая незамерзайка на -30 замерзла, собака.....

Сань насчёт незамерзайки у меня простая, и при -10 когда на стекло брызгаю оно льдом покрывается, хорошо что есть обдув лобового стекла горячим воздухом!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 18:47
avtoprofi168
Sergun
При -20 любая машина может выдавать сюрпризы. ЭТО ТВОЯ ПЕРВАЯ- на ней может быть все. Задача со многими неизвестными. Для ее решения система питания и система зажигания должны быть приведены хотя бы в исходное положение. Система поиска неисправностей-большая пирамида, которую разбирают с основания методом исключения, зачастую понадобятся приборы и приспособления. Поэтому первый совет - поискать среди знакомых(если по каким то причинам недоступен сервис) человека, хорошо разбирающегося в машине, умеющегося пройти элементарный путь(т.е. не спотыкаться там на зазорах свечей или засоренном фильтре).
Sergun писал(а):завести удается.тока держа нажатой педаль газа

Не работает системах.х., либо возникает переобогащение смеси, заливает свечи.Если к тому же свечи плохие(при таком морозе), дв будет глохнуть. Даже новые свечи требуется проверить на стенде для проверки свечей на работу под давлением(на этом рынке подделки как на водочном.Особенно Польша подделывает абсолютно все марки). Не менее важен зазор электродов. Убедится в правильной установке угла опережения зажигания. И вообще не мешало бы сделать диагностику, это существенно съэкономит время. Диагност сразу подскажет, а может и сразу устранит.
А может что с топливом? Ведь неприятности начались на обратном пути. Влили с кондесатом, а он подзамерз. Кстати если дизельного плеснуть, симптомы такие же. Только на газу и на 1 передаче.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 18:55
Sergun
Панятненька...Ну вощем,по любому ехать в сервис:( Машинка то подержанная,не исключено,что хозяин что-то упустил,не заменил или диагностику не делал давно...Просто жду не дождусь,коды заведется нормально:)А так всё,конечно исправимо.Я бы и сам в капот полез бы,мне самому все интересно,просто у меня нет мануала с собой и вообще боюсь что-нить не так сделать...первая тачка ведь...Но все равно спасибо :Heppy:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 19:24
avtoprofi168
Sergun
Для подержанной машины самое главное-двигатель. Обязательно посмотри, что будут делать. Особенно, если мастер поймет, что это не контролируешь, а учишься. Это пригодится.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 20:02
Avella-77
Sergun
А есть ли у тебя провалы на прогретом двигателе? :think: Если да............меняй топливный фильтр и ВООБЩЕ....... тебе необходимо поменять все!!!!!!!! Независимо от добрых сказок старого хозяина!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 20:11
Sergun
Avella-77 писал(а):Sergun
А есть ли у тебя провалы на прогретом двигателе? :think: Если да............меняй топливный фильтр и ВООБЩЕ....... тебе необходимо поменять все!!!!!!!! Независимо от добрых сказок старого хозяина!


Когда двигатель запущен и на ходу ,все работает вроде бы нормально.Имеется ввиду до тех пор,пока не уберешь ногу с педали газа.Ехать можно,тока постоянно поддерживая двигатель газом.А насчет хозяина-это мой знакой,причем хороший.Я ему верю.просто может он мне чего-то забыл сказать,хотя всякое бывает.Но того хозяина поймаю без проблем,вот седня позвоню и уточню.Вообще я бы поменял все.АКБ тоже старый,заводской стоит.Его тож поменять хочу.и Вообще..все поменяю на фиг :D

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 20:31
avtoprofi168
Sergun писал(а):все поменяю на фиг

Какой бальзам на душу(сколько можно заработать!) Совет второй: не начинай с таких речей, а то разведут по полной: только шильда останется :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 20:41
Sergun
Кхм...:)Мож я и поторопился:)Просто уж такое ощущение,что хочется для машинки хорошее сделать.Вот теперь понимаю,почему машина-это вторая жена,или даже первая.Тока сегодня на учет поставил,и как бы этим сказано моя радость,в ответ на что машина ответила мне вот таким вот пирогом.Уж не сдамся ;)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 21:16
sova555
Sergun писал(а):А насчет хозяина-это мой знакой,причем хороший.Я ему верю


Когда я продавал ВАЗ-21083i своему хорошему знакомому, то предупредил: машинка прошла 24 000 км, строго соблюдал все ТО. Представил список чего и когда менял (масло, фильтра через 8 000, колодки тогда-то, датчики тогда-то). и попросил с вопросами не лезть. Машина на ходу и ухоженная. Тоже, первая кстати.
Была на ней похожая Бяка: гуляли холостые, поскакивали до 1200 об., поменял датчик ДПДЗ и регулятор холостого хода. Купил все импортное.GM. Недели не прошло, как машинка стала глохнуть на холостых. Прогретая, не прогретая, все едино. Купил еще один регулятор хол. хода, уже за 150 руб. и после этого горя не знал.
Так, что и у тебя может быть какая-то мелочь. Но начни всетаки с Диагностики. А уж потом меняй фильтра, свечи, масло и т.д. Но АКБ вроде-бы не причем, машинка то заводится?
А хозяина не трогай, потеряешь хорошего знакомого.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Lexa 90 писал(а):Если не греете пишите пожалста снизу, и расскажите почему.


Лёха!
Есть еще третий вариант. Включаю режим размораживания стекол (это печка и кондей) и бегаю вокруг машшины: зеркала и стекла протираю. Ну НЕ ЛЮБЛЮ грязное стекло. Минуты 2-3 бегаю. потом засовываю нос в машину - тепло внутри? если да, снимаю куртку (не могу в одежде верхней) пристегиваюсь и еду. Даже если стрелка прогрева на нуле. Ну не греется она на месте, тока находу. :bye: