Sergun писал(а):А насчет хозяина-это мой знакой,причем хороший.Я ему верю
Когда я продавал ВАЗ-21083i своему хорошему знакомому, то предупредил: машинка прошла 24 000 км, строго соблюдал все ТО. Представил список чего и когда менял (масло, фильтра через 8 000, колодки тогда-то, датчики тогда-то). и попросил с вопросами не лезть. Машина на ходу и ухоженная. Тоже, первая кстати.
Была на ней похожая Бяка: гуляли холостые, поскакивали до 1200 об., поменял датчик ДПДЗ и регулятор холостого хода. Купил все импортное.GM. Недели не прошло, как машинка стала глохнуть на холостых. Прогретая, не прогретая, все едино. Купил еще один регулятор хол. хода, уже за 150 руб. и после этого горя не знал.
Так, что и у тебя может быть какая-то мелочь. Но начни всетаки с Диагностики. А уж потом меняй фильтра, свечи, масло и т.д. Но АКБ вроде-бы не причем, машинка то заводится?
А хозяина не трогай, потеряешь хорошего знакомого.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:Lexa 90 писал(а):Если не греете пишите пожалста снизу, и расскажите почему.
Лёха!
Есть еще третий вариант. Включаю режим размораживания стекол (это печка и кондей) и бегаю вокруг машшины: зеркала и стекла протираю. Ну НЕ ЛЮБЛЮ грязное стекло. Минуты 2-3 бегаю. потом засовываю нос в машину - тепло внутри? если да, снимаю куртку (не могу в одежде верхней) пристегиваюсь и еду. Даже если стрелка прогрева на нуле. Ну не греется она на месте, тока находу.
